РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Схватка с жестокой неизвестностью

Полный привод: УАЗ 4х4. Из России с любовью

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

КРИ 2007. Первый день
Краткое содержание статьи: 6-8 апреля в Москве прошла очередная Конференция разработчиков игр (КРИ), на которой можно было увидеть немало интересных проектов. В последний день конференции состоится награждение, а пока предлагаем ознакомиться с играми, которые представили участники конференции: разработчики и издатели.

КРИ 2007. Первый день


Редакция THG,  7 апреля 2007
Назад
Вы читаете страницу 2 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


Ice-Pick Lodge

Разработчики Ice-Pick Lodge, показывавшие два года назад игру "Мор. Утопия" на сей раз знакомили с приключенческой игрой на выживание "Тургор" (Tension). Вообще, слово тургор обозначает внутреннее давление клетки, позволяющее ей жить и расти. На взгляд разработчиков, это именно то, чего не хватает в нашем мире, в нашу эпоху, своего рода внутренняя энергия, позволяющая преодолеть апатию, штампы, заставляющая искать и просто попытаться прыгнуть выше головы. В "Тургоре" вы попадаете в недружелюбный мир (опять!), называемый Промежутком. Промежуток - это мир то ли после смерти, то ли сон (будет ясно в конце), в котором самая главная жизненная энергия - это Лимфа Цвета. Это единственный ресурс, необходимый для совершения всех действий. То есть дорога, охота, общение с девушками - это всё расход Лимфы. В то же время деревья, животные, ваши противники - это потенциальный источник Лимфы. Вы чувствуете себя, как бутылка с пробитым дном: мир Промежутка высасывает из вас Лимфу. Проходя через определённые участки мира и общаясь с девушками, называемыми сёстрами (всего их одиннадцать), вы постепенно собираете Лимфу, достаточную, чтобы вырваться из мира. Девушки-сёстры являются одновременно ключами, пропуская на следующие участки пути. От их благосклонности зависит, пропустят ли вас. Чем благосклоннее сестра, тем она открытее и обнажённее. В мире есть охотники, которые его охраняют. Они боготворят Лимфу и считают, что мир и есть рай, поэтому они против, чтобы кто-то уходил, да ещё и с большим запасом Лимфы (достаточным, чтобы вырваться).

Как вы понимаете, в игре присутствует немалая доля эротики. Выход намечен на конец 2007 года, издатель ND-Games.

Ice-Pick Lodge

Ice-Pick Lodge

Ice-Pick Lodge

Ice-Pick Lodge

Falcormedia

Студия Falcormedia показывала на КРИ два проекта. Первый - онлайновая игра "Снайпер", выход которой намечен на август 2007. Смысл игры традиционен: игроки делятся на две группы и убивают друг друга. В игре будут свои "фишки" - например, когда убиваешь врага, то отрезаешь его уши. Игровой процесс, в целом, близок к CS.

Второй проект "Хранители: ключ жизни" показался нам интереснее. Начнём с того, что это первая российская аниме-игра. Это полноценная трёхмерная игра, построенная на собственном движке Falcor Engine. По жанру - приключенческий квест. Релиз должен быть очень скоро - 12 апреля, но уже сейчас игру можно заказать на сайте www.keepersgame.ru со скидкой. Первое время дистрибуция игры будет проходить в онлайне (уникальный для России случай!). Но позднее появится и традиционный издатель.

Сюжет таков: три героя попадают на остров Идиллия, который является центром Вселенной, чтобы спасти ключ жизни - "сердце" острова. Ключ жизни отвечал за баланс сил добра и зла, но распался на много маленьких кусочков из-за того, что нарушился энергетический баланс миров. Сюжет основан на множественности миров. Скажем, герои прибывают на остров из разных миров. Сергей - студент МГУ, физфак. Алиса - девушка-кошка из мира кошек. Третий герой - Август, маг-недоучка. У каждого героя свой характер. Сюжет игры тщательно продуман, закручен и интересен. В игре много диалогов, внутренних историй, переживаний, игрок полностью погружается в неё. Конец игры в целом позитивен, герой находит все осколки ключа и восстанавливает баланс добра и зла, но в самой игре много драматических моментов.

Разработчики профессионально подошли к озвучиванию игры: звуковую дорожку писал известный музыкант, а голоса героев озвучивали профессиональные актёры.

Игра создана без насилия и жестокости, и боевой системы как таковой нет. Но есть, конечно, и такие моменты, например, где герой Август должен убить злодея. Но у него для этого есть пять пуль, так что нужно рассчитывать свои силы. Заданий в игре много, все они доставят немало удовольствия геймерам. Между собой разработчики называют игру "Хранители: ключ жизни" интерактивной приключенческой сказкой.

Falcormedia

Falcormedia

Falcormedia

Falcormedia
Назад
Вы читаете страницу 2 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о КРИ в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов] Отзывы о КРИ в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/tonnage/1ton/ - посетить сайт .
Услуги мастера: https://youdo.com/lp-podklyuchenie-boylera-kosvennogo-nagreva/, отзывы.