Lesta
Студия
Дипломатия - тоже важный фактор "Агрессии". В некотором роде, игра делается по стопам "Стальных монстров". Что касается тактической карты, то здесь присутствует своеобразная система разрушений, причём каждое разрушение уникально. Есть дикая "расчленёнка".
Игра планируется к выходу в сентябре 2007 года. На КРИ игра "Агрессия" номинирована как "Лучший игровой дизайн 2007", "Лучшее звуковое оформление 2007", "Лучшая стратегическая игра 2007".
Creoteam
Разработчики
Сюжет таков: в 2013 году в Европе произошла катастрофа. Появилась аномалия, к которой стали свозить учёных, чтобы её исследовать. Затем случилась первая агрессия, из аномалии повалили монстры. Был построен первый периметр защиты. Так прошло 80 лет. Был построен второй периметр, который оградили большой стеной, поставили пулемёты. В общем, сюжет очень глубокий.
Для проработки сюжета были привлечены профессиональные актёры, не говоря уже об озвучивании. Все персонажи проработаны детально и тонко. Многие элементы в игре разрушаемые. Большое внимание уделяется искусственному интеллекту. В частности, был существенно доработан интеллект дальнего боя. Движок используется собственный. Разработка Collapse началась примерно полтора года назад, выход ожидается осенью 2007 года. Издатель - "Бука".
GSC Game World
Компания GSC Game World, понятно, представляла на КРИ свой долгострой S.T.A.L.K.E.R. (см.
Игра, напомним, вышла накануне выставки. Она очень долго разрабатывалась, что частично связано с большим объёмом игры: 18 локаций с огромной площадью. Разработчикам приходилось много экспериментировать, идти путём проб и ошибок. Игра является своеобразным симулятором жизни с динамичным и непредсказуемым миром. Что касается финансирования, то успех "Казаков" позволил разработчиком развиваться дальше и создавать много проектов. В чернобыльскую зону они ездили сами, сами фотографировали. От радиации, по словам разработчиков, спасались исключительно водкой. Интересно, что на стенде на столике красовалась фирменная бутылка водки S.T.A.L.K.E.R. Припять, по мнению разработчиков, наиболее интересное место в игре. Игра на 60% идентична реальности. Текстуры взяты реально из Чернобыля.
GD Team
Разработчики
Сегодня GD Team готовит онлайновый космический проект.