РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

Siggraph 2004: граница реальности размывается
Краткое содержание статьи: На нынешней ежегодной выставке Siggraph, прошедшей в Лос-Анджелесе, было показано немало интересных новинок в области компьютерной графики и анимации. Даже мелкие производители преподнесли несколько сюрпризов - что уж говорить о таких компаниях, как ATi и nVidia. Предлагаем наш репортаж.

Siggraph 2004: граница реальности размывается


Редакция THG,  28 августа 2004
Страница: Назад  1 2 Далее


Введение

Siggraph 2004 Logo

Научно-фантастические фильмы всегда позволяли заглянуть в будущее - вспомним те же голографические дисплеи в фильме "Звёздный путь". На выставке Siggraph 2004, прошедшей в Лас-Вегасе, мы узнали, как подобная фантастика становится реальностью.

Actuality - прототип

Perspecta 3D Dome

Лучший продукт выставки представила Actuality Systems, которая сняла один из самых маленьких стендов. Он был настолько крохотен, что посетители могли легко пропустить тёмный стенд в огнях Apple, nVidia или ATi. Однако внутри находился целый "Святой Грааль" в области графики, который пытались сделать многие производители, но тщетно, - сферический 3D-дисплей.

Внутри, примерно, полуметровой стеклянной сферы билось цветное и вполне контрастное человеческое сердце. Поначалу мы не удивились, однако затем обошли сферу - и под любым углом наблюдали чёткую картинку, как будто мы действительно смотрели на реальный объект.

Как нам кажется, первой от новой технологии выиграет медицина. Теперь врачам уже не придётся изучать двумерные рентгеновские снимки. Благодаря Perspecta Dome, они смогут быстро найти проблемный участок.

Сфера подключается к ПК через порт Ethernet. Картинка, которая может иметь разрешение до 768x768, отображается на быстро вращающейся пластиковой плоскости. Для просмотра трёхмерного изображения никаких очков не требуется.

Сфера может выводить картинки в формате VRML. Пока мы были на стенде, один из посетителей попросил вывести 3D-картинку его головы. У него уже был готов соответствующий файл VRML на USB-брелоке, и через три минуты мы наблюдали трёхмерную голову внутри сферы.

Пока что на стенде был продемонстрирован прототип, а коммерческое использование технологии планируется начать в 2005 году. У Actuality в руках действительно появился потенциальный хит, если компания сможет увеличить разрешение и наладить массовое производство.

Alias Maya

Maya 6 Logo

Alias показала новый графический пакет Maya 6, который уже давно стал стандартом в киноиндустрии.

Динамические кривые и интерактивность оказались просто впечатляющими. Волосы, вьющиеся в реальном времени, могут взаимодействовать с твёрдыми объектами. В итоге у аниматора освобождаются многие часы, поскольку теперь ему не нужно производить повторный рендеринг после каждого изменения свойств волос.

Официальные представители Alias сообщили, что Maya 6 ещё больше размыла границу между реальным и виртуальным мирами. Опасные трюки каскадёров теперь могут быть выполнены Maya, причём зритель об этом не узнает. Впрочем, как утверждают сотрудники, до того момента, когда в фильме будет играть рисованный Том Круз, пройдёт ещё немало времени.

ATi

Стенка с картами ATi

ATi показала линейку FireGL своих графических карт. Они предназначаются для профессиональных аниматоров, а не для геймеров.

Fire GL equipped laptop

Теперь, благодаря появлению ноутбуков с FireGL, аниматоры могут работать и в пути.

Seamless trimonitor display

Желаете играть в последний симулятор на трёх мониторах? Тогда смело покупайте тройной монитор от Seamless Display. Экраны скреплены таким образом, чтобы рамка между мониторами не мешала наслаждению.

Barco

Barco iWall

Если же вам необходим очень большой экран, то обратите внимание на Barco iWall. Четыре проектора безупречно выводят изображение с разрешением 2400x1920. Каждая четверть изображения настраивается таким образом, чтобы её контрастность и насыщенность соответствовали остальным. Мы присмотрелись к дисплею, но так и не нашли, где одна четверть экрана переходит в другую.

Hoodman

Light blocking hoods

Если вы когда-нибудь пытались работать с ЖК-монитором на улице, то наверняка знаете, что солнечный свет заглушает картинку. При этом приходится даже прикрывать ЖК-монитор руками, чтобы хоть что-то на нём увидеть. Компания Hoodman, существующая уже более 17 лет, предложила очень простое решение. Вообще, она уже давно занимается производством светозащитных чехлов для фотоаппаратов, камер и ноутбуков.

Blocker and viewfinder

На фотографии выше показан видоискатель Hoodman, прикреплённый к ЖК-экрану цифровой камеры. Посмотрев в окуляр, фотограф получит увеличенное изображение ЖК-экрана. При этом все внешние источники света не будут создавать помехи - и картинка действительно будёт чёткой, контрастной и яркой.

Camcorder Hood

Простой чехол позволяет легко снимать на камеру при ярком солнечном свете. Чехлы недорогие - от $20 до $30.

Hoodman for a laptop

Когда-нибудь пытались работать с ноутбуком на улице? При ярком дневном свете это вообще невозможно. Hoodman производит чехлы для ноутбуков, которые закрывают ЖК-экран сверху и с боков. Как утверждают представители Hoodman, в будущем подобные чехлы будут не нужны, поскольку ЖК-мониторы станут ещё ярче.
Страница: Назад  1 2 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


Свежие статьи
RSS
Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность HyperX Cloud Alpha: обзор лучшей игровой гарнитуры до $100
Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal Обзор гарнитуры HyperX Cloud Alpha
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ