PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом или объясните как надо;)

Kenjikunya
03.12.2010, 21:08
Всем день добрый)У меня появилась идея перестать подключать ноут через HDMI к ТВ, что бы смотреть фильмы. Вот решил купить себе эту штукенцию Iconbit HDS6L. Если я правельно понял, то подключив к нему хард можно сразу закачивать туда фильмы(через 2ую сетевую на компе) и сразу передавать на ТВ? Или же это просто тот же самый "ноут" что я к нему подрублю флешку/хард и он так же покажет мне фильм. В чем + этой штукенции вобще?;) И так как я воооооообще не разбираюсь в звуке) Хотел бы еще спросить) Хочу свою систему 5.1 от BBK подрубить к ТВ..что бы когда смотрел фильм через Iconbit HDS6L, был звук 5.1 и так же хочу что бы во время игры на xbox360 звук был не как из туалета) а нормальный 5.1..Мб я что-то не так задал, Вы уж извиняйте)Разъясните пожалуйста)

Garrik_K
04.12.2010, 11:50
свою систему 5.1 от BBK подрубить к ТВ..что бы когда смотрел фильм через Iconbit HDS6L,
Наоборот. Следует медиа плеер подключать к ДК, минуя ТВ вообще! Если конечно БиБиК позволит это сделать!

Kenjikunya
04.12.2010, 17:02
Наоборот. Следует медиа плеер подключать к ДК, минуя ТВ вообще! Если конечно БиБиК позволит это сделать!

Спасибо..а как поступить что бы во время просмотра ТВ каналов я мог слышать колонки?) А не динамики ТВ) Да и хбокс хочеЦЦа подрубить к 5.1...

Garrik_K
04.12.2010, 20:37
Kenjikunya, а тут всё зависит от количества входов в Вашем БиБикее(think)

Kenjikunya
04.12.2010, 20:53
Всмысле в BBk? Я вобще думал выкинуть сам двд проигрыватель и оставить только колонки..просто я вобще не понимаю смысла и логики как все это наладить)что бы и кино смареть и сам ТВ и в хбокс играть и все время играли мои колонки...

Garrik_K
04.12.2010, 20:58
Kenjikunya, а где у Вас усилитель? (хотя это трудно так назвать) Как Вы будете всё это использовать? Неужели элементарных вещей не понимаете?(think)

Kenjikunya
04.12.2010, 22:19