РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

Samsung выводит продукты из-под зонтичного брэнда: представляем Pleomax
Краткое содержание статьи: "Зонтичный" брэнд - принятый в маркетинге термин для обозначения торговой марки, под которой идёт выпуск и продвижение не одного товара, а целой товарной группы. Компания Samsung производит полный спектр продукции - холодильники, стиральные машины, бытовую технику, ноутбуки... Но не все товары безопасно и правильно продавать под одним брэндом. Именно поэтому Samsung приняла решение выделить целый сегмент под отдельный брэнд "Pleomax". Что именно будет продаваться под таким интересным именем мы сегодня и расскажем.

Samsung выводит продукты из-под зонтичного брэнда: представляем Pleomax


Редакция THG,  7 декабря 2004
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Недостатки "зонтичного" брэнда

Компания Samsung производит полный спектр продукции - холодильники, стиральные машины, бытовую технику, ноутбуки... Она даже строит здания. Очень сильный "зонтичный" брэнд, давно и хорошо известный российскому потребителю, объединяет под собой массу совершенно противоположных продуктов, с их достоинствами и недостатками, уникальными техническими характеристиками и особенностями. Брэнд "Samsung" создаёт у потребителя такое же монолитное и окрашенное субъективизмом ощущение, как Sony, Coca-Cola или Pepsi. Каким складывается это ощущение брэнда, часто зависит от того, насколько успешно или, наоборот, неудачно потребитель пользовался различными товарами производителя. Чувство брэнда может быть абсолютно различным. Скажем, один потребитель совершенно немотивированно может считать продукты Samsung худшими в мире, а другой - лучшим из всего, что существует. И это восприятие накладывается на весь спектр выпускаемой под брэндом продукции - на мониторы, жёсткие диски, ноутбуки и оптические приводы. Собственно, это и является основной проблемой "зонтичных" брэндов. Если всего только один из компонентов брэнда дает сбой и вокруг него начинается "негатив", то восприятие с отрицательным оттенком ложится на всю систему в целом. Кстати, это применимо не только к компьютерному бизнесу. В частности, именно из-за проблем проецирования субъективизма столько споров было вокруг того, не испортят ли себе имидж автомобильные компании, выпускающие представительские седаны, выпустив под тем же брэндом линейку "бюджетных" малолитражек.

Что такое брэнд? Не углубляясь в дебри споров маркетологов, скажем лишь, что это то, чем становится торговая марка, когда у неё появляется некое подобие "души". В обществе, где рядовая личность формирует свою персонализацию исключительно через поглощение определённых товаров и услуг, правят брэнды. Они внушают потребителям не только необходимость каких-то покупок, но и самые различные поведенческие стереотипы, восприятие, стиль жизни. "Зонтичный" брэнд - принятый в маркетинге термин для обозначения торговой марки, под которой идёт выпуск и продвижение не одного товара, а целой товарной группы. В такой группе могут быть собраны товары с разными родовыми наименованиями, но имеющие, тем не менее, нечто общее.

Недостатки

У "зонтичной" схемы есть свои преимущества: так, при выведении нового продукта под "зонтиком", существенно снижаются затраты на рекламу и продвижение, так как "зонтик" уже раскручен, его знают и ему доверяют. Фактически, при выведении нового продукта он сразу получает определённый кредит доверия от своего "зонтика". Продукты, выпускаемые под "зонтичным" брэндом, проще запускать в дилерские сети - его более охотно возьмут в распространение, так как у продуктовых менеджеров дилерской компании будет больше уверенности в том, что "зонтичный" продукт будет продаваться благодаря узнаваемости. Если же это будет просто новый продукт, то диллеры не сразу начнут его продавать, кто-то возьмёт на пробу, кто-то подождёт рекламной поддержки, а кто-то вообще откажется от него.

Недостатки

Хороший пример работы с брэндом - компания Coca-Cola, выпускающая, в том числе, газированные напитки Sprite и Fanta, чай Nestea и массу других товаров, которые абсолютно никак не ассоциируются с Coca-Cola Company. Если вдруг при выходе на рынок нового варианта Sprite произойдёт сбой, и эта шипучка абсолютно не придётся по вкусу потребителю, неудача никак не скажется на продажах самой известной в мире газировки. Негатив не перенесётся со Sprite на Coca-Cola. Поэтому, в отдельных случаях, есть прямой смысл выводить некоторые типы продуктов или даже целые ценовые категории из-под "зонтика", чтобы они в меньшей степени ассоциировались у потребителя с основным брэндом. Ещё один пример - крошечный и женственный Mini Cooper, выпускаемый компанией BMW. У кого из вас при виде этой игрушечной дамской машинки возникают те же ассоциации, что при виде мощной BMW седьмой серии, излучающей агрессию и самоуверенность?

Недостатки

Недостатки

Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Смотрите: http://courier.youdo.com/food-delivery/halal-food/, выбирай YouDo!
Услуги специалиста: https://youdo.com/lp-remont-chaynikov-Bork/ - подробнее здесь.