РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

Результаты тестирования Valve Half-Life 2
Краткое содержание статьи: В рамках проведения мероприятия ATi "Shader Day" в Сиэтле, игровая компания Valve впервые показала результаты тестирования Half-Life 2 на современных картах DirectX 9. Помимо этого, Гейб Ньювел из Valve поделился информацией о проблемах, которые таит оптимизация драйверов графических карт для пользователей.

Результаты тестирования Valve Half-Life 2


Редакция THG,  11 сентября 2003
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Результаты тестирования Valve Half-Life 2

В рамках проведения мероприятия ATi "Shader Day" в Сиэтле, игровая компания Valve впервые показала результаты тестирования Half-Life 2 на современных картах DirectX 9. Помимо этого, Гейб Ньювел (Gabe Newell) из Valve поделился информацией о проблемах, которые таит оптимизация драйверов графических карт для пользователей.

Результаты тестирования Valve Half-Life 2

3D-движок Half-Life 2 разработан полностью под DirectX 9 и использует множество вычислений пиксельных программ-шейдеров, типа High-Dynamic Range, мягких теней (Soft Shadows) и персонажей с наложением карт среды (Bump Mapped Characters). Как сказал Гейб, Half-Life 2 является точным показателем производительности будущих DX9-приложений.

Результаты тестирования Valve Half-Life 2

До выхода Half-Life 2, Valve планирует выпустить тестовую демо-версию игры, которая позволит покупателям, планирующим приобрести конечный продукт, проверить работу игры на своих компьютерах. Во время разработки этой демо-версии Valve обнаружила множество проблем в текущих драйверах производителей, имена которых не раскрываются. Среди проблем упомянем:

  • Отсечение скрытых поверхностей, привязанное к движению камеры
  • Оптимизации за счёт ухудшения качества картинки
    • то есть сниженное качество фильтрации текстур, отмена тумана
  • Для захвата картинки (grab) используется отдельный рендеринг
  • Сниженная точность рендеринга
  • Определение алгоритмов и их замена
  • Работа с z-буфером, привязанная к сценам
  • Специальные драйверы для тестирования, которые никогда не выйдут
  • Тонкие оптимизации под приложения и под их версии

Valve обеспокоена этими проблемами, поскольку покупатели принимают решение о покупке новых карт и программ на основе результатов тестов. Проблема заключается в том, что результаты, достигнутые с помощью оптимизаций, имеют мало общего с производительностью карт в реальных играх. Как сказал Гейб: "Над нашими покупателями просто издеваются"...
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww