РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

Автомобильная выставка в Женеве: машины, наполненные электроникой
Краткое содержание статьи: В Женеве прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка, на которой мы обнаружили много интересных новинок. Сегодня всё больше видов бытовой электроники переносятся на автомобили. И хотя самые передовые гаджеты пока можно увидеть только на самых роскошных моделях, рано или поздно, они переберутся на обычные машины. Ведь подушки безопасности тоже когда-то оставались уделом high-end авто.

Автомобильная выставка в Женеве: машины, наполненные электроникой


Редакция THG,  6 марта 2005
Страница: Назад  1 2 Далее


Введение

Введение

Не осмелюсь даже мечтать: машина "Феррари" F430 Spider, впервые показанная в Женеве, может похвастаться двигателем V8 на 490 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды, причём, максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Женевская автомобильная выставка - самая крупная в мире. В ней участвует более 260 производителей и сервисных компаний, которые собрались вместе, чтобы показать лучшее из лучшего. Хотя выставка проводится в Европе, она посвящена мировому автомобильному рынку. "Тойота", к примеру, выбрала выставку в Женеве, чтобы показать новую концепт-модель "Лексус", которая нацелена, главным образом, на американский рынок.

Но если такие гиганты, как "Дженерал Моторз", "Ягуар", "Мерседес", "Порше", и пытались отвлечь внимание прессы, проблема нынешнего времени стала очевидной: в мире сейчас намного больше машин, особенно роскошных и дорогих спортивных моделей, чем покупателей.

Действительно, продажи машин в США и Европе находятся на более-менее постоянном уровне, и тенденция, скорее всего, в ближайшее время не изменится. Но если это не так хорошо для производителей машин, то покупатели могут только радоваться. Теперь за $20 000 вы получите намного лучший седан средних размеров, чем раньше. Или как насчёт "Порше" 911 за $100 000, или "Феррари" за $300 000?

Что же нового можно сказать про автомобильную электронику? Новостей много, так как производители понимают, что хорошая электроника может стать неплохим бонусом при продаже. Жизнь внутри машины начинает наполняться теми же новинками в области досуга, что и в наших квартирах. А технологические продвижения вперёд позволят не только сделать поездку более скоростной, но и безопасной.

Введение

Новый "Лексус" GS430 стал одной из нескольких роскошных машин, оснащённых новой системой торможения с уменьшенным тормозным путём.

Жизнь в правом ряду

High-end спортивные и роскошные машины сегодня всё труднее продавать, особенно после того, как запредельные скорости (собственно, главный "конёк" таких машин) попали под ограничения во многих странах мира. Конечно, если вы поедете со скоростью выше 110 миль в час (около 175 км/ч), то вас задержат в любом штате США. В Европе же, до поры до времени, законы были более лояльны. Но, увы, эта пора закончилась. (Исключением можно назвать Германию, где езда в левой полосе медленнее 150 км/ч не рекомендуется).

Во Франции, к примеру, ещё несколько лет назад вы могли кататься со скоростью выше 200 км/ч. Теперь введены ограничения, расставлены камеры и полицейские. И причиной тому многочисленные трагические аварии. Что касается Англии, то здесь про быструю езду забудьте: там камер расставлено на дорогах больше, чем в любом другом месте Европы.

Так что если ваша новая "Феррари" способна ездить со скоростью 310 км/ч, то какой от этого толк? За исключением Германии вы не сможете и близко приблизиться к такой скорости, не получив проблемы с полицейскими.

Собственно, про Россию вряд ли имеет смысл говорить - вы и так всё знаете.

Жизнь в правом ряду

Дорогущие спортивные машины становится всё труднее продавать.

Машина, которая не бьётся

Теперь, когда максимальные скорости спортивных машин уже мало кого интересуют, а воздушные подушки безопасности стали стандартом, производители роскошных машин пытаются вновь отличиться передовым подходом к безопасности.

Модели "Ауди", "Феррари", "Лексус", БМВ и других производителей, показанные в Женеве, отличаются новой тормозной системой с уменьшенным тормозным путём. В итоге уменьшаются и повреждения, связанные со слишком поздним торможением. Система торможения использует упреждающие датчики удара, включающие систему торможения ещё до столкновения.

Все новые системы работают примерно одинаково. На новых моделях "Ауди" A6, к примеру, используется система Predictive Brake Assist от немецкого производителя Bosch. Во время срабатывания датчика приближения она создаёт предохранительное давление тормозных колодок, подводя их вплотную к тормозным дискам и переводя гидравлические тормоза в состояние тревоги. Если водитель затормозит, то время реакции тормоза значительно уменьшится, обеспечив более короткий тормозной путь. Если же водитель так и не нажмёт на тормоз, то состояние тревоги будет отменено. По информации Bosch и "Ауди", новая тормозная система влияет на вождение, только если водитель будет непосредственно тормозить.

Датчик-радар системы Predictive Brake Assist измеряет скорость и расстояние до расположенных впереди объектов (дальность до 200 м). Кроме подготовки тормозных колодок к аварийному торможению, система также снижает скорость вашей машины, чтобы обеспечить минимальную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

По информации Bosch, время торможения сокращается на 30 мс, что позволяет уменьшить число лобовых столкновений на 2,5%, наездов сзади на 5% и других столкновений на 3,5%.
Страница: Назад  1 2 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


Свежие статьи
RSS
Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность HyperX Cloud Alpha: обзор лучшей игровой гарнитуры до $100
Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal Обзор гарнитуры HyperX Cloud Alpha
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Грузовая перевозка: перевозка плит перекрытия - подробнее >>