РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4

Подробный обзор NVIDIA Shield: портативная игровая консоль на базе Tegra 4

Повторный обзор Nvidia Shield: режим консоли, потоковая трансляция и другое

Обзор планшета Nvidia Shield Tablet и контроллера Shield Controller: часть 2

Nvidia Shield: обзор телевизионной Android-консоли

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ПЕРИФЕРИЯ

Nvidia Shield: обзор телевизионной Android-консоли
Краткое содержание статьи: Сегодня устройства для гостиной комнаты стараются вместить в себя как можно больше функции, чтобы вы смогли смотреть кабельное-ТВ, фильмы и программы в потоке, играть в компьютерные игры и слушать музыку на одном устройстве-приставке. Google объединяет свои силы с Nvidia и выпускает на этот рынок Android TV-приставку с простым названием Nvidia Shield.

Nvidia Shield: обзор телевизионной Android-консоли


Редакция THG,  28 июля 2015
Назад
Вы читаете страницу 4 из 4
1 2 3 4
Далее


Тесты ядра GPU

3DMark

Тест 3D Mark Ice Storm от разработчика Futuremark измеряет производительность GPU на устройствах Android, используя OpenGL ES 2.0. Тест Ice Storm базируется на собственном графическим движке и выдает два типа результатов: Graphics (графика), которые показывают скорость GPU в тестах на 720p, и Physics (физика), которые демонстрирует возможности CPU в стресс-тесте.

Обзор Nvidia Shield

3D Mark v1.3: Ice Storm Unlimited, баллы (больше – лучше)

Совсем не удивительно, что лидирует самое новое устройство в списке. Nvidia Shield на базе Tegra X1 обходит Nexus 9 и Shield Tablet на базе Tegra К, в то время как Apple iPad Air 2 с эксклюзивным A8X отходит на четвертое место.

Basemark X 1.1

Basemark Х – агрессивный графический тест, основанный на игровом движке Unity 4.0. В нем используется два сценария: Dunes и Hangar. Тесты нагружают систему с помощью сложной игровой графики с акцентом на рендеринг, освещение и пост-обработку.

Обзор Nvidia Shield

Basemark X 1.1: общий счет, среднее качество, баллы (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

Basemark X 1.1: экран вкл., среднее качество, кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

Basemark X 1.1: экран выкл., среднее качество, кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

Basemark X 1.1: общий счет, высокое качество, баллы (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

Basemark X 1.1: экран вкл., высокое качество, кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

Basemark X 1.1: экран выкл., высокое качество, кадров в секунду (больше – лучше)

Судя по общим результатам на средних и высоких настройках качества, можно сделать вывод, что Nvidia опять делает шаг вперед. Shield Tablet в этих тестах был примерно на одном уровне с своими конкурентами, но новый Nvidia Shield с чипом Tegra X1 смотрится значительно выгоднее. Аналогичный скачок скорости мы наблюдали в обзоре Shield Tablet с SoC Tegra-К.

GFXBench 3.0 Corporate: высокий уровень

Kishonti GFXBench 3.0 – это один из наиболее всесторонних бенчмарков для GPU. Он прогоняет платформу через ряд тестов с низкоуровневыми и высокоуровневыми процессами, как с выводом изображения на экран, так и без. Тесты высокого уровня включают сценарии Manhattan и T-Rex. В первом случае используется OpenGL 3.0 для визуализации ночной сцены в освещенном городе. Второй сценарий – уход от динозавра в джунглях днем, с массой динамичных сцен, визуализируемых через OpenGL 2.0.

Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Manhattan Onscreen, экран вкл., кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Manhattan Offscreen, экран выкл., кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: T-Rex Onscreen, экран вкл., кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: T-Rex Offscreen, экран выкл., кадров в секунду (больше – лучше)

T-Rex – очень динамичный и зрелищный тест, его хочется смотреть снова и снова. В нем Nvidia Shield выходит вперед с существенным отрывом. В тесте Manhattan результаты еще более впечатляющие. Nvidia Shield безусловно готов к работе с OpenGL 3.0. Картинка на экране получается великолепная, особенно освещение. Цифры говорят сами за себя.

GFXBench 3.0 Corporate: низкоуровневые тесты

Низкоуровневые тесты GFX 3.0 сосредоточены на подсистемах GPU. ALU тестирует скорость вычислений шейдеров, alpha blending - рендеринг текстур, driver overhead показывает как процессор реагирует на команды прорисовки и изменения состояния, также есть два теста на качество рендеринга. Тест fill rate проверяет скорость отображения четырех сжатых текстур.

Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: ALU Onscreen, экран вкл., кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: ALU Offscreen, экран выкл., кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Alpha Blending Onscreen, экран вкл., Мбайт/с (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Alpha Blending Offscreen, экран выкл., Мбайт/с (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Driver Overhead Offscreen, экран вкл., кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Driver Overhead Offscreen, экран выкл., кадров в секунду (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Fill Onscreen, экран вкл., Мтекст/с (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Fill Offscreen, экран выкл., Мтекст/с (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Качество рендеринга, mB PSNR (больше – лучше)


Обзор Nvidia Shield

GFXBench 3.0: Качество рендеринга высокой точности, mB PSNR (больше – лучше)

Низкоуровневые тесты показывают интересные результаты. Возможно они даже важнее, чем остальные тесты вместе взятые. Nvidia Shield лидирует по большинству показателей, но в некоторых тестах смешивается с конкурентами. Больше всего приставка выделяется в модулях Alpha Rendering и Fill. Старший Shield Tablet снова остался в тени Apple Ipad Air 2, это лишь подтверждает, что Nvidia нужен был серьезный прорыв в области чипов SoC. Этим прорывом является Tegra X1.

Обзор Nvidia Shield | Заключение


Обзор Nvidia Shield

В целом мы считаем, что битва за гостиную началась. Некоторые устройства имели преимущество на старте, но Nvidia Shield догнала их одним большим скачком. Приставка Nvidia Shield - не компьютер и не HTPC, но она охватывает несколько базовых, но очень важных развлекательных функций: игры, видео в потоке, воспроизведение музыки и телевизионные приложения, которые могут обанкротить кабельные компании.

В действительности Nvidia Shield – это новый для рынка продукт, но количество доступных для него приложений не так уж и мало. Кроме того системе Nvidia Shield и аналогичным продуктам еще есть куда расти. Очень интересно, что Nvidia и ее конкуренты придумают дальше.

Преимущества:

  • Видео 4K;
  • Форм-фактор;
  • Графическая производительность;
  • Несколько игровых опций.

Недостатки:

  • Хранилище на 16 Гбайт;
  • Требуется высокая пропускная способность канала для HD-контента в потоке;
  • Задержки в работе GameStreaming.


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ