Автомобильные технологии: дорога к автоматическому управлению
Редакция THG,  7 января 2016


Автомобильные технологии | Введение

Между Ford Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto, кажется, идет настоящая борьба за возможность оказаться на приборной панели вашего авто. Может быть автомобили становятся слишком умными ради собственного блага? Согласно недавнему отчету JD Power двадцать процентов владельцев новых автомобилей говорят, что они никогда не использовали 16 из 33 технических "фич" автомобиля, и почти треть из опрошенных людей сказали, что они никогда не пользовались специальными приложениями, установленными в информационно-развлекательной системе их авто.

Автомобильные технологии
Источник: Ford, Джон Куэйн / Tom's Guide

Автомобильные технологии | Технологии 2015 года

"Это меня не удивляет, так как руководство пользователя для автомобиля в наши дни достигает 400 и более страниц" – говорит Джон Куэйн, пишущий редактор по тематике автомобильных технологий Tom's Guide. "Большинство водителей игнорируют предупреждения о выезде за пределы полосы движения и никогда не переключаются в режим адаптивного круиз-контроля, так что не удивительно, что эти же водители не играют в Pandora на приборной панели".


Тест-драйв Volvo XC90 2016 года (англ.)| Ролик производства Never Without A Picture

Одни из лучших образцов автомобильных технологий 2015 года представлены в Volvo XC90. Здесь удачно сбалансированы инновации в сфере безопасности и впечатляющие гаджеты. Volvo представляет собой полный пересмотр концепции безопасного умного автомобиля.

По словам Куэйна XC90 имеет не только многочисленные системы помощи водителю, например предупреждения о выезде за пределы полосы движения и автоматическое торможение, но все управляемые системы автомобиля завязаны на сенсорный дисплей и ориентированы на водителей, выросших на iPhone и iPad".

"СРЕДИ КОМПАНИЙ СЕЙЧАС НЕТ ЛИДЕРОВ, И ЭТО ОТНОСИТСЯ ТАКЖЕ К GOOGLE". – ДЖОН КУЭЙНН, ПИШУЩИЙ РЕДАКТОР TOM'S GUIDE ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕМАТИКЕ.

Понятно, что представителям этой отрасли нужно более активно и доходчиво объяснять потребителю преимущества новых функций, и их положительное влияние на ощущения от вождения и безопасность. Чтобы активнее подтолкнуть компании к началу диалога с покупателем, выставочная площадь CES 2016 вырастет на 25 процентов по сравнению с 2015 годом, и более 100 компаний-разработчиков продемонстрируют свои инновационные продукты в сегменте автомобильных технологий в общем, и в системах автопилотирования в частности. Также на Лас-Вегасе будут присутствовать девять основных автопроизводителей.

Но не стоит ожидать, что Apple CarPlay и Android Auto появятся в приборных панелях в 2016 году.


Источник: Ford Media (англ.)

"На словах автомобильные компании давали много обещаний касательно поддержки CarPlay и Android Auto", – говорит Куэйн. "Но возможности CarPlay или Android Auto сегодня ограничены. С помощью этих систем вы не можете управлять базовыми функциями, например, радио или кондиционером, и ситуация не скоро изменится".

Покупка навигационной системы Nokia Here за $3,1 млрд. может дать Audi, BMW и Mercedes-Benz достойную альтернативу решениям Apple и Google, особенно в отношении интеграции высокоточных сервисов отслеживания местоположения для автопилота. В 2016 году можно ожидать появления множества новых функций автоматического управления автомобилем.

По словам Куэйна самой интересной из новинок, скорее всего, будет система GM Super Cruise, не позволяющая автомобилю выйти за пределы полосы движения на шоссе. Сейчас нет лидерства ни у одной компании, даже у Google, потому что все они используют одинаковые базовые компоненты и лежащую в основе систему. Главное сейчас набраться опыта, как в плане программного обеспечения, так и с точки зрения аппаратных платформ, а потом с помощью тонкой настройки улучшить точность и безопасность этих систем.

ОДНАЖДЫ ТЕРМИН "ВОЖДЕНИЕ" МОЖЕТ УЙТИ В ПРОШЛОЕ – ШОН БУБРАВАК, ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ, АССОИАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Массовое появление автомобилей с самостоятельным управлением вряд ли начнется до 2020 года, но не у кого не возникает сомнений, что само понятие вождения изменится.


Источник: Tesla Motors

"С появлением автономных машин подход к вождению принципиально измениться", – говорит Шон Дубравак, главный экономист Ассоциации потребительских технологий. "Вам не понадобиться рулевое колесо. Однажды, термин "вождение" может уйти в прошлое".

Однако руль еще некоторое время будет присутствовать. Штат Калифорния недавно предложил ввести ограничения для автономных машин, требующие наличия у них руля и педалей, которых нет в автономных автомобилях Google. Излишне говорить, что в Google были "разочарованы" данным проектом закона.

КОНЕЦ СТАТЬИ


Координаты для связи с редакцией:

Общий адрес редакции: thg@thg.ru;
Размещение рекламы: Roman@thg.ru;
Другие координаты, в т.ч. адреса для отправки информации и пресс-релизов, приглашений на мероприятия и т.д. указаны на этой странице.


Все статьи: THG.ru

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru