Просмотр полной версии : Последствия разгона...
JIAJIAJIA
12.01.2007, 12:01
Сталкнулся с такой проблемой, разагнал комп в биосе он перезагрузился и пищит,явно на много разогнал, так вот можно ли как нить настройки сбить?? или сделать еще ченить?
1. Включить комп, удерживая кн. Insert на клавиатуре
2. Сбросить перемычкой на МВ
Snowboarder
12.01.2007, 12:18
3. Вытянуть из материнки батарею на пару минут
4. Сильно ударить молотком в области расположения чипа БИОСа :)
JIAJIAJIA
12.01.2007, 12:20
Что за перемычка? можно поподробней??? (прсто я чайник)
Snowboarder
12.01.2007, 12:48
Первоначальное сообщение от JIAJIAJIA
Что за перемычка? можно поподробней??? (прсто я чайник)
Посмотри в мануале, перемычка CMOS . Она либо возле батарейки либо возле чипа БИОСа.
если там 2 штырька(там нет самого джампера , просто торчит 2 контакта), то просто чем-то замкни их на пару сек. Если три штырька(там одну пару замыкает джампер), то переставь джампер из такого положения |_| | , в такое | |_| (тоже , на пару сек) , и верни джампер в исходное положение
JIAJIAJIA
12.01.2007, 12:54
Первоначальное сообщение от Snowboarder
Посмотри в мануале, перемычка CMOS . Она либо возле батарейки либо возле чипа БИОСа.
если там 2 штырька(там нет самого джампера , просто торчит 2 контакта), то просто чем-то замкни их на пару сек. Если три штырька(там одну пару замыкает джампер), то переставь джампер из такого положения |_| | , в такое | |_| (тоже , на пару сек) , и верни джампер в исходное положение
Нужно выдернуть батарейку потом махнуть джамперы и обратно или можно с батарейкой?
JIAJIAJIA
12.01.2007, 13:28
И зажимал инсерт и переставлял джамеп (около батарейки) все пищит постоянно
Да вытащи батарейку на пару минут
JIAJIAJIA
12.01.2007, 16:02
вытаскивал минут на 10, ни чего не изменилось
вытаскивал минут на 10, ни чего не изменилось
Если вытаскивать батарейку, то на несколько часов, на ночь.