Fallout 3
В Fallout 3 мы воспользовались утилитой FRAPS чтобы протестировать 60-секундный пробег нашей сохранённой игры в “Столичной пустоши/Capital Wasteland”. Чтобы сцены битв выводились плавно, мы будем ориентироваться на уровень 40 fps в данной ролевой игре. Мы без проблем смогли увеличить детализацию до максимума, а также включить 4x AA и 15x AF для дальнейшего улучшения визуального качества этой игры.
Вполне очевидно, что вы сталкиваемся с ограничением по производительности GPU в случае Radeon HD 5750, хотя уровень 70 fps кажется вполне приемлемым. Но во всех остальных случаях видеокарты упираются в CPU. Отсутствие кэша L3, похоже, навредило Athlon II X4 640 сильнее, чем небольшое отставание по тактовой частоте. Впрочем, мы всё равно получили больше 80 fps.
В разрешении 1680x1050 ограничение по производительности GPU становится более значимым. Процессор Core i7 вновь лидирует, а Athlon II отстаёт от процессоров Phenom II. Впрочем, даже самая дешёвая конфигурация вполне подходит для игры, поскольку даёт почти 60 fps.
Видеокарта Radeon HD 5870 вполне способна конкурировать с моделями на двух GPU в паре с любым разогнанным процессором AMD, но на платформе Core i7 она теперь немного отстаёт. Опять же, пара Phenom II X2 550 BE и Radeon HD 5750 по-прежнему даёт вполне приемлемую производительность.
Все видеокарты с одним GPU ограничивают производительность, а видеокарты с двумя GPU показывают себя с лучшей стороны - по крайней мере, с самыми мощными процессорами в Fallout 3. В разрешении 2560x1600 возможностей Radeon HD 5750 уже не хватает. Но видеокарты GeForce GTX 260 и Radeon HD 4890 продолжают обеспечивать вполне приемлемую производительность.