РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
nVidia GeForce GTX 295: первые тесты

ATI Radeon HD 5870: DirectX, Eyefinity и прекрасная скорость

ATI Radeon HD 5850: великолепная производительность по приемлемой цене

ATI Radeon HD 5770 и HD 5750: новые видеокарты DirectX 11 для массового рынка

Тесты AMD Athlon II X4 620: четыре ядра в массы за $100

Тесты Core i5 и i7 для Socket LGA 1156 (Lynnfield)

Производительность Core i5 и i7 для Socket LGA 1156 (Lynnfield) в играх

Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 2. Процессоры AMD

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ДОМАШНИЙ КОМПЬЮТЕР

Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 1. Процессоры Intel
Краткое содержание статьи: Вы разочарованы? Вы разозлены? Вы недоумеваете, почему ваш ПК не выходит на первое место в играх? Перед тем, как вы примете необдуманное решение, которое приведёт к ошибочному апгрейду или неудачной конфигурации новой системы, лучше точно представить себе, что значит сбалансированная платформа для игр. Мы приглашаем вас ознакомиться с одним из самых амбициозных проектов THG, который посвящён сбалансированным конфигурациям. Данная статья является первой в цикле - мы рассмотрим производительность шести видеокарт с четырьмя процессорами Intel в семи тестовых играх на четырёх разрешениях.

Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 1. Процессоры Intel


Редакция THG,  16 ноября 2009
Назад
Вы читаете страницу 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


Цикл статей, посвящённый сборке сбалансированных платформ

Ниже приведены ссылки на другие статьи данного цикла.

Вы разочарованы? Вы разозлены? Вы недоумеваете, почему ваш ПК не выходит на первое место в играх? Перед тем, как вы примете необдуманное решение, которое приведёт к ошибочному апгрейду или неудачной конфигурации новой системы, лучше точно представить себе, что значит сбалансированная платформа для игр. Мы приглашаем вас ознакомиться с одним из самых амбициозных проектов THG, который посвящён сбалансированным конфигурациям. Данная статья является первой в цикле.

Стандартные готовые компьютеры, продающиеся в магазинах, часто несбалансированны. Например, конфигурации с очень быстрыми процессорами, огромным объёмом памяти и ёмким пространством для хранения данных часто используют маломощные видеокарты, не справляющиеся с современными 3D-играми. Баланса также сложно достичь, когда геймеры покупают самую мощную видеокарту, но потом обнаруживают, что их стареющая система и медленный CPU не позволяют получить ожидаемого уровня производительности, который приводится, например, в наших статьях.

Конечно, мы понимаем, что аудитория THG отличается от средних пользователей ПК. Возможно, вы являетесь энтузиастом, который уже и так всё знает. В конце концов, никто не мешает провести собственные исследования. Вы можете "накопать" свежие обзоры "железа", да и у вас может быть достаточный опыт сборки собственных компьютеров, когда для выделенного бюджета вы выбираете компоненты таким образом, чтобы они оптимально соответствовали поставленным задачам для будущей системы.

В любом случае, мы рекомендуем ознакомиться с нашей статьёй, которая содержит немало информации для анализа и тестов. Причём подача материала организована так, как мы ни разу не делали.

Сбалансированный компьютер для игр

Нажмите на картинку для увеличения.

В данной серии мы будем комбинировать видеокарты разных уровней с разными процессорами, чтобы определить, какие комбинации дают оптимальный баланс в разных играх. Вместо снижения графических настроек для получения плавной игры, мы будем сохранять их максимально высоко, чтобы точно определить, какая производительность "железа" вам потребуется для наслаждения этими играми так, как это задумывали разработчиками. Сохраняя высокий уровень графических настроек, мы протестируем разные разрешения, чтобы симулировать использование мониторов с разной диагональю (до 30").

Как вы можете себя представить, тест большого числа видеокарт с разными процессорами в разных играх приведёт к очень быстрому накоплению массива данных. Чтобы охватить широкий диапазон "железа", и в то же время не выйти за рамки разумного, мы выбрали несколько моделей процессоров от Intel и AMD, а также несколько видеокарт от AMD и nVidia. Данный проект оказался слишком массивным, чтобы описать его в одной статье, поэтому мы разделим его на несколько статьей, а также постараемся продолжать в будущем, чтобы охватить обновлённые видеокарты, драйверы и игры.

Наш цикл статей преследует три основных цели.

Первая - мы просто хотели набрать чистые данные производительности, комбинируя разные CPU и GPU. В обычных обзорах видеокарт мы обычно пытаемся снизить ограничения на системном уровне, используя high-end центральный процессор. Мы слышали ваши нарекания по этому вопросу, поэтому здесь мы попытаемся пойти вам навстречу. В обычных обзорах CPU мы часто используем high-end видеокарту и/или снижение уровней детализации, чтобы устранить "узкое место" в виде GPU. Причины такого шага очевидны, но в данной серии тестов у нас будет прекрасная возможность показать, как "железо" в вашем компьютере будет работать по сравнению с более быстрыми или медленными конфигурациями. Во-вторых, мы планировали определить минимальный уровень "железа" для каждой игры и каждого разрешения. Именно на этом этапе теория превращается в практику, а наша статья - в руководство для покупателя. В-третьих, мы покажем, где находится оптимальный баланс между CPU и GPU, с минимально возможным числом "узких мест".

В первой статье мы рассмотрим, как шесть разных видеокарт будут работать в паре с четырьмя процессорами Intel: двумя двуядерными моделями и двумя четырёхъядерными чипами. Во второй статье цикла мы рассмотрим три процессора AMD Phenom II, работающих в паре с теми же видеокартами. Мы сконцентрируем внимание на штатной производительности в первых двух обзорах, но затем рассмотрим разгон. Кроме того, мы представим две статьи, исследующие преимущества и масштабирования графической производительности с технологиями ATI CrossFire и Nvidia SLI. Как уже упоминалось, мы постараемся добавлять новые продукты, учитывая недавнее объявление линейки ATI Radeon HD 5800 и процессоров Intel Core i5.

Перед тем, как мы перейдём к результатам тестов, позвольте рассмотреть видеокарты, которые мы использовали.

Видеокарты

Сбалансированный компьютер для игр

Нажмите на картинку для увеличения.

Если вы надеетесь играть в последние игры в полном качестве (то есть с максимальным уровнем деталей) и в высоком "родном" разрешении ЖК-монитора, то не стоит недооценивать важность наличия мощной видеокарты в вашей системе. Для наших целей мы взяли три видеокарты от AMD и три видеокарты от nVidia, что охватывало (на время тестов) доступные игровые решения по цене $100 и выше.

Как вы понимаете, на подобный тест требуется не одна неделя. И уже после начала тестов AMD представила свою линейку видеокарт DirectX 11 Radeon HD 5000. Поэтому в данной и следующей статьях вы не получите информацию о производительности новых видеокарт. В то же время мы планируем добавить их в части 3 и 4.

В любом случае, довольно легко провести параллели и с выбранными моделями, поскольку AMD, по сути, удвоила число ресурсов предыдущего флагмана с одним GPU. То есть представьте, что вместо видеокарты Radeon HD 4870 X2 в тестах участвует HD 5870. Видеокарта Radeon HD 4890 будет, в целом, быстрее Radeon HD 5770. А Radeon HD 5750 очень близка по производительности к старой Radeon HD 4770, если не чуть быстрее после добавления сглаживания.

BFG GeForce GTX 295

Сбалансированный компьютер для игр

Нажмите на картинку для увеличения.

Перед нами флагманская модель линейки Nvidia GTX 200 - BFG GeForce GTX 295. В отличие от оригинальной GTX 295, построенной на двух печатных платах, новая версия использует два GPU GT200b на одной печатной плате.

В сумме вы получите 1792 Мбайт памяти GDDR3 (896 Мбайт на GPU), два 448-битных интерфейса памяти, частоту GPU 576 МГц, частоту блока шейдеров 1242 МГц, частоту памяти 999 МГц, то есть каждый GPU по спецификациям близок к Nvidia GeForce GTX 260. Однако GPU поддерживают полный набор из 240 вычислительных потоковых ядер, как у моделей GeForce GTX 285, GeForce GTX 280 и GeForce GTX 275.

ATI Radeon HD 4870 X2

Сбалансированный компьютер для игр

Нажмите на картинку для увеличения.

Флагманом семейства ATI Radeon HD 4800 по-прежнему остаётся Radeon HD 4870 X2, видеокарта с двумя GPU Radeon HD 4870. Каждый процессор имеет собственный 1 Гбайт видеопамяти GDDR5 (2 Гбайт в сумме). Спецификации отдельных GPU идентичны одночиповой Radeon HD 4870, включая 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков, 16 ROP (Raster Operation Units - блоков растровых операций), 256-битную шину памяти, частоту 750 МГц для GPU и 900 МГц для памяти.

BFG GeForce GTX 285 OCFU

Сбалансированный компьютер для игр

Нажмите на картинку для увеличения.

Данная модель BFG GeForce GTX 285 OCFU соответствует самой мощной видеокарте с одним GPU на момент начала тестирования. Среди функций отметим наличие 240 потоковых процессоров, частоту GPU 712 МГц, частоту блока шейдеров 1620 МГц, 1 Гбайт памяти GDDR3 на частоте 1332 МГц (2664 МГц эффективная) и 512-битный интерфейс памяти. Вы получите очень высокие (пусть и разогнанные) тактовые частоты по умолчанию, дополненные пожизненной гарантией BFG.

В первой и второй частях мы снизим тактовые частоты платы до уровня эталонных частот GeForce GTX 285, а именно до 648 МГц (ядро), 1476 МГц (блок шейдеров) и 1242 МГц (память).

ATI Radeon HD 4890

Сбалансированный компьютер для игр

Нажмите на картинку для увеличения.

Перед нами топовая видеокарта ATI с одним GPU в линейке 4800. У Radeon HD 4890 те же самые основные спецификации GPU, что и у видеокарты Radeon HD 4870 X2, включая 1 Гбайт памяти GDDR5 на GPU, 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков, 16 ROP и 256-битную шину памяти. Однако обновлённый графический процессор RV790 позволил AMD увеличить тактовые частоты (до 850 для ядра и 975 МГц для памяти).

BFG GeForce GTX 260 OCX Max Core 55

Сбалансированный компьютер для игр

Нажмите на картинку для увеличения.

BFG GeForce GTX 260 OCX Max Core 55 сочетает 216 потоковых процессоров, 896 Мбайт памяти GDDR3 и самый серьёзный заводской разгон BGF для GeForce GTX 260 - до 655 МГц для ядра, 1404 МГц для блока шейдеров и 1125 МГц для памяти (2250 МГц эффективная). Конечно, всё подкрепляется пожизненной гарантией BFG.

Мы вновь снизили тактовые частоты этой платы до штатного уровня 576 МГц для ядра, 1242 МГц для блока шейдеров и 999 МГц для памяти. На таких частотах мы будем тестировать видеокарту в первой и второй статьях нашего цикла.

HIS Radeon HD 4850 512MB

Сбалансированный компьютер для игр

Нажмите на картинку для увеличения.

HIS Radeon HD 4850 имеет те же 800 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков и 16 ROP, что и "старшие" модели, но при этом частота GPU меньше - 625 МГц, а 512 Мбайт памяти GDDR3 работают на частоте 993 МГц (1986 МГц эффективная).

Напомним: тесты для первой части статьи начались ещё до появления новых видеокарт ATI Radeon HD 5800. Чтобы посмотреть, как эти видеокарты показывают себя в современных играх, мы рекомендуем обратиться к нашим обзорам.

Хотелось бы отдельно поблагодарить AMD и nVidia за предоставление видеокарт для наших тестов.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о сбалансированном компьютере для игр в Клубе экспертов THG [ 114 отзывов] Отзывы о сбалансированном компьютере для игр в Клубе экспертов THG [ 114 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Объявление: http://pc.youdo.com/st199585/ - посмотреть.
Составить смету на ремонт кафе, http://remont.youdo.com/engineering/estimates/repair/buildings/cafe/.