Просмотр полной версии : Акустика Logitech G51: мощная модель 5.1 с разумной ценой
Среди своих high-end моделей и акустики, нацеленной на массового потребителя, Logitech решила предложить новый набор 5.1, который стоит весьма разумно, но за свои деньги обеспечивает достаточное качество для геймеров и любителей фильмов и музыки. В итоге мы получили новую акустику Logitech G51. Каковы сильные и слабые стороны новинки? На этот вопрос ответят тесты нашей лаборатории.
http://www.thg.ru/video/logitech_g51/images/g51_3.jpg
Logitech G51 | Тест (http://www.thg.ru/video/logitech_g51/index.html)
Залётный
28.03.2008, 09:48
Мда.. лично я не любитель футуризма....
homohomini
10.04.2008, 08:03
Внешне помоему просто супер ещё бы динамики посерьезнее были, может и купил бы, а так помоему не стоит она и половины тех денег которые за неё просят.
* Хорошая акустика за свои деньги;
* хороший набор функций;
* интерфейсы для наушников и микрофона. согласен, интересный вариант.
homohomini
17.04.2008, 09:46
Динамики такие же как в Logitech X-530
Чуть чуть добавили мощности и продают в три раза дороже.
За те же деньги можно Microlab H510 купить с двухполосными сателитами, 8" сабвуфером, шелковыми пищалками и в два раза мощнее.
Динамики такие же как в Logitech X-530
Чуть чуть добавили мощности и продают в три раза дороже.
За те же деньги можно Microlab H510 купить с двухполосными сателитами, 8" сабвуфером, шелковыми пищалками и в два раза мощнее.
Во-первых, этот микролаб примерно на 2к дороже, а это уже существенно, во-вторых, это декоративная аккустика, в-третьих, некоторым может больше нравиться звучание FDD2, например мне, оно по качеству возможно зуже двухполосых динамиков, но есть и свои плюсы вроде детальности звука...
В общем, между свеном хт-480 и логитечем, я выбираю вторую, мне понравилась эта технология, так как был владельцем x-530. Ну и прикуплю ASUS Xonar DS/ A 7.1, не хочу на карту сильно деньги тратить. Только в Питере эту аккустику пока не найти.