Просмотр полной версии : Проблема с установкой ХР
Установлено две ХР. Одна (первая) на диске С (24,5 Гб), вторая - на диске D (130Гб), физически диск один(152Гб). Обе они видны при загрузке и обе загружаются. Я хочу стереть первую ХР с диска С по причине сильной её загаженности, однако не получается. Из второй ХР (диск D), отформатировать диск С нельзя, говорит, что " не удаётся". При установке системы, удалить раздел "С" тоже не получается, говорит, что на нём находятся необходимые для окончания установки файлы...однако установку я запускал с диска D! Не понимаю, в чём дело. :((( Посоветуйте...
дядя Шнюк
19.09.2007, 07:25
Если файловая система FAT, удаляй из под DOSa(format c:/u). NTFS - Partition magic.
Все это есть на Hiren Boot CD(смотри мои посты - я им всех уже задолбал).Но:
ты пользовался мультизагрузчиком?При удалении с:, 99,9% перестанет загружаться ХР с другого диска.Представь Boot ini c первой ХР.
Во первых, я чайник :D
Да, NTFS.
Что такое Boot ini, и как это сделать? Что такое мультизагрузчик? Я устанавливал вторую ХР с диска.....
Можно поподробнее и попроще для чайника... :)
У тебя загрузчик обеих систем находится на диске C:, и если его форматнуть - вторая система, которая на D:, тоже перестанет загружаться, ибо ей будет нечем стартовать.
Но если ты всё же хочешь это сделать - то это легко делается программой Partition Magic 8 из-под MS DOS.
Boot.ini Ето и есть загрузчик,
находится в на Диске C,
только для начала надо в Tolls->Folder options,
Поставить что бы он показывал скрытые файлы, и убрать галочку с пункта: "Прятать файлы оперативной системы"
А почему нельзя загрузится с загрузочного Диска XP, и просто установить поверх (старую копию удалит) и неформатировать жесткий диск
Первоначальное сообщение от -=ART=-
[B]Boot.ini Ето и есть загрузчик,
находится в на Диске C,
Boot.ini - это НЕ загрузчик.
Я уже сто лет не выходил в МS-DOS, как это сделать из ХР?
Где можно скачать Partition Magic 8, и как после удаления сис-мы установить из под Доса новую?