Просмотр полной версии : В Firefox мой сайт отображается норм, а в ie - криво(
Здравствуйте.
Я начинающий программист.
Вот решил сделать сайт. Нарезал в фотошопе картинку и сохранил как для Web.
В Мозиле все отображается хорошо, но в Internet Explorer-е
какой то косяк. На стыках картинок видна какая-то полоска,
и часть текста в сайдбаре выходит за переделы фонового рисунка
ячейки.
Подскажите как исправить, плиз
Это Вам к проф. верстальщику надо обратиться...
Поправит мигом :)
Хм... мда - глюк инетересный, так еще и шрифты в ИЕ в разнос идут.... Правда учитывая, что в ФФ и в Хроме всё выглядит нормально, я бы на вашем месте не убивался - всё что сделано более-менее по стандартам нормально рисоваться в ИЕ не будет - он не умеет.
heavy-razzer
11.01.2009, 18:05
Под Эксплорер надо более тонко настраивать разметку страницы, тончее ее код. То, что Лиса сама отлично догадается как отобразить, для Эксплорера надо расписать детально.
А полоска на стыке картинок - если они размещены в ячейках таблиц, то надо этим таблицам задать collapse table borders. Ну и всякие paddings задать в ноль.
Просто сделайте всё по стандартам, а внизу напишите - соответствует W3C и пусть IE катится в ад :)
fenrir98
12.01.2009, 05:01
вот, в качестве оффтопа. поставил где-то в простом хтмл bgcolor="grey". не, ну я знаю, что так делать нельзя, но я просто не помню серый цвет в цифрах, а там и не важно было, и сроки поджимали. так вот, в лисе и опере он был серый, а в ослике зелёный. ослик не знает аглицкого языка?!
Просто сделайте всё по стандартам, а внизу напишите - соответствует W3C и пусть IE катится в ад
ППКС
Просто сделайте всё по стандартам, а внизу напишите - соответствует W3C и пусть IE катится в ад
:)
и указать ссылку на скачивание последней версии firefox :D
Lord Soth
13.01.2009, 15:55
и указать ссылку на скачивание последней версии firefox
ну и продолжая - и пойти на job.ru искать работу =)
вам 100 пудово сюда надо- http://softtime.ru/forum/