Просмотр полной версии : Intel e6300 vs AM2 X2 3800+
rammstein
12.12.2006, 11:44
Господа и товарищи, подскажите пожалуйста по сабжу!
Я чайник и не могу понять какой из этих процов мне больше подойдет.
Приоритеты расставляю следующим образом:
1) возможность частичного апгрейда через год-полтора
2) производительность
3) энергопотребление/тепловыделение
возможности разгона не интересуют.
Как я понял, взяв AMD можно быть более менее уверенным,
что след. поколение процов будет работать со старой
матерью и памятью. А что у Intel, можно ли его будет
в дальнейшем апгрейдить малой кровью?
И однозначно ли AMD хуже по пунктам (2) и (3) ...?
Заранее большое спасибо!
3 пункт на одном уровне, кстати процы под am2 подешевели на 20%, ждем арматизацию на нашем рынке.
Первоначальное сообщение от rammstein
Как я понял, взяв AMD можно быть более менее уверенным,
что след. поколение процов будет работать со старой
матерью и памятью.
Ну пока не увидим, не узнаем. Я не верю, что всё будет так замечательно как расказывают.
Адгрейд через пол года это видео или ОЗУ. Ты и на Интеле это можешь.
Snowboarder
12.12.2006, 18:22
АМД как минимум до 2008-го года продержит сокет АМ2.
Соответственно DDR-2 будет актуальна ещё долго.
Проблема только в том, что в середине 2007 года будет введён PCI Express 2.0
но из плюсов можно будет поочередно менять мамку-проц, а не оба сразу как на интел...
Первоначальное сообщение от eXamp1e
но из плюсов можно будет поочередно менять мамку-проц, а не оба сразу как на интел...
Ну да, как 939 на АМ2. Нам тока молоток по увесистей....
Рано ребят делать выводы и прогнозы.
Многие из вас слышали о конро хотя бы за пол года до его выхода?
Ну и сейчас ни к чему гадать.
Будет - хорошо, не будет - переживем.
Snowboarder
12.12.2006, 18:49
Ну про конро я слышал ещё в начале года... так что могу немного делать прогнозы :)
я полную статью про конро прочел в ноябре 2005...
Лень копаться....Или просто нет времени...
Кинте ссылочку в архивах...
Может упустил что?