РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Microsoft: четыре уникальные мыши

Выбираем мышь для геймера, часть II: ещё три модели

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ПЕРИФЕРИЯ

Razer DeathAdder: новая геймерская мышь
Краткое содержание статьи: Выпуск новой мыши Razer - всегда событие для геймеров. Компания порадовала публику в этом году, представив модель DeathAdder. Мышь оказалась любопытной. Вместо лазерного сенсора на 2 000 cpi Razer установила светодиодный инфракрасный на 1 800 cpi. Насколько изменились характеристики? Смогла ли мышь DeathAdder обойти Microsoft Haby и предыдущую модель Copperhead? Обо всём этом вы узнаете из нашего обзора.

Razer DeathAdder: новая геймерская мышь


Редакция THG,  2 апреля 2007
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Razer DeathAdder | Введение


Razer DeathAdder

Выход новой мыши Razer - всегда событие для геймеров. Впрочем, Razer начала несколько уступать Logitech по скорости манипуляторов. Действительно, технология сенсора не развивалась уже более двух лет, другие же модели используют сенсор, разработанный Agilent Technologies, превратившейся затем в Avago. Это известный лазерный сенсор с разрешением 2 000 cpi (count per inch, замеров на дюйм). Сегодня можно насчитать восемь моделей мышей на основе этого сенсора, цена на которые начинается от 40 евро. Последняя на данный момент - Revoltec Fightmouse. Razer начала сотрудничество с Microsoft, в результате чего появилась вполне убедительная модель Habu с сенсором 2 000 cpi, которую мы уже тестировали. В данном отношении весьма странно видеть, что Razer сделала как бы шаг назад, возвратившись к сенсору на 1 800 cpi, причём цена мыши составила 60 евро, которая сравнима или даже выше, чем у других мышей с сенсором 2 000 cpi.

Razer DeathAdder | Разрешение


Razer DeathAdder

Если вы не читали обзоры высокоточных мышей на THG.ru, вкратце напомним основные принципы. Постоянные же наши читатели могут смело переходить к следующему параграфу. Разрешение мыши указывает на число замеров, которые проводятся на определённом расстоянии. Мы определяем это число в виде параметра cpi (count per inch) - количество замеров при прохождении одного дюйма (2,54 см). Производители часто по привычке используют термин dpi, хотя вопрос здесь отнюдь не в точках, а в замерах. Чем больше замеров проводится, тем более точным будет позиционирование. Но, вместе с тем, увеличивается и скорость движения курсора. Это приводит к нескольким последствиям. Прежде всего, можно быстрее перемещать курсор из одного места в другое, сдвигая мышь на меньшее расстояние. С другой стороны, даже малейшее дрожание руки будет передаваться курсору. Усложняет ситуацию и то, что разрешение мыши связано с разрешением экрана. Если увеличить разрешение экрана, не затрагивая таковое у мыши, то физический путь мыши из одного конца экрана в другой будет больше. Вообще, разрешение - вопрос неоднозначный. Повышение абсолютной точности мыши приводит к улучшению отзывчивости, но при этом управлять мышью становится сложнее. То есть необходимо находить баланс между скоростью и точностью позиционирования, исходя из разрешения экрана. Главную роль в вопросе разрешения играет внутреннее разрешение мыши. Точность мыши зависит от сенсора и от системы расчёта координат, и если в компьютере повысить разрешение выше физических возможностей мыши, то точность будет потеряна. Кроме того, добавляются ещё неточности, вызванные дрожанием рук. Сенсоры за последние годы существенно повысили свою точность, поэтому сегодня можно использовать очень высокое разрешение, до 2 000 cpi. Если вы сможете комфортно управлять мышью и точно позиционировать курсор, то вполне заманчиво повысить скорость/разрешение и получить более отзывчивую мышь. Особенно это бывает полезно в играх.

Razer DeathAdder | Упираемся в USB

Наконец, ситуацию усложняет и передача координат мыши в компьютер. Увы, но USB теоретически ограничивает число обменов до уровня 125 в секунду. При увеличении разрешения до 2 000 cpi по интерфейсу USB будет передаваться около одного значения координат из измеренных десяти. Возьмём пример. Мышь прошла небольшое расстояние в шутере с количеством 1000 измерений за две секунды, то есть 500 замеров в секунду. Порт USB не позволяет передавать больше 125 координат, что в четыре раза меньше. В итоге координаты будут переданы точные, но не все, курсор окажется в нужное время в нужном месте, но перемещение будет осуществляться не плавно, а рывками. Производители мышей ускоряют порт USB до уровня 500 координат в секунду, что даёт достаточную плавность движения. Razer пошла ещё дальше, ускорив порт до 1000 Гц.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о Razer DeathAdder в Клубе экспертов THG [ 20 отзывов] Отзывы о Razer DeathAdder в Клубе экспертов THG [ 20 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Курьер на час: доставка водки сейчас, лучшие цены.
Смотрите здесь - как установить программа антивирус для ноутбук, смотреть здесь.
Здесь обработай фото - смотрите ссылку.