РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Тест трёх суперскоростных игровых ПК

Тест материнских плат на Intel X48: шесть моделей от ASRock, Asus, DFI, ECS, Gigabyte и Intel

Тест наборов 2x 2 Гбайт DDR3-1600

Три линейки 1-Тбайт винчестеров Samsung: экономичная, массовая и надёжная

Три high-end корпуса с водяным охлаждением

Собираем компьютер для геймера. Часть II: средний уровень за $1500

Собираем компьютер для геймера. Часть III: нижний уровень за $500

Собираем компьютер для геймера. Часть IV: оценка производительности и цены

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ДОМАШНИЙ КОМПЬЮТЕР

Собираем компьютер для геймера. Часть I: high-end за $4500
Краткое содержание статьи: Мы регулярно публикуем рекомендации по сборке игрового ПК за ту или иную сумму. По просьбам читателей мы расширяем рамки бюджетов, поэтому мы приведём три разных конфигурации на осень, а в итоговой статье сравним их производительность и возможности разгона. Первая часть посвящена сборке экстремального геймерского ПК с бюджетом около $4500 (130 тыс. рублей).

Собираем компьютер для геймера. Часть I: high-end за $4500


Редакция THG,  4 ноября 2008
Назад
Вы читаете страницу 5 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
Далее


Результаты тестов

Crysis

Crysis не очень плавно шла с "родным" разрешением нашего дисплея 2560x1600, но разгон позволил устранить этот недостаток. Включение сглаживания вновь привело к рывкам даже на разогнанной конфигурации, но, честно говоря, "лесенки" на разрешении 2560x1600 заметны слабо. Мы бы предпочли использовать разогнанную конфигурацию в разрешении 1920x1200 пикселей со включенным сглаживанием.


Crysis

Crysis

Supreme Commander


Supreme Commander

Supreme Commander

Без сглаживания Supreme Commander, похоже, упирается в производительность CPU, поскольку между разогнанной конфигурацией и штатной разница невелика. Возможно, виновата пропускная способность памяти? Включение сглаживания выявило ограничения наших видеокарт, но играть вполне можно на любых настройках.

Unreal Tournament 3


Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3 демонстрирует более реалистичную производительность, ограниченную CPU при высоких обычных настройках. Для данной игры сглаживание и анизотропную фильтрацию нужно включать через драйверы, после чего заметны ограничения наших видеокарт. Форсированное включение анизотропной фильтрации улучшает визуальное впечатление от игры, при этом мы получили впечатляющую частоту кадров 115 fps при "родном" разрешении нашего 30" дисплея.

World in Conflict


World in Conflict

World in Conflict

World in Conflict тоже, по всей видимости, упирается в CPU, но минимальная частота кадров 43 fps при штатной тактовой частоте не так и мала. Игра поддерживает регулировки AA и AF, хотя режим 8x AF отсутствует, поэтому мы выбирали 16x.
Назад
Вы читаете страницу 5 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о геймерском компьютере с разным бюджетом в Клубе экспертов THG [ 57 отзывов] Отзывы о геймерском компьютере с разным бюджетом в Клубе экспертов THG [ 57 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww