РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ATI Radeon HD 5870: DirectX, Eyefinity и прекрасная скорость

Метод трассировки лучей против растеризации: новое поколение качества графики?

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

IDF 2009, день первый: Intel продвигает миниатюризацию
Краткое содержание статьи: Нынешний Форум Intel для разработчиков (Intel Developer Forum), который прошёл в США, интересен второстепенными технологиями, которые дополняют уже анонсированные продукты. В нашем репортаже с первого дня IDF'2009 вы узнаете о тенденциях миниатюризации Intel, о новых техпроцессах, о развитии технологии Larrabee и некоторых других деталях.

IDF 2009, день первый: Intel продвигает миниатюризацию


Редакция THG,  26 сентября 2009
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Larrabee не впечатляет

Что на Форуме Intel для разработчиков отсутствовало, так это сколько-нибудь глубокое обсуждение Larrabee, долгожданного графического процессора Intel. Компания Intel ограничилась краткой новостью, что пакет программ для разработки приложений (SDK) уже публично доступен. Во второй половине дня на пленарном докладе Intel кратко продемонстрировала работу Larrabee. Демо работало на платформе Larrabee через собственный SDK Intel, а не DirectX или OpenGL.

В качестве платформы использовался 32-нм процессор Gulftown (шесть ядер). А в качестве демонстрации была показана игра Enemy Territory: Quake Wars, которая выполняла трассировку лучей почти в реальном времени. Эта демонстрация нам уже знакома, хотя данная версия (предположительно) была запущена уже на процессоре Larrabee. Скорость кадров составляла "на глаз" около 10 fps.

Впрочем, делать какие-либо заключения пока ещё рано. Нам нужно посмотреть на производительность Larrabee в играх DirectX или OpenGL. Но демонстрация явно не предвещает ничего хорошего. Главный вывод, который можно было сделать по итогам демонстрации: Larrabee предстоит ещё довольно длительный путь.

На самом деле демонстрация ставит больше вопросов, нежели даёт ответов. Если это всё, что Intel могла показать на Larrabee, то сразу же возникает вопрос, насколько хороши дела у Larrabee? AMD на днях уже представила свой первый графический процессор DirectX 11, и медленная демонстрация Intel Larrabee оставила нас в недоумении, сможет ли Intel вдохнуть в Larrabee достаточно производительности, чтобы технология стала успешной?

"Дыра" в планах?

К концу первого дня Intel представила свой годовой план выпуска CPU. С перспективы процессоров для массового рынка весьма интересно то, как Intel разделила рынок настольных CPU. Позвольте привести список 32-нм процессоров Intel.

  • High-end CPU: шесть ядер, 12 потоков - CPU Gulftown. Эти процессоры должны устанавливаться в существующие платы X58 (LGA 1366) после обновления BIOS.
  • Clarkdale: два ядра, четыре потока с обновлённым графическим ядром Intel в упаковке CPU (но не на кристалле CPU).

Как видим, в планах Intel есть две "дыры". Первая: мы не обнаружили четырёхъядерных 32-нм процессоров. Это означает отсутствие преемника Lynnfield на 32 нм; либо Intel пока не хочет его оглашать. Кроме того, это означает и отсутствие интегрированной графики в процессорах Lynnfield. Хотя процессоры Lynnfield можно устанавливать в любой интерфейс LGA 1156, для вывода картинки на монитор всё равно потребуется дискретная видеокарта, так как интегрированная графика больше не присутствует в чипсете.

Кажется странным, но ситуация на самом деле странная. Можно гадать, получим ли мы Gulftown с урезанными функциями в упаковке LGA 1156, но вряд ли мы встретим интегрированную графику на процессорах с четырьмя ядрами и восемью потоками. Если свести отсутствие четырёхъядерного преемника Lynnfield с отсутствием интегрированной графики для Lynnfield, мы получим две крупные "дыры" в линейке настольных процессоров Intel.

Intel пытается выглядеть менее кровожадной

В некоторой степени если фокусироваться на миниатюризации и выпускать компактные новинки, то компания может показаться меньше. Эта миниатюризация важна и в том смысле, что компания начинает выглядеть менее кровожадной.

Действительно, AMD всё больше отходит на второй план, компания вытесняется на нижний ценовой сегмент настольных и мобильных процессоров, а у nVidia наблюдаются проблемы с графической стороны, поэтому Intel на самом деле нужно казаться менее кровожадной.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об IDF 2009 в Клубе экспертов THG [ 5 отзывов] Отзывы об IDF 2009 в Клубе экспертов THG [ 5 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Смотрите здесь - https://youdo.com/lp-remont-blendera-Braun/ - подробнее тут.
Объявление: https://youdo.com/lp-remont-varochnih-paneley-Ariston/: в Москве.
Юду: http://courier.youdo.com/ - варианты >>