РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Схватка с жестокой неизвестностью

Полный привод: УАЗ 4х4. Из России с любовью

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

КРИ 2007. Первый день
Краткое содержание статьи: 6-8 апреля в Москве прошла очередная Конференция разработчиков игр (КРИ), на которой можно было увидеть немало интересных проектов. В последний день конференции состоится награждение, а пока предлагаем ознакомиться с играми, которые представили участники конференции: разработчики и издатели.

КРИ 2007. Первый день


Редакция THG,  7 апреля 2007
Назад
Вы читаете страницу 6 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


Lesta

Студия Lesta представила двухуровневую (стратегический и тактический уровни) стратегию "Агрессия". В игре используется система персонажей с накоплением опыта, развитием навыков. Все эти навыки влияют на игровой процесс: шпионаж, расклад политических сил и т.д. Основной упор разработчики решили сделать именно на персонажи. Так, у каждой нации есть уникальные юниты, причём они разделены по четырём технологическим эпохам. В игре предусмотрено несколько концовок. Строить города нельзя, можно только развивать. Можно строить укрепления в зонах, где расположен город. Всего в "Агрессии" есть 92 уникальные локации - тактические карты, тщательно проработанные дизайнерами.

Дипломатия - тоже важный фактор "Агрессии". В некотором роде, игра делается по стопам "Стальных монстров". Что касается тактической карты, то здесь присутствует своеобразная система разрушений, причём каждое разрушение уникально. Есть дикая "расчленёнка".

Игра планируется к выходу в сентябре 2007 года. На КРИ игра "Агрессия" номинирована как "Лучший игровой дизайн 2007", "Лучшее звуковое оформление 2007", "Лучшая стратегическая игра 2007".

Lesta

Lesta

Lesta

Creoteam

Разработчики Creoteam представили свой проект Collapse, который можно назвать non-stop action от третьего лица. Главная особенность игры - оригинальное распределение на ближний и дальний бой. В ближнем бою можно использовать мечи, другое холодное оружие. Есть комбо-удары, причём, так называемые one-click combo. То есть в игре можно быстро запоминать и выполнять комбо-удары. Есть и энергетические удары. Присутствует и остановка времени. В принципе, все эти функции мы уже видели и в других играх, но, как отмечают разработчики Creoteam, уникальность заключается в их удачной комбинации. Скажем, та же остановка времени принципиально влияет на геймплей. В игре есть ряд мест, где без неё не обойтись. Например, при проходе через вращающийся ротор. В игре придётся решить и несколько несложных головоломок. Присутствуют и бои с боссами, причём для каждого босса предусмотрен уникальный способ победы. Например, завалить босса в криокамеру.

Сюжет таков: в 2013 году в Европе произошла катастрофа. Появилась аномалия, к которой стали свозить учёных, чтобы её исследовать. Затем случилась первая агрессия, из аномалии повалили монстры. Был построен первый периметр защиты. Так прошло 80 лет. Был построен второй периметр, который оградили большой стеной, поставили пулемёты. В общем, сюжет очень глубокий.

Для проработки сюжета были привлечены профессиональные актёры, не говоря уже об озвучивании. Все персонажи проработаны детально и тонко. Многие элементы в игре разрушаемые. Большое внимание уделяется искусственному интеллекту. В частности, был существенно доработан интеллект дальнего боя. Движок используется собственный. Разработка Collapse началась примерно полтора года назад, выход ожидается осенью 2007 года. Издатель - "Бука".

Creoteam

GSC Game World

Компания GSC Game World, понятно, представляла на КРИ свой долгострой S.T.A.L.K.E.R. (см. обзор на THG.ru). Игра номинируется на награды "Лучшая игра КРИ", "Лучший игровой дизайн, "Лучшая графика", "Лучшая экшин-игра". Нас особенно порадовал стенд "Сталкера", стилизованный под 70-80-е годы прошлого века.

Игра, напомним, вышла накануне выставки. Она очень долго разрабатывалась, что частично связано с большим объёмом игры: 18 локаций с огромной площадью. Разработчикам приходилось много экспериментировать, идти путём проб и ошибок. Игра является своеобразным симулятором жизни с динамичным и непредсказуемым миром. Что касается финансирования, то успех "Казаков" позволил разработчиком развиваться дальше и создавать много проектов. В чернобыльскую зону они ездили сами, сами фотографировали. От радиации, по словам разработчиков, спасались исключительно водкой. Интересно, что на стенде на столике красовалась фирменная бутылка водки S.T.A.L.K.E.R. Припять, по мнению разработчиков, наиболее интересное место в игре. Игра на 60% идентична реальности. Текстуры взяты реально из Чернобыля.

GSC Game World

GD Team

Разработчики GD Team показывали первую российскую онлайновую бесплатную игру "Арена" (MMORPG, сайт arena.ru). Проект работает уже третий год и активно развивается. Сегодня насчитывается 450 тысяч зарегистрированных пользователей, из них активных за месяц - порядка 120 тысяч.

Сегодня GD Team готовит онлайновый космический проект.

GD Team
Назад
Вы читаете страницу 6 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о КРИ в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов] Отзывы о КРИ в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги автоперевозок: доставка груза на личном автомобиле, подробное описание здесь.
Услуги мастера: схема посудомоечной машины крона - описание.
Услуги сервиса: ворд для ноутбука установить - подробнее здесь.