РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
CES 2013: Наиболее яркие события первого дня

Интервью с Western Digital: об особенностях накопителей для NAS

Интервью с Vertu: "Мы привносим эмоции в мир гаджетов"

Репортаж с Mobile World Congress 2013

Consumer Electronics & Photo Expo 2013: гид по выставке

Интервью с Acer: "Тачскрин — это будущее ноутбуков"

Computex 2013. Часть 1: память, блоки питания, кулеры, накопители и многое другое

Computex 2013. Часть 2: материнские платы, периферия и мобильные решения

Computex 2013. Часть 3: корпуса, накопители, материнские платы и многое другое

Самые впечатляющие новинки CES 2014: день первый

Новинки CES 2014: день второй

Лучшие новинки CES: день третий

Лучшие новинки CES: день четвёртый

Лучшие продукты CES 2014: выбор THG

Лучшие новинки MWC 2014

Обзор Samsung Gear VR: виртуальная реальность в массы

История развития систем виртуальной реальности

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

БИЗНЕС

История развития систем виртуальной реальности
Краткое содержание статьи: История развития устройств виртуальной реальности начиная с середины 50-х годов прошлого века и по апрель 2016 года.

История развития систем виртуальной реальности


Редакция THG,  5 апреля 2016
Назад
Вы читаете страницу 4 из 4
1 2 3 4
Далее


Развитие систем VR | 2015 год - FOVE


Развитие систем VR

VR-гарнитура FOVE попыталась обойти конкурентов за счет технологии отслеживания взгляда внутри устройства. По заявлению Fove их HMD может заметить движение глаз с углом до 1/5 градуса. Система имеет разрешение 2560x1440 пикселей и угол обзора 100+ градусов. Гарнитура предназначена для широкого применения, включая игры, медицину и образование.

Развитие систем VR | 2015 год - Razer OSVR


Развитие систем VR

На выставке CES 2015 компания Razer анонсировала собственную гарнитуру под названием OSVR. Ее отличительной особенностью является открытая среда для разработки. Подобно Oculus Rift и Samsung Gear VR гарнитура Razer использует OLED-дисплей. Он имеет диагональ 5,5 дюймов и максимальное разрешение 2160x1200 точек или 1080x1200 для каждого глаза. OSVR оснащается гироскопами и акселерометрами, а также инфракрасной камерой. Систему управления посредством движений разработала Leap Motion.

Развитие систем VR | 2015 год - Sensics dSight


Развитие систем VR

Головной дисплей dSight имеет два экрана с разрешением 1080p для создания стереоскопических трехмерных эффектов. Он несколько ограничен с точки зрения углов обзора: 120 градусов по горизонтали и только 63 градуса по вертикали. Как и большинство HMD-устройств 2015 года dSight использует преимущества платформы OSVR, чтобы получить более широкую программную поддержку.

Развитие систем VR | 2015 год - Vrvana Totem


Развитие систем VR

Vrvana Totem - это одна из первых VR-гарнитур, использующих открытую платформу OSVR. Она использует дисплей OLED с разрешением 1440p и углами обзора до 120 градусов. Одной из основных целей проекта Totem является создание устройства, сочетающего в себе функции виртуальной и дополненной реальности. Идея состоит в том, чтобы создать виртуальный мир и затем использовать дополненную реальность для копирования элементов реального окружения пользователя и переноса их в игру.

Развитие систем VR | 2015 год - VRUnion Claire


Развитие систем VR

VRUnion Claire рассчитывает превзойти конкурирующие VR-гарнитуры за счет аппаратных характеристик. Последняя модель Claire 22M использует дисплей с высоким разрешением 3840x1080 точек. Гарнитура имеет исключительно широкие углы обзора до 170 градусов и совместима с другими технологиями виртуальной реальности, включая Leap Motion и платформу OSVR.

Развитие систем VR | 2015 год - Project StarVR


Развитие систем VR

Разработчик Starbreeze в сотрудничестве с рядом других компаний трудится над созданием собственной платформы, используя оболочку Steam OpenVR. Гарнитура Star VR использует два 5,5 дюймовых ЖК-дисплея с разрешением 2560x1440 пикселей. Таким образом достигается более высокая детализация виртуального мира. Горизонтальные углы обзора увеличились до 210 градусов, вертикальные ? до 130 градусов. Кроме того платформа использует усовершенствованные возможности интерфейса, включая датчики движения головы и оптические датчики слежения.

Развитие систем VR | 2015 год - HTC Vive DK1


Развитие систем VR

На выставке Mobile World Congress в феврале 2015 года HTC представила Vive VR HMD. Создание устройства стало возможно в результате сотрудничества HTC и Valve Corporation, которая уже несколько лет работала над виртуальной реальностью в масштабе комнаты.

Система включает полностью отслеживаемую гарнитуру и два специальных контроллера. Внутри Vive установлены два дисплея с разрешением 1080x1200 и частотой обновления 90 Гц. Также гарнитура оборудована множеством датчиков для отслеживания движения головы. Еще HTC интегрировала в гарнитуру уникальную функцию: камеру, присоединенную к внешней части HMD. Камера может сканировать реальные объекты и переносить их в виртуальный мир.

Благодаря системе отслеживания Lighthouse имеется возможность ходить в виртуальном пространстве площадью 4,5х4,5 метров. Гарнитура и контроллеры используют массив датчиков, которые обнаруживают невидимые лазерные лучи, пронизывающие отслеживаемое пространство. Лучи генерируются двумя станциями Lighthouse, установленным в противоположных углах комнаты.

Выход Vive запланирован на апрель 2016 года.

Развитие систем VR | 2015 год - Oculus CV1


Развитие систем VR

Oculus показала версию Rift для массового рынка в июне 2015 года, за неделю до начала выставки E3. Она оснащена двумя OLED-дисплеями с низким послесвечением с индивидуальным разрешением 1080x1200 точек и частотой обновления 90 Гц. Новая модель Rift получила совершенно новую систему отслеживания под названием "Constellation", которая отслеживает светодиоды, скрытые под матерчатой поверхностью гарнитуры.

Также в Oculus рассказали, что в комплекте с каждой гарнитурой будет один контроллер Xbox One, являющийся основным способом управления в играх на момент выхода устройства. На том же мероприятии Oculus обещала выпустить Rift в первом квартале 2016 года. 28 марта компания выполнила свое обещание, разослав первую часть устройств предварительным заказчикам.

Развитие систем VR | 2015 год - Oculus Touch Controllers


Развитие систем VR

Oculus впервые продемонстрировала контроллеры Touch VR во время анонса потребительской версии Rift. Ранее в том же году HTC и Valve продемонстрировали контроллеры SteamVR для HTC Vive. Естественное взаимодействие с миром виртуальной реальности оказалось гораздо более убедительным, чем абстрактное взаимодействие с помощью обычного игрового контроллера. Стало понятно, что Oculus последует их примеру.

Контроллеры Touch, как и сама гарнитура Rift, отслеживаются с помощью системы Constellation, сердцем которой является камера. Тем не менее, для взаимодействия с большинством объектов виртуальной реальности используются кнопки.

Уникальная функция заключена в кольце, опоясывающем палец. Оно содержит датчики, которые позволяют контроллерам отслеживать жесты пальцами. Это расширяет возможности взаимодействия в многопользовательских VR-приложениях.

Контроллеры Touch не поставляются в комплекте с Rift, и Oculus пока не объявляла дату выпуска. Известно лишь, что они должны появиться во второй половине 2016 года. Также не известно, будет ли связка Rift и Touch поддерживать виртуальную реальность в масштабах комнаты, как HTC Vive.

Развитие систем VR | 2016 год - HTC Vive Pre и Vive


Развитие систем VR

Весь 2015 год Valve и HTC убеждали нас, что финальный продукт появится в этом же году. Но в декабре HTC объявила, что выход Vive задерживается до 2016 год из-за "прорыва" по части аппаратной составляющей системы. На CES 2016 HTC показала Vive Pre с усовершенствованной конструкцией и совершенно новой системой "Chaperone", которая использует переднюю камеру на гарнитуре.

Также HTC продемонстрировала технологию "Mura correction", которая помогает исправить искажение изображения на внешних краях экрана. Vive Pre ? это предсерийный комплект для разработчиков, близкий к финальной версии гарнитуры. Поставки финальной версии устройства должны были начаться 5 апреля 2016 года. Эта версия отличается улучшенным ремнем для головы и менее скользкой поверхностью нижней части контроллеров. HTC Vive также будет взаимодействовать с вашим смартфоном через Bluetooth, позволяя принимать звонки и читать текстовые сообщения не снимая гарнитуру.


СОДЕРЖАНИЕ

Развитие систем VR. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 0 отзывов] Развитие систем VR. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 0 отзывов]


Свежие статьи
RSS
Logitech G910 Orion Spectrum: обзор и тест игровой клавиатуры Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность
Обзор Logitech G910 Orion Spectrum Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo