Результаты тестов
Crysis
Crysis не очень плавно шла с "родным" разрешением нашего дисплея 2560x1600, но разгон позволил устранить этот недостаток. Включение сглаживания вновь привело к рывкам даже на разогнанной конфигурации, но, честно говоря, "лесенки" на разрешении 2560x1600 заметны слабо. Мы бы предпочли использовать разогнанную конфигурацию в разрешении 1920x1200 пикселей со включенным сглаживанием.
Supreme Commander
Без сглаживания Supreme Commander, похоже, упирается в производительность CPU, поскольку между разогнанной конфигурацией и штатной разница невелика. Возможно, виновата пропускная способность памяти? Включение сглаживания выявило ограничения наших видеокарт, но играть вполне можно на любых настройках.
Unreal Tournament 3
Unreal Tournament 3 демонстрирует более реалистичную производительность, ограниченную CPU при высоких обычных настройках. Для данной игры сглаживание и анизотропную фильтрацию нужно включать через драйверы, после чего заметны ограничения наших видеокарт. Форсированное включение анизотропной фильтрации улучшает визуальное впечатление от игры, при этом мы получили впечатляющую частоту кадров 115 fps при "родном" разрешении нашего 30" дисплея.
World in Conflict
World in Conflict тоже, по всей видимости, упирается в CPU, но минимальная частота кадров 43 fps при штатной тактовой частоте не так и мала. Игра поддерживает регулировки AA и AF, хотя режим 8x AF отсутствует, поэтому мы выбирали 16x.