РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

Виталий Фридлянд: Fujitsu Siemens Computers готова к бою за рынок
Краткое содержание статьи: Сегодня компания Fujitsu Siemens Computers провела пресс-конференцию, на которой впервые перед прессой выступил новый глава представительства Fujitsu Siemens Computers в России и странах СНГ Виталий Фридлянд. Мы услышали немало амбициозных заявлений. Похоже, японско-немецкая машина готова к гонке маркетинга и вот-вот поедет в регионы.

Виталий Фридлянд: Fujitsu Siemens Computers готова к бою за рынок


Редакция THG,  25 февраля 2004
Страница: Назад  1 Далее


Введение

В конце января в российском отделении Fujitsu Siemens Computers произошли серьёзные кадровые перестановки, приковавшие внимание к компании ведущих бизнес-изданий. Что это? Полная смена руководства, которое не смогло справиться с задачей, эволюционный рост или внутрикорпоративная война? Мы позволим себе не строить беспочвенных догадок, официальная позиция Fujitsu Siemens Computers звучит благозвучно: бизнес растёт, и тот коллектив, который работал в России до этого, не может соответствовать динамике, а значит, есть место для новых кадров, новых инициатив и стратегий. Для координации деятельности компании в Fujitsu Siemens Computers перешёл работать бывший руководитель известной в сфере ИТ компании.

Сегодня российское отделение компании Fujitsu Siemens Computers провело пресс-конференцию, на которой впервые перед прессой официально выступил назначенный 16 февраля на должность главы представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Виталий Фридлянд. На мероприятии также присутствовал Тони Розвадовски, региональный менеджер компании Fujitsu Siemens Computers в Центральной и Восточной Европе, а общие вопросы курировала менеджер по связям с общественностью Fujitsu Siemens Computers Екатерина Крымова.

Fujitsu Siemens Computers

Позволим себе напомнить, что до назначения на должность в Fujitsu Siemens Computers Виталий Фридлянд 7 лет работал в 3Com Communications и несколько лет занимал пост генерального директором 3Com в странах СНГ. Комментируя свое назначение, Виталий Фридлянд отметил, что надеется динамично добиться как решения ближайших поставленных задач, так и значительно расширить в будущем бизнес компании в регионе СНГ.

В ходе беседы с журналистами господин Фридлянд отметил, что для него переход в Fujitsu Siemens Computers явился знаковым событием как в жизни, так и с профессиональной точки зрения. В настоящий момент закончилась лишь первая неделя работы, и говорить о каких-то конкретных итогах рано, однако Виталий отметил, что новое назначение это вызов для него лично, и неоднократно подчеркнул, что планы у новой команды управленцев весьма амбициозные. На пресс-конференции информация не была представлена в полном объёме, но вероятно, в ближайшие недели пройдёт цикл мероприятий, на которых будет озвучена некоторая конкретика. Интересно отметить и брошенную Виталием фразу: "У меня нет большого периода времени, чтобы растягивать процесс реорганизации нашего бизнеса и очень агрессивного вхождения его на рынки России и стран СНГ".

В своем официальном выступлении Виталий Фридлянд лишь в общих чертах обрисовал планы Fujitsu Siemens Computers на российском рынке. Так, с его слов, не стоило переходить из 3Com в Fujitsu Siemens Computers на схожую позицию только для того, чтобы увеличить бизнес на 10 процентов, и подобный рост вовсе не в интересах нового руководителя Fujitsu Siemens Computers, планы которого гораздо более амбициозны. Одним из стратегических направлений, помимо структуризации ответственности всей команды, является фокусирование на канале и построение абсолютно прозрачного канала продаж. Кроме того, Fujitsu Siemens Computers планирует уделить больше внимания работе со стратегическими клиентами и конечными пользователями по всему спектру оборудования.

В ходе мероприятия было отмечено, что в настоящий момент у Fujitsu Siemens Computers не существует предпочтений относительно продуктов, которые будут агрессивно продвигаться в Россию, то есть любой продукт для компании важен. Также Виталий Фридлянд заявил: "Конечно, мы будем развивать региональную активность. Бизнес в пределах Садового кольца - это, конечно, тоже бизнес, но, как вы понимаете, для нас важным является завоевание рыночной доли в регионах". Итак, ключевые инициативы Fujitsu Siemens Computers распределились по трём векторам:

  1. Прозрачный канал
  2. Ориентация на стратегических заказчиков
  3. Маркетинговая активность

Конкретные цифры и планы названы не были, всё будет озвучено постепенно в течение ближайших 2-3 месяцев. Внутри Fujitsu Siemens Computers ведётся работа по развитию маркетингового отдела, и можно сказать, что произошли серьёзные маркетинговые изменения. Так, с 1 марта этого года в компании войдёт в должность новый директор по маркетингу, который будет руководить всей маркетинговой активностью в регионе. Компания планирует активно принимать участие во всех мероприятиях компьютерного мира, в том числе в нескольких хорошо известных ассоциациях. Также Виталий отметил, что Fujitsu Siemens Computers планирует организовывать ряд собственных мероприятий в регионах и что он постарается привнести в работу Fujitsu Siemens Computers некоторые стереотипные модели, используя свой опыт работы в компании 3Com, который, в принципе, можно оценить как довольно неплохой.

Что касается официально озвученных объяснений о причине ухода господина Фридлянда из 3Com и перехода в Fujitsu Siemens Computers, то названа была достаточно стандартная в таких случаях причина - "7 лет достаточно для менеджера, чтобы втянуться так глубоко в структуру компании, чтобы не видеть для себя развития, и это объективный психологический фактор".

Господин Фридлянд также отметил, что для него новый пост это "драйв", и что занимается он этим, в основном, по причине собственного интереса.

Говоря о сервисной службе Fujitsu Siemens Computers, Виталий отметил, что специально для этого была организована ООО "Фуджитсу Сименс Компьютерс", и сделано это было по двум причинам - компания планирует предоставлять лучшую логистику в России и поставки запчастей, тем самым, планируя поддержать существующих сервисных партнеров. Вторая причина открытия ООО - идея сборки здесь компьютеров под торговой маркой Fujitsu Siemens Computers, что делается для нужд местного рынка. Уже давно не секрет, что Fujitsu Siemens Computers в ближайшее время официально анонсирует локальную сборку техники на мощностях завода "Квант".

Из другой интересной информации стоит отметить, что специально для России Fujitsu Siemens Computers представит "долларовые" цены на свои системы. Конечно, это будет не доллар США в чистом виде, а условные единицы, пересчитываемые на основе официального курса Центробанка, но важно в данной ситуации то, что европейская компания будет выставлять цены не в евро, что позволит, по мнению официальных лиц в компании, стабилизировать ситуацию.

Мы постараемся следить за развитием ситуации и тем, как именно будут реализованы амбициозные планы нового руководителя Fujitsu Siemens Computers. Оставайтесь с нами.


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo