РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Прямой репортаж с КРИ'2004: Ромеро, Холл и Intel

Прямой репортаж с КРИ'2004: взгляд на Hyper-Threading с позиции игр

Конференция разработчиков игр'2005: уже в третий раз

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

КРИ 2005: развитие игровой индустрии в России. Первый репортаж
Краткое содержание статьи: 1 апреля открылась Конференция разработчиков игр. В этом году она привлекла к себе немало внимания. Действительно, убеждаешься, что игровая индустрия в России набирает силу. Мы обошли множество стендов игровых разработчиков и издателей и обнаружили немало интересного. Предлагаем наш репортаж.

КРИ 2005: развитие игровой индустрии в России. Первый репортаж


Редакция THG,  2 апреля 2005
Страница: Назад  1 2 3 Далее


КРИ 2005 - уже в третий раз!

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/ludno.jpg for processing

1-3 апреля в московской гостинице "Космос" проходит Конференция разработчиков компьютерных игр (КРИ 2005). В этом году - уже в третий раз. В целом, конференция является весьма значимым мероприятием для России. Дело в том, что ещё совсем недавно разработчики игр могли встретиться и обсудить свои проблемы только на международных мероприятиях. Теперь настала очередь России - КРИ является единственным и лучшим мероприятием в нашей стране, нацеленным на разработчиков игр.

В первый день КРИ 2005 профессионалы мирового уровня поделились своим богатым опытом с разработчиками игр. На мастер-классах выступили Richard "Levelord" Gray (компания Ritual из США), создатель уровней для шутеров от первого и третьего лица, а также Джош Сойер (в прошлом один из основных сотрудников Black Isle Studios, а ныне - сотрудник Midway Entertainment, США), специалист по ролевым играм.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/girls.jpg for processing

Стенд Lada Racing Club привлёк к себе много внимания.

Новинкой КРИ 2005 стали тематические форумы: 1 апреля на протяжении 4-5 часов самые значимые фигуры отечественного игростроения обсудили с аудиторией животрепещущие вопросы по четырём общим темам. Темы для обсуждения практически полностью покрывают весь диапазон вопросов, связанных с разработкой игр. Это управление, арт, программирование и дизайн.

Во второй и третий день конференции, 2 и 3 апреля, для участников будут прочитаны около 100 лекций. Репортаж о самых интересных из них вы увидите на страницах нашего сайта в ближайшие дни. В целом, участников КРИ 2005 ждут увлекательные лекции по организации бизнеса, управлению проектами, игровому дизайну, программированию, созданию 3D-графики и многим другим темам.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/suh.jpg for processing

Известный актёр Виктор Сухоруков интересуется игрой "Ночной дозор" на стенде Nival.

Третьего апреля в 18.00 по результатам голосования авторитетного жюри, состоящего из признанных специалистов игровой индустрии и профильной прессы, состоится церемония вручения премий "КРИ Award", вести которое будут известные ведущие утреннего шоу на радио "Максимум" Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин.

Все три дня в рамках КРИ 2005 на "Ярмарке проектов" представлены проекты молодых разработчиков. "Ярмарка проектов" традиционно предоставляет уникальную возможность для молодых студий и начинающих разработчиков показать свои игры и технологии прессе, коллегам, российским и зарубежным издателям.

Конечно же, все три дна на КРИ 2005 работает выставка достижений игровой индустрии России и стран СНГ "КРИ Expo", открытая для всех посетителей.

Intel

Компания Intel является одним из спонсоров КРИ 2005. За несколько дней до конференции Intel объявила о создании сети Intel Software Network, которая обеспечивает исчерпывающий набор ресурсов для разработчиков. Что касается КРИ, то здесь Intel широко развернулась.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/digihome.jpg for processing

"Цифровой дом" Intel.

Конечно же, не обошлось без демонстрации "цифрового дома". Каждый участник конференции мог посидеть на удобном диване и ощутить все прелести проникновения в нашу жизнь цифровых технологий. Очень приятная девушка при этом комментировала все подробности "цифрового дома" - мы с трудом ушли с этого стенда.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/rstyle1.jpg for processing

"Центр цифровой вселенной" - компьютер от R-Style.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/rstyle2.jpg for processing

Вид сзади. Присутствует даже беспроводной интерфейс.

Сердцем "цифрового дома" стал компьютер от R-Style. Он работал практически бесшумно. Хороший вариант для гостиной.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/pentium_d.jpg for processing

А вот и компьютер на грядущем двуядерном процессоре Pentium D.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/intel.jpg for processing

Инженерный образец!

Напротив "цифрового дома" расположился ещё один стенд Intel. На нём можно было посмотреть игры, оптимизированные под многоядерные системы (включая Hyper-Threading). "Изюминкой" стенда можно назвать компьютер с процессором Pentium D и чипсетом 945P.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/juiced.jpg for processing

Игра Juiced.

Очевидно, что столь мощная машина не стояла без дела. На ней демонстрировалась игра Juiced, оптимизированная под двуядерные процессоры. Благодаря этому пользователь получает дополнительные эффекты, просчитываемые процессором, без какого-либо ущерба геймплею.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/vivis.jpg for processing

На следующем компьютере демонстрировалась игра Vivisector, тоже оптимизированная под многоядерные процессоры и Hyper-Threading.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/intel_sphere.jpg for processing

"Сфера" на КПК.

Не забыта была и новая мобильная платформа Intel на базе процессора XScale. На конференции был представлен мобильный клиент онлайновой RPG-игры "Сфера", работающий на КПК Dell Axim X50. Благодаря встроенному графическому ускорителю обеспечивалась приличная частота кадров. Так что любители "Сферы" теперь могут войти в игру и с "наладонника".

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/fight_hard.jpg for processing

Кроме того, на стенде можно было посмотреть новый проект от G5 Software - игру Fight Hard 2. Она вскоре выйдет как для КПК, так и для мобильных телефонов. Игра использует OpenGL, так что графические ускорители не останутся без работы. В Fight Hard 2 используется RPG-модель развития героя, присутствует сюжетная линия и квесты.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/perl.jpg for processing

На следующем компьютере любой желающий мог поиграть в продолжение игры "ИЛ2: штурмовик" - "Пёрл Харбор: от Пёрл Харбора до Японии". Игра, конечно же, оптимизирована под двуядерные процессоры и Hyper-Threading.

Couldn't find /usr/www/users/russian/business/20050402/images/jagged.jpg for processing

На последнем компьютере стенда Intel была запущена игра Jagged Alliance 3D. Что ж, нам остаётся только ждать осени - именно на осень планируется выход долгожданного продолжения.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Профессиональная фотосессия на http://photo.youdo.com/photo/photoshoot/.
Восстановление базы данных Firebird на http://pc.youdo.com/recovery/bd/firebird/.
Смотрите: http://pc.youdo.com/assembly/ - подробное описание здесь.