РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
3D-дисплей во всю стену: виртуальная реальность дома

Nvidia GeForce GTX 480 и GTX 470: ответный удар на основе Fermi и GF100

Конференция GDC 2010, день первый. AMD, Microsoft и другие

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ПРОЕКТОРЫ И МОНИТОРЫ

Игры в стереоскопическом 3D на всю стену: собираем домашний кинотеатр на двух проекторах с поляризацией
Краткое содержание статьи: Наверное, уже все смогли насладиться трёхмерным фильмом "Аватар" в кинотеатрах. Этот фильм стал знаковым событием, познакомив массового зрителя с технологией стереоскопического 3D-видения. Но можно ли собрать такую систему дома, чтобы наслаждаться играми в 3D на большом экране с тем же эффектом глубины и объёма? Или смотреть фильмы на дисках 3D Blu-ray, когда они появятся? Мы решили собрать конфигурацию на двух проекторах с поляризацией, чтобы ответить на эти вопросы. Надо сказать, что результат нас просто впечатлил. Все подробности вы узнаете в нашей статье.

Игры в стереоскопическом 3D на всю стену: собираем домашний кинотеатр на двух проекторах с поляризацией


Редакция THG,  31 марта 2010
Назад
Вы читаете страницу 8 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее


Dungeons And Dragons Online

Конечно, это не самая популярная многопользовательская онлайновая игра (MMO) в Интернете, но Dungeons and Dragons Online - вполне приличный и качественный продукт, причём, в отличие от многих других крупных MMO, играть можно совершенно бесплатно. Мы запустили эту бесплатную игру MMO от Turbine в стереоскопическом режиме 3D, после чего смогли насладиться огромными игровыми окружениями. Игра не разочаровала, поддержка 3D Stereo нас приятно удивила.

Настройки игры: мы выставили "родное" разрешение в 1280x720, а настройки уровня визуальной детализации - в Ultra High (поддержка DirectX 10 выключена) со сглаживанием 4x MSAA.

Это ещё одна игра, помимо Crysis, где нам пришлось выключить опцию DirectX 10. Впрочем, в Dungeons and Dragons Online эта опция всё равно не оказывает заметного влияния, поэтому по качеству визуальной картинки мы не были разочарованы.

Ощущения от игры при использовании драйвера TriDef Ignition: здесь особо сообщить нечего, поскольку драйвер TriDef "вылетел", когда мы пытались запустить с ним игру. Мы получили стереоскопическую 3D-версию экрана выбора персонажа, но игра постоянно "слетала". Следует отметить, что другие пользователи с форума TriDef смогли заставить драйвер работать, так что, как нам кажется, проблема заключается в нашем выборе системы 3D-видения. Конфигурация из двух проекторов реже всего используется для стереоскопического 3D, поэтому и не так тщательно тестируется, как другие варианты вывода.

Ощущения от игры при использовании драйвера iZ3D: конечно, с драйвером iZ3D возникли некоторые проблемы, но он работал со всеми протестированными играми, и Dungeons and Dragons Online не стала исключением. Единственная визуальная проблема заключалась в повторяющейся проблеме с текстурами неба, когда каждый глаз получал несколько отличающуюся перспективу. В некоторых областях это отвлекало больше, чем в других, но играть можно было всегда. Ещё одна проблема кроется в том, что курсор мыши выводился только на одном дисплее, то есть вы могли видеть его только одним глазом. В принципе, это работало, пусть даже и не так хорошо, как хотелось бы.

Система 3D-видения во всю стену

Единственные визуальные проблемы возникли с текстурами неба. Каждый глаз, похоже, получал несколько различающуюся версию облаков. Нажмите на картинку для увеличения.

Система 3D-видения во всю стену

Нажмите на картинку для увеличения.

Couldn't find /usr/www/users/russian/display/home_cinema_3d/images/ddo.png for processing

Производительность Dungeons and Dragons Online в 3D Stereo: драйвер iZ3D дал нам очень хорошую производительность в этой игре, при этом он отдал предпочтение GeForce GTX 260 перед Radeon HD 4890. Впрочем, обе видеокарты обеспечили вполне плавную частоту кадров, так что мы остались довольны результатом. Драйвер TriDef "вылетал", поэтому производительность с ним мы не смогли измерить.

Star Trek Online

Поначалу выбор этой игры для тестов может показаться странным, однако эпические космические битвы на экране во всю стену в 3D настолько впечатляют, что просто хочется откинуться на спинку кресла и смотреть их как фильм. Ощущение масштаба просто поражает. Камера располагается позади космического корабля, расстреливающего цель пушками-фазерами с расстояния, а плавающий космический мусор только дополняет ощущение глубины.

Настройки игры: мы выставили "родное" разрешение проекторов 1280x720, а уровень визуального качества игры - в рекомендованное значение со сглаживанием 4x MSAA.

Ощущения от игры при использовании драйвера TriDef Ignition: к сожалению, перед нами ещё одна игра, в которой драйвер TriDef не заработал. Запуск с ним приводил к краху игры. И вновь на форуме есть пользователи, которые запустили эту игру с драйвером TriDef 3D Ignition - так что проблема может быть связана с нашей конфигурацией системы на двух проекторах.

Ощущения от игры при использовании драйвера iZ3D: драйвер iZ3D и здесь дал некоторые проблемы с тенями (которые мы встречали и в других играх). К сожалению, проблемы не получилось решить путём регулировки конвергенции. Нам осталось лишь использовать настройки низкого качества, чтобы убрать проблемы с тенями, либо терпеть их, регулируя конвергенцию для правильного отображения теней при одной глубине, в то время как другая глубина продолжала давать аномальные тени. Кроме того, темнота космического пространства контрастирует с яркостью космического корабля, что даёт некоторые артефакты взаимного пересечения. Иногда это отвлекает, но в целом визуальное качество неплохое.

Несмотря на указанные проблемы, нам очень понравилась игра с драйвером iZ3D, и мы по достоинству оцениваем его работу в игре. Иначе мы бы не смогли оценить игру Star Trek Online в 3D Stereo - а ею действительно можно наслаждаться, как полнометражным фильмом.

Система 3D-видения во всю стену

Нажмите на картинку для увеличения.

Система 3D-видения во всю стену

Нажмите на картинку для увеличения.

Система 3D-видения во всю стену

Нажмите на картинку для увеличения.

Couldn't find /usr/www/users/russian/display/home_cinema_3d/images/sto.png for processing

Производительность Star Trek Online в 3D Stereo: по какой-то причине драйвер iZ3D давал в игре Star Trek Online более высокую производительность на видеокарте Radeon HD 4890, но частота кадров была вполне хороша при тестировании обеих видеокарт.
Назад
Вы читаете страницу 8 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее



СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о стереоскопическом 3D в Клубе экспертов THG [ 84 отзывов] Отзывы о стереоскопическом 3D в Клубе экспертов THG [ 84 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ