РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Схватка с жестокой неизвестностью

Полный привод: УАЗ 4х4. Из России с любовью

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

КРИ 2007. Первый день
Краткое содержание статьи: 6-8 апреля в Москве прошла очередная Конференция разработчиков игр (КРИ), на которой можно было увидеть немало интересных проектов. В последний день конференции состоится награждение, а пока предлагаем ознакомиться с играми, которые представили участники конференции: разработчики и издатели.

КРИ 2007. Первый день


Редакция THG,  7 апреля 2007
Назад
Вы читаете страницу 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


Введение

Ежегодная Конференция разработчиков игр (КРИ) является ведущим мероприятием игровой индустрии в России и СНГ. На ней представлены практически все ведущие разработчики и издатели, которые демонстрируют игровые новинки, как вышедшие, так и готовящиеся к изданию. Кроме того, на КРИ приветствуется неформальное общение участников и посетителей конференции. В этом году, как и раньше, атмосфера общения была очень тесной и дружественной.

Наш первый репортаж будет посвящён тем стендам и проектам, которые мы успели обойти в первый день конференции. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте КРИ.

Creat Studio

Студия разработчиков Creat Studio тесно сотрудничает с известной японской игровой компанией KONAMI. Creat Studio имеет немалый опыт работы "на запад" и знаменита, прежде всего, своей игрой American Chopper, которая вышла под приставки предыдущего поколения (PS2, Xbox, Gamecube). Было продано более миллиона экземпляров, что уже говорит о многом.

На КРИ Creat Studio демонстрировала шутер Coded Arms Contagion, который выходит для PSP в мае 2007 года. Что интересно, первую часть шутера разрабатывала KONAMI, а разработка второй части была передана Creat Studio, которая использовала собственный движок и графику, поэтому технически две части сильно различаются.

Creat Studio

Creat Studio

Action Forms

Студия разработчиков Action Forms показывала horror-шутер от первого лица "Анабиоз: Сон разума" (Cryostasis: Sleep of Reason). Основная его особенность заключается в вовлечении в игровой процесс термодинамики. Температура в геймплее играет важную роль. Например, индикатора жизни как такового нет - есть температура тела игрока и тел противников, среды. Главный герой представляет собой источник тепла. Его противники - источники холода. Температура тела героя подстраивается под температуру среды, при этом герой может отогреваться у тёплых объектов. Понятно, что если герой замёрзнет, то он умрёт.

Вторая любопытная функция - Mental Echo, с помощью которой герой сможет погрузиться в подсознание других персонажей, изменить ход событий, ход действий в игре.

Третья "фишка" - ближний бой. В игре реализована система ближнего боя, с помощью которой игрок может управлять руками. Реализована система ударов, комбо, серий ударов, блока.

Немного о сюжете. Главный герой - Александр Нестеров, полярник на метеорологической станции "Полюс 21". От начальства он получает телеграмму, в которой ему предписывается прибыть на борт корабля "Северный ветер", где и разворачиваются основные события. "Северный Ветер" - атомный ледокол, который вмёрз в ледяную пустыню. На корабле произошло убийство капитана. Герой раскрывает эту тайну. Как оказывается, к гибели капитана причастны несколько персонажей, и герой пытается выяснить, кто убил капитана. Сам же ледокол перевозил заключенных. В процессе эволюции они замёрзли и превратились в монстров. Кстати, на борту корабля игрок может повстречаться и с командой.

Корабль представляет собой реальную копию ледокола "Арктика". В длину корабль - примерно два футбольных стадиона и половина - в ширину. Игроку в процессе помогут девять NPC. Реализованы 18 разных локаций, действия будут проходить в основном на корабле, включая палубы, но можно будет выбираться и на льдины.

Издателем является "1С", выход игры намечен на четвёртый квартал 2007 года.

Action Forms

Gaijin Entertainment

Gaijin Entertainment тоже участвовала в КРИ, номинировав гонки "Адреналин 2" на лучшее звуковое оформление. Чтобы получить максимальное качество звука, разработчики записывали шум моторов реальных автомобилей на специальном стенде. Работа была непростой, двигатели записывались в разных режимах скорости, с разной мощностью. В игре присутствуют четыре вымышленных радиостанции, в которых задействована музыка разных жанров: транс, рок, хард-рок, металл, рэп. На трёх из них записывали реальных ди-джеев с настоящих радиостанций. На каждой радиостанции есть интервью с известными людьми.

В игре 123 лицензированных композиций от разных групп. Более десятка из них эксклюзивно написаны для игры, в том числе, дорожка Наива "Надейся на себя". В игре реализована такая функция, как интернет-радио. С десяток радиостанций уже задано, но можно выбрать собственную.

Игра пока вышла в виде первой демо-версии. Потом выйдет вторая демо-версия, а после отзывов игроков появится и финальный вариант. Издавать "Адреналин 2" будет "1С".

Дочерняя компания Gaijin Sound занимается аутсорсингом звука. Конечно, она озвучивает все внутренние проекты. Из внешних проектов можно привести такие примеры, как проект Sky Fallen "Магия крови: время теней", "Кодекс войны" от INO-CO, разные shareware-игры. Что любопытно, звуковой движок полностью программный, то есть все объёмные эффекты просчитываются программно, без опоры на такие стандарты, как EAX.

Gaijin Entertainment
Назад
Вы читаете страницу 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о КРИ в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов] Отзывы о КРИ в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов]


Свежие статьи
RSS
Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность HyperX Cloud Alpha: обзор лучшей игровой гарнитуры до $100
Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal Обзор гарнитуры HyperX Cloud Alpha
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ