Просмотр полной версии : Разгон nVidia 9600GT.
Помогите разогнать Radeon 9600!!! Что для этого надо??? Как???
Так чтобы результаты не оказались плачевными!!!(headbang)
P.S. Заранее благодарен!!
Перенес... @LF...
Попробуй программкой RivaTuner, результат плачевным не будет, если будешь аккуратно разгонять (прибавляя по 3-6 Mhz на ядро и по 5-8 на память), при этом каждый раз прогоняй трёхмерное приложение и смотри чтобы не появлялись артефакты. Если что - снизи частоты. Короче, добейся стабильной работы.
nVidia можешь по подробней мне обьяснить ??? А то я начинающий разгонщик!!!
(sweat) (sweat) (sweat) :D :D :D
)) качаешь с инета (или там откуда-то) прогу RivaTuner. Устанавливаешь, запускаешь, появится маленькое окошко в котором будет указано чипсет твоей видюхи (кол-во пиксельных и вершинных конвееров), версия дров и ещё чтото. Дальше заходишь на эту ссылку и там всё написано:
http://www.overclockers.ru/lab/print/19315.shtml
Ясно , огромное СПОСИБО!!!:)
Только у меня на видеокарте стоит не кулер , а радиатор!!!(sweat) (sweat) (sweat)
Поставь карлсон и запитай его или от молекса или от свободного fan гнезда материнки.
Guest_N обьясняйте мне в подробностях
Гнать лучше через Ати трей тулз http://radeon2.ru/downloads/att/ , т.к. в ней много опций разгона и имеется мониторинг с возможностью записи в лог, так же тонкая настройка драйвера.
Как насчет запитать кулеры от Molex (стандартный четырехконтактный коннектор)?
1) Берешь с кулера красный и черный коннекторы.
2) Если надо 12 вольт, то красный от кулера подсоединяешь к желтому от Molex'а, а черный к черному.
Если надо 7 вольт, то черный от кулера к красному, а красный от кулера к желтому.
Если 5 вольт, то черный к черному, красный к красному
predator
25.03.2007, 20:23
Первоначальное сообщение от Tyrant
Гнать лучше через Ати трей тулз http://radeon2.ru/downloads/att/ , т.к. в ней много опций разгона и имеется мониторинг с возможностью записи в лог, так же тонкая настройка драйвера.