РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 1. Процессоры Intel

nVidia GeForce GTX 295: первые тесты

ATI Radeon HD 5870: DirectX, Eyefinity и прекрасная скорость

ATI Radeon HD 5850: великолепная производительность по приемлемой цене

ATI Radeon HD 5770 и HD 5750: новые видеокарты DirectX 11 для массового рынка

Тесты AMD Athlon II X4 620: четыре ядра в массы за $100

Тесты Core i5 и i7 для Socket LGA 1156 (Lynnfield)

Производительность Core i5 и i7 для Socket LGA 1156 (Lynnfield) в играх

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ДОМАШНИЙ КОМПЬЮТЕР

Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 2. Процессоры AMD
Краткое содержание статьи: Вы разочарованы? Вы разозлены? Вы недоумеваете, почему ваш ПК не выходит на первое место в играх? Перед тем, как вы примете необдуманное решение, которое приведёт к ошибочному апгрейду или неудачной конфигурации новой системы, лучше точно представить себе, что значит сбалансированная платформа для игр. Мы приглашаем вас ознакомиться с одним из самых амбициозных проектов THG, который посвящён сбалансированным конфигурациям. Данная статья является второй в цикле - мы рассмотрим производительность шести видеокарт с тремя процессорами AMD в семи тестовых играх на четырёх разрешениях.

Сборка сбалансированного компьютера для игр: часть 2. Процессоры AMD


Редакция THG,  2 декабря 2009
Назад
Вы читаете страницу 10 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


World In Conflict

Для тестов World in Conflict мы использовали встроенный в игру тест. Конечно, вы наверняка часто слышите, что в стратегию реального времени можно комфортно играть с частотой кадров 25-30 fps, но мы выставили целевую частоту кадров на уровне 35 fps, чтобы минимальная частота кадров в этой стратегии была более плавной.


World In Conflict

Видеокарта Radeon HD 4850 прекрасно показала себя в разрешении 1280x1024, но включение 4x AA оказывается ей не по силам. Как и в первой части нашего цикла, видеокарты GeForce в этой игре сильнее ограничиваются производительностью CPU. Комбинация GeForce GTX 260/Phenom II X2 550 BE достигает нашей цели, но сложно игнорировать прирост производительности от перехода на Radeon HD 4890. Nvidia GeForce GTX 285 соответствует по производительности HD 4890 в паре с процессором Phenom II X4 955 BE, но результат намного ниже 57 fps, который мы получили с Core i7-920.

World In Conflict

Если не считать более пологих графиков трёх нижних GPU, в разрешении 1680x1050 изменений мало, пара GeForce GTX 260/Phenom II X2 550 BE остаётся нашей самой дешёвой платформой AM3, соответствующей цеи.

Впрочем, в данном разрешении World in Conflict вновь позволила взглянуть на баланс платформы под интересным ракурсом. Если видеокарты, подобные Nvidia GeForce GTX 260 и GTX 285, выигрывают от работы с дополнительными вычислительными ядрами, процессоры, подобные Phenom II X2 550 BE и X3 720 BE, также выигрывают от перехода на Radeon HD 4870 X2. В данном разрешении можно наблюдать ограничения как по производительности CPU, так и GPU.

World In Conflict

В разрешении 1920x1200 видеокарта GeForce GTX 260 намного снижает свои результаты, как и в первой части, для приемлемой частоты кадров ей требуется четырёхъядерный процессор. Radeon HD 4890 можно назвать "золотой серединой" - это наименее дорогая сбалансированная видеокарта.

Решать, на что потратить деньги, в игре World in Conflict не так легко. Конечно, четырёхъядерные процессоры немало помогают, но посмотрите, как хорошо Phenom II X2 550 BE работает в паре с AMD Radeon HD 4870 X2. Даже если учитывать не средние, а минимальные частоты кадров, ситуация всё равно изменяется мало.

World In Conflict

В разрешении 2560x1600 картина несколько проясняется. Комфортно играть можно только на видеокартах с двумя GPU. Phenom II X2 550 BE вполне достаточно, но более мощные процессоры дают дополнительную производительность. Если добавить к графику результаты Core i7-920, то Radeon HD 4870 X2 сможет дать только один дополнительный кадр в секунду, а GeForce GTX 295 - пять дополнительных fps. Платформа Socket AM3, конечно, обойдётся дешевле, хотя это уже не так актуально, если принять во внимание цену 30" ЖК-монитора и видеокарты, способной справиться с разрешением 2560x1600.
Назад
Вы читаете страницу 10 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о сбалансированном компьютере для игр в Клубе экспертов THG [ 56 отзывов] Отзывы о сбалансированном компьютере для игр в Клубе экспертов THG [ 56 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww