РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Google Glass: тесты эргономичности и практичности

Обзор ADATA DashDrive Air AE400: Wi-Fi, зарядное устройство и ридер

Сравнение смарт-часов: противостояние Pebble, Sony SmartWatch 2 и Samsung Galaxy Gear

iconBIT Callisto 100: Android на ремешке

CastAR: очки дополненной и виртуальной реальности "три в одном"

Гид по выбору смарт-часов: восемь факторов, которые нужно учесть

Десять самых непривлекательных носимых гаджетов

Google Glass: восемь альтернативных решений

Обзор шести автономных Wi-Fi накопителей

Epson Moverio BT-200: обзор очков дополненной реальности

Обзор Apple Watch: всё что нужно знать об устройстве

Обзор Oculus Rift. Часть 1

Обзор Oculus Rift. Часть 2

Обзор Oculus Rift. Часть 3

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ПЕРИФЕРИЯ

Обзор Oculus Rift. Часть 3
Краткое содержание статьи: Заключительная часть теста, в которой рассказывается об играх, контенте и личных впечатлениях.

Обзор Oculus Rift. Часть 3


Редакция THG,  13 апреля 2016
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Обзор Oculus Rift | Работа с гарнитурой

Обзор Oculus Rift. Часть 1

Обзор Oculus Rift. Часть 2

Немалая часть нашего тестирования связана с субъективной оценкой системы виртуальной реальности. Не так легко оценить, как долго вы сможете использовать гарнитуру до возникновения чувства дискомфорта, поскольку этот аспект будет отличаться от пользователя к пользователю. Аналогичным образом нет реального способа "протестировать" эффект решетки и другие артефакты изображения. Вы их видите или не видите. Oculus Rift была в нашей лаборатории несколько дней, так что помимо тестов мы переиграли во множество игр и хотим поделиться с вами впечатлениями.

Интерфейс Oculus Home

Oculus создала собственный уникальный интерфейс для магазина и библиотеки контента под названием Oculus Home. Oculus Home - это центр, вмещающий весь официально поддерживаемый VR-контент.

Обзор Oculus Rift. Часть 3

Получить доступ к Oculus Home можно двумя способами. Первый способ - с использованием специального ПО и обычного монитора ПК. Оно довольно простое и обеспечивает доступ к некоторым настройкам, списку друзей, вашей библиотеке контента и магазину Oculus Store. Здесь же разбросаны «плитки» с изображениями из игр и другого контента.

Oculus Rift включается когда приложение открыто, так что лучше не оставлять компьютер без присмотра, если работает Oculus Home. Мы поставили компьютер на загрузку больших игр и когда вернулись, гарнитура была теплой, хотя ее дисплеи не работали. Если вам нужно загрузить большую игру, например Project Cars (22 Гбайт), лучше отключить Oculus Rift.

Обзор Oculus Rift. Часть 3

Доступ к этим опциям также можно получить через интерфейс Oculus Home VR. Достаточно просто надеть гарнитуру. Oculus Home запускается автоматически, когда датчик на внутренней части Oculus Rift обнаруживает ваше лицо. Вы оказываетесь в помещении, напоминающем вестибюль современной гостиницы с плавающим 2D меню перед вашими глазами. Rift Oculus Store очень похож на электронный магазин Gear VR, так что некоторым пользователям интерфейс покажется знакомым. Новые пользователи вряд ли столкнуться с трудностями в навигации по интерфейсу. Достаточно просто посмотреть на элемент, который вы хотите выбрать, и нажать кнопку на контроллере Xbox One или кнопку меню на пульте ДУ.

С левой стороны находится список контента, который вы использовали последний раз, с правой - список друзей. Для центрального экрана можно выбрать установленные приложения либо магазин, где можно купить контент.

Когда гарнитура Oculus Rift находится на вашей голове, вы в любое время можете нажать кнопку Xbox, чтобы вызвать маленькое меню, с помощью которого можно переориентировать текущий вид на лету, отрегулировать громкость, включить режим "не беспокоить" или настроить расстояние между линзами. Это меню также дает быстрый доступ к списку друзей, уведомлениям, последним событиям и кнопке, позволяющей выйти из любого приложения и вернуться к Oculus Home.

Четкость изображения

Дисплей первого пробного продукта Oculus под названием Rift DK1 трудно было назвать идеальным для приложений виртуальной реальности. Разрешение было низким, инерция высокой, а частота обновления значительно ниже современных решений. Картинку можно было назвать воодушевляющей, но визуально непривлекательной. Разговоры о видимости "экранной сетки" продолжаются по сей день.

К счастью, за последние четыре года технологии вывода изображения прошли очень длинный путь. Панели с низким послесвечением и высокой частотой обновления, которые используются в потребительской версии Oculus Rift, значительно улучшают восприятие изображения. Даже специально присматриваясь к возможным артефактам, автор этих строк не заметил эффекта видимости сетки дисплея. С другой стороны, нашего коллегу Криса Ангелини этот недостаток беспокоил. Повторимся, что восприятие этого артефакта в значительной степени субъективно.

Визуальная четкость изображения - это уже другой вопрос. Яркость высока и, похоже, изменить это нельзя. Обычно выставленные Oculus настройки не мешают, но в некоторых сценах они создают светящийся туман (световые шахты?) вокруг объектов. Например, белая надпись на черном фоне выглядит слишком яркой. С другой стороны, чувствительность глаз у всех разная (некоторые даже вынуждены носить темные очки на улице в течение дня), так что многие этого недостатка могут вовсе не заметить.

Кроме того автора не отпускало чувство нахождения в туннеле. Независимо от настроек IPD он всегда замечал линзы между глазами. Изображение на экране было четким, и текст без труда читался, но в изображении было что-то такое, что не давало забывать о гарнитуре на лице.

Качество звука

Oculus решила интегрировать в Oculus Rift свою собственную аудиосистему и динамики, чтобы дать разработчикам больше контроля над звуком в своих VR-играх. Когда эта новость получала огласку, многие геймеры раскритиковали трату денег на компонент, который у них уже есть. Этот вопрос поднялся вновь, когда компания объявила стоимость гарнитуры в январе.

Oculus сделала ставку на качество оборудования. Мы несколько дней подряд тестировали гарнитуру и можем с уверенностью заявить, что компания приняла верное решение. Хотя внешний вид наушников не внушает особого доверия, качество и объем звучания в разы превысили наши ожидания. Играя дома в Project Cars, в трех метрах от автора работала стиральная машина, но ее было не слышно даже при 60% громкости.

Многочисленные регулировки позволяют расположить наушники как вам удобно. Пружина прижимает мягкие и удобные амбушюры к ушам под правильным углом. В игре вы полностью про них забываете.

Удобство

За последние несколько лет многие разработчики и потенциальные клиенты попробовали различные воплощения Oculus Rift хотя бы по несколько минут, но гораздо меньше людей имели возможность пользоваться HMD в течение нескольких часов. В связи с этим мы решили играть с Oculus Rift столько, сколько это возможно за один присест. При первой попытке автор просидел с олдетой гарнитурой более двух часов без перерывов.

За это время он старался подмечать любые признаки дискомфорта. После двух часов игры в Gunjack ни глаза, ни живот не просили перерыва. Зато седалищные мышцы заметно устали от не очень удобного стула, пальцы болели от бесчисленных нажатий триггеров контроллера Xbox One, и в шее чувствовалось сильное напряжение от движений вперед и назад. Тошноты из-за укачивая не чувствовалось как и необычного утомления глаз.

Мы не носим очки, но из любопытства попытались использовать гарнитуру в солнцезащитных очках. Хотя очки поместились под маской и не касались линз, они снялись вместе с гарнитурой. Мягкая прокладка на лицевой пластине оказалось слишком узкой, и это при том, что мы использовал узкие очки. У людей с широкой оправой очков могут возникнуть трудности.

Правильная регулировка ремней

Когда гарнитура была на голове, давления не чувствовалось, но сняв ее наш автор увидел в зеркале красные отпечатки на лбу и щеках. Утром выяснилось, что был не правильно отрегулирован головной ремень. Треугольная задняя секция находилась слишком высоко, и большая часть веса устройства приходилась на лицо. При надлежащей настройке ремней следов на лице от гарнитуры после длительной игры более не оставалось.

Вторая попытка длительной работы с гарнитурой продлилась 2,5 часа без перерыва. Наш автор смотрел короткометражки Henry и Lost, гонял в Radial G, прошел первые два уровня Defense Grid 2 и проиграл в обучающие миссии Esper 2. Контент выбирался в среде Oculus Home VR. Продолжить помешали не особенности Oculus Rift, а нехватка игровой выносливости, поскольку мы редко засиживаемся в играх, обычно не более часа за один присест. Глазам и мозгу требуется отдых. Геймеры, привыкшие проводить за монитором по многу часов подряд, наверняка смогут сделать этого и в Oculus Rift.

В Oculus приложили значительные усилия при разработке головного ремня для Oculus Rift. Форма задней опоры специально спроектирована так, чтобы равномерно сбалансировать вес на голове. Проведя много часов в гарнитуре, мы пришли к выводу, что инженерам придется сильно постараться, чтобы сделать крепление еще лучше. В Oculus говорят, что часть веса должна приходиться на щеки, и поначалу так и было. Но позже оказалось, что скулы не привыкли к поддержке какого либо веса, хотя он действительно хорошо сбалансирован.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обзор Oculus Rift. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 1 отзывов] Обзор Oculus Rift. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 1 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Рекомендуем: https://youdo.com/lp-remont-pilesosov-EIO/: выбирай нас!
Здесь https://youdo.com/lp-remont-gazovih-kotlov-aogv/, подробнее >>
Тут http://pc.youdo.com/hardware/motherboard/more/stoimost-zameni-materinskoy-plati/: подробное описание здесь.