РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Схватка с жестокой неизвестностью

Полный привод: УАЗ 4х4. Из России с любовью

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

КРИ 2007. Первый день
Краткое содержание статьи: 6-8 апреля в Москве прошла очередная Конференция разработчиков игр (КРИ), на которой можно было увидеть немало интересных проектов. В последний день конференции состоится награждение, а пока предлагаем ознакомиться с играми, которые представили участники конференции: разработчики и издатели.

КРИ 2007. Первый день


Редакция THG,  7 апреля 2007
Назад
Вы читаете страницу 4 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


"Акелла", продолжение

Следующая игра построена на известном одноимённом произведении братьев Стругацких "Трудно быть богом". Игра почти готова и номинируется на лучшую ролевую игру КРИ 2007. Выход намечен на май 2007 года.

"Трудно быть богом" - это инновационная action/RPG по мотивам одноимённого романа братьев Стругацких.

Сюжетная линия игры продолжает историю, рассказанную отечественными фантастами в знаменитой книге, поэтому проект будет одинаково интересен как читателям, так и простым любителям компьютерных игр.

Централизованная власть переживает упадок: дворянство расколото, конфликт монахов и серых обернулся гражданской войной. В условиях политического хаоса Арканар заявляет о своей независимости. Недовольная таким поворотом Империя засылает в мятежную провинцию специально подготовленного шпиона. Это и есть главный герой, который вскоре разведает гораздо больше, чем смели ожидать его командующие.

Игра выполнена на основе книги "Трудно быть богом", но дословно букве сюжета не следует. Однако разработчики сохранили аутентичное соответствие всех деталей мира игры, созданной фантастами вселенной. Читатели без труда поймут, куда попали, а те, кто не знаком с книгой, найдут удивительный мир не менее интересным, чем описанный в литературном произведении.

Доступное игроку пространство огромно. Оно включает локации с разнообразным природным окружением и для быстрого перемещения потребует наличия ездового животного типа хромого быстроходного дятла.

Великолепный средневековый мир книги "Трудно быть богом" по умолчанию требует высокого уровня визуализации и тщательного подхода к графическому дизайну. Аналогичный запрос предъявляет специфика жанра action/RPG, игры в котором не могут быть успешными, не будучи красивыми.

Специально для "Трудно быть богом" был лицензирован движок World Forge, использованный в стратегии "Спарта: воины древности". После доработки он позволил идеально воплотить замыслы разработчиков".





Ещё один любопытный проект - игра "Обитаемый остров. Послесловие", номинируется как "Лучшая стратегическая игра 2007". Выход ожидается в апреле 2007 года.

"Обитаемый Остров: Послесловие" - превосходный образец пошаговой стратегии с необычными достоинствами для игр этого жанра, которые, тем не менее, стройно вписались в концепцию проекта.

По-другому не могло и быть, ведь над игрой работали исключительно мастера своего дела: известный специалист по TBS студия Wargaming.net и мэтр отечественной фантастики Борис Стругацкий.

От разработчиков "Обитаемый остров. Послесловие" получил выверенную игровую механику, потрясающую графику и стильный дизайн. А знаменитые фантасты подарили игре свою уникальную вселенную, целый мир, который мог создать только писательский гений.

Игра сделана по мотивам романа братьев Стругацких "Обитаемый остров" и не является игровым переложением литературного произведения в строгом смысле. Решение отойти от книжной канвы объясняется рядом причин: во-первых, жёсткая сюжетная линия могла привести к обеднению игровых возможностей TBS-проекта, во-вторых, новый сценарий заинтересует как читателей, так и простых игроков, в-третьих, стратег должен быть свободен возглавить силы любой из сторон конфликта.

Поэтому в качестве сюжетной завязки игры была придумана история, продолжающая книжное повествование. Отсюда приписка "Послесловие" в названии продукта.

"Обитаемый остров. Послесловие" подразумевает вдумчивое прохождение, следуя проверенным временем заветам жанра TBS. Игра может предложить стремительную "блиц-партию" на skirmish-карте, затяжное противостояние в одиночной кампании или непредсказуемый поединок в многопользовательском режиме. Неизменны только баланс, красота и разнообразие.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на скриншоты из игры, - высочайший уровень визуализации, тем более удивительный для пошаговой стратегии. "Обитаемый остров. Послесловие" использует графический движок, обкатанный популярной игрой Massive Assault, которая одной из первых доказала, что игры подобного жанра могут доставлять настоящее эстетическое наслаждение. "Мотор" был существенно модифицирован, в частности, полностью переделана технология отрисовки ландшафта".





Наконец, упомянем ещё один проект: игру Jagged Alliance 3, которая номинируется как лучший дебют 2007. У данной серии уже давно есть армия поклонников. Jagged Alliance 3 продолжает легендарную серию игр Jagged Alliance. Третья часть сохранит атмосферу и дух миров предыдущих игр серии, а также пошаговый режим. При этом в неё добавятся элементы, которые позволят стать ей лучшим проектом в жанре.

"Jagged Alliance 3 - полностью трёхмерная игра, в традиционном для Jagged Alliance жанре пошаговой тактики с элементами ролевой игры, где возможен выбор любого стиля и сложности прохождения. Предусмотренный в JA3 стратегический режим отличается повышенной информативностью.

На стратегической карте, помимо ставших уже традиционными сведений о боевых действиях, объектах, дорогах и перемещениях, можно отслеживать синоптическую обстановку. Гибкая структура миссий позволяет подготовить боевую группу к выполнению основного задания с помощью автоматически генерируемых миссий. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами. Полностью интерактивное окружение. Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия".





Назад
Вы читаете страницу 4 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о КРИ в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов] Отзывы о КРИ в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов]


Свежие статьи
RSS
Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность HyperX Cloud Alpha: обзор лучшей игровой гарнитуры до $100
Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal Обзор гарнитуры HyperX Cloud Alpha
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Тут фотосессия с конем зимой: подробности тут.
Компьютерный сервис: msi ноутбук как переустановить windows, гарантии.