Просмотр полной версии : Система резервного копирования
Avalon-Indigo
20.10.2010, 15:53
Здравствуйте! Я работаю в организации, где у нас стоит 6 серверов Prolliant, два из которых работают для 1С, четыре для терминалов. Работает все на 2008R2.
Давно уже висит проблема в создании некоторого способа копирования баз данных, однако все то, что предлагают нам модные компании - очень дорогие варианты. Я не программист и не эксперт по серверам, потому есть вопрос: есть ли какой-нибудь более простой способ копирования данных на НАСы или тупо записью на ХДД и Диски. НАм необходим именно простой способ, поскольку руководство не хочет новомодных и сложных систем: просто, чтобы раз в неделю один из руководителей забирал копии и хранил их в каком-либо месте.
Что можете посоветовать, только, пожалуйста, простым языком :)
Либо скриптами, либо CorbianBackup.
Avalon-Indigo
20.10.2010, 19:28
За программное решение - спасибо, CorbianBackup неплохая бесплатная вещь. А как быть с аппаратной частью?
Добавлено через 10 минут 26 секунд
Есть ли такое программное решение, которое реализовано в TimeCapsule у Apple, когда резервно копируются только те файлы каталога, которые были изменены и архив можно восстановить во времени. Это требует гораздо меньше места, да и практичнее. Стандартные методы резервирования копируют все целиком, а это затратно.
Так же есть вопрос по поводу NAS. Я слабо в них разбираюсь, но они поддерживают RAID 0+1 или вообще RAID?
Brat, +1.
Avalon-Indigo, найми системного администратора, за кусков 5-10, думаю нормальный скрипт тебе напишет именно для нужных файлов.
Насколько помню, Корбиан можно настроить так, чтобы он архивировал только изменившиеся файлы.
Avalon-Indigo
21.10.2010, 13:37
найми системного администратора, за кусков 5-10, думаю нормальный скрипт тебе напишет именно для нужных файлов.
Есть уже такие, они и хотят дорогущую систему поставить.
вы бы вначале определились со стратегией резервного копирования, затем уже искали инструмент.