РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Собираем компьютер для геймера. Май/июнь 2009. Часть I: верхний уровень за $2500

Собираем компьютер для геймера. Май/июнь 2009. Часть II: средний уровень за $1300

3,5-дюймовые жёсткие диски с пластинами по 500 Гбайт от WD, Samsung и Seagate

Собираем компьютер для геймера. Декабрь 2008. Часть I: нижний уровень за $625

Собираем компьютер для геймера. Февраль 2009. Часть I: нижний уровень за $625

Собираем компьютер для геймера. Май/июнь 2009. Часть IV: анализ цены и производительности

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ДОМАШНИЙ КОМПЬЮТЕР

Собираем компьютер для геймера. Май/июнь 2009. Часть III: нижний уровень за $600
Краткое содержание статьи: Мы регулярно публикуем рекомендации по сборке игрового ПК за ту или иную сумму. По просьбам читателей мы расширяем рамки бюджетов, поэтому мы приведём три разных конфигурации на май/июнь 2009 года, а в итоговой статье сравним их производительность и возможности разгона. Третья часть посвящена сборке компьютера нижнего ценового уровня с бюджетом около $600.

Собираем компьютер для геймера. Май/июнь 2009. Часть III: нижний уровень за $600


Редакция THG,  28 мая 2009
Назад
Вы читаете страницу 3 из 5
1 2 3 4 5
Далее


Тестовая конфигурация


Конфигурация за $600 для геймера
Комплектующие Штатный режим Разгон
CPU Intel Pentium E5200 2,50 ГГц, FSB800, кэш 2 Мбайт 3,497 ГГц (10,5x 333 МГц), FSB1333, 1,224 В VCore
Кулер CPU "Коробочный" кулер Intel
Материнская плата ASRock G41M-LE, Intel G41, BIOS 1.60 (4/13/09)
Память 4,0 Гбайт G.Skill HK 6400, 2x 2048 Мбайт, DDR2-800, CL 4-4-4-12 на 1,90 В
Видеокарта XFX GX260XADJF GeForce GTX 260 Core Edition, Core 216 896 Мбайт, 576 МГц GPU, 1242 МГц блок шейдеров, 1000 МГц (2000 МГц DDR) память 663 МГц GPU, 1404 МГц блок шейдеров, 1150 МГц (2300 МГц DDR) память
Жёсткий диск Seagate Barracuda 7200.12 ST3500418AS 500 Гбайт, 7200 об/мин, кэш 16 Мбайт
Звуковая карта Встроенная 7.1 HD Audio
Сеть Встроенная 1 Гбит/с
Блок питания OCZ Fatal1ty OCZ550FTY 550 Вт модульный
Оптический привод Lite-On 22X DVD Burner SATA Model iHAS322-08 retail
Программное обеспечение и драйверы
ОС Windows Vista Ultimate Edition 64-bit, Service Pack 1
Графический драйвер GeForce 185.85 WHQL
Драйверы платформы Intel 9.0.0.1011

Тесты и настройки


3D-игры
Crysis Patch 1.2.1, DirectX 10, 64-bit executable, benchmark tool
Test Set 1: High Quality, No AA
Test Set 2: Very High Quality, No AA
Far Cry 2 DirectX 10, in-game benchmark
Test Set 1: Very High Quality, No AA
Test Set 2: Ultra High Quality, 4x AA
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Average of 4 segments "A-Tested Object'
Test Set 1: High Preset, DirectX 10, EFDL, no MSAA
Test Set 2: High Preset, DirectX 10, EFDL, 4xMSAA
World In Conflict Patch 1009, DirectX 10, timedemo
Test 1: Very High Details, No AA / No AF
Test 2: Very High Details 4x AA / 16x AF
Кодирование аудио/видео
iTunes 8 Version: 8.1.0.52 (x64)
Audio CD ("Terminator II" SE), 53 min.
Default format AAC
Lame MP3 Version: 3.98 64-bit (07-04-2008)
Audio CD "Terminator II" SE, 53 min.
.wav to MP3
TMPG 4.6 Version: 4.6.3.268
Import File: "Terminator 2" SE DVD (5 Minutes)
Resolution: 720x576 (PAL) 16:9
DivX 6.8.5 Encoding mode: Insane Quality
Enhanced multithreading enabled using SSE4
Quarter-pixel search
Xvid 1.2.1 Display encoding status = off
Mainconcept Reference 1.6.1 MPEG2 to MPEG2 (H.264), Mainconcept H.264/AVC Codec, 28 sec HDTV 1920x1080 (MPEG2), Audio: MPEG2 (44.1 kHz, 2 Channel, 16-Bit, 224 Kb/s), Mode: PAL (25 FPS)
Приложения
Autodesk 3ds Max 2009 Version: 11.0, Rendering Dragon Image at 1920x1080 (HDTV)
Grisoft AVG Anti-Virus 8.5 Version: 8.5.287, Virus database 2094, Benchmark: Scan 334 MB Folder of ZIP/RAR compressed files
WinRAR 3.80 Version 3.80, Compression = Best, Dictionary = 4,096 KB, Benchmark: THG-Workload (334 MB)
WinZip 12 Version 12.0, Compression = Best, Benchmark: THG-Workload (139 MB)
Синтетические тесты
3DMark Vantage Version: 1.02, GPU and CPU scores
PCMark Vantage Version: 1.00, System, Memory, Hard Disk Drive benchmarks, Windows Media Player 10.00.00.3646
SiSoftware Sandra 2009 SP3 Version 2009.4.15.92, CPU Test = CPU Arithmetic / Multimedia, Memory Test = Bandwidth Benchmark

Результаты тестов

3D-игры

Режим высокой детализации (High) в 64-битной версии игры Crysis оказался слишком тяжёлым для нашей сборки $600 на штатных тактовых частотах в любом разрешении. Масштабирование в зависимости от разрешения явно указывает на то, что производительность упирается в GPU. Но если производительности CPU будет достаточно, GeForce GTX 260 всё же может дать вполне нормальную частоту кадров.


3D-игры

После разгона CPU и GPU сборка за $600 смогла дать приемлемую частоту кадров во всех разрешениях.

3D-игры

Даже без сглаживания режим "Very High" в Crysis нельзя назвать нормальным для видеокарты данного уровня.

3D-игры

Процессора Pentium E5200 хватает, чтобы достичь приемлемой производительности на очень высоком уровне детализации. Разгон увеличивает частоту кадров на впечатляющие 33%.

3D-игры

При самой высокой детализации "Ultra" и 4xAA сглаживании видеокарте GeForce GTX 260 требуется большая производительность CPU, чем может обеспечить E5200 на штатных частотах. Разогнанный ПК даёт заметно больше производительности, и мы начинаем наблюдать небольшой сдвиг в сторону ограничений по производительности GPU.

На штатных частотах наша система за $600 позволяет комфортно играть в S.T.A.L.K.E.R. на двух меньших разрешениях. После разгона можно видеть солидный прирост производительности, теперь комфортная игра обеспечивается даже в разрешении 1920x1200.

3D-игры

3D-игры

Компьютер за $600 получает серьёзное падение производительности после нагрузки сглаживанием 4x MSAA в S.T.A.L.K.E.R.. Даже после разгона комфортный уровень игры ограничен самым маленьким разрешением.

3D-игры

Результаты явно ограничиваются CPU, и E5200 на штатных частотах едва справляется с World In Conflict. К счастью, мы получаем впечатляющий 41% прирост производительности после увеличения частоты до 3,5 ГГц.

3D-игры

Здесь мы вновь наблюдаем, что разогнанная система за $600 даёт весьма достойную производительность. Можно видеть, что после разгона GeForce GTX 260 может справиться с нагрузкой на высоком разрешении с настройкой Very High и сглаживанием. Но на штатных тактовых частотах масштабирования частоты кадров не наблюдается, производительность упирается в CPU.
Назад
Вы читаете страницу 3 из 5
1 2 3 4 5
Далее



СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о геймерском компьютере за май/июнь 2009 с разным бюджетом в Клубе экспертов THG [ 309 отзывов] Отзывы о геймерском компьютере за май/июнь 2009 с разным бюджетом в Клубе экспертов THG [ 309 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ