Просмотр полной версии : Разгон Palit X1950 GT Super :)
Привет, ребята!
Недавно апгрейднулся - поменял свой старый 462 сокет на более интересный 940
Так вот, попала ко мне за хорошую сумму (142 бакса) Палит Х1950ГТ Супер ), действительно супер :)
Лазал я в нете насчёт нее, и наткнулся на статью - http://www.3dnews.ru/video/x1950gt_512_palit/ - почитал, статья ещё больше подкрепила мысль о правильности моего выбора . Так вот.. Заинтересовал меня оверклок (сам я начинающий только, наверное) - поставил я значит Каталист, который идёт в комплекте с видяхой + ATi Tray Tools. Начал выставлять частоты - 500 МГц - заводская частота ядра - ставлю 620 - ещё без артефактов, 630 - иногда проскакивают уже. Ну, это, думаю, нормальный результат, хотя в статье фигурирует именно 635 как стабильная, ну ладно. А память!!!
Заводская частота её - 1200 МГц, макс что выжал - 1255 !!! Против 1500 в статье !! Что такое - не пойму! Просветите меня, пожалуйста :o Может я что-то не так делаю? Ставлю 1260 - и всё - полосы или чёрный экран . Обороты кулера выставил через тот-же Трэй Тулс - на 100%
(sweat)
Я статью не читал, но возможно проблемы с вольтмодом
Первоначальное сообщение от nVidia
Я статью не читал, но возможно проблемы с вольтмодом
То есть позможно не хватает 350 Watt ABPower ?
Артефакты в 2D или в 3D?
Гдето на форуме, в аналогичной теме был совет разгонять память на этих видяшках с шагом 6.75МГц, не пробовал?
А вообще-то разгон - лотерея...:(
Первоначальное сообщение от Brat
Артефакты в 2D или в 3D?
Гдето на форуме, в аналогичной теме был совет разгонять память на этих видяшках с шагом 6.75МГц, не пробовал?
А вообще-то разгон - лотерея...:(
В ATi Tray Tools есть встроенный тест на артефаки - 3Д офкоз, вот в нём и тестирую.
Но ведь В статье написано шо проблемы начинаются от 1600 МГц, а у меня меньше чем 1250!!!!!! Итс Импоссибл(sweat)
Еще раз повторяю, что разгон это лотерея. Возможно тебе просто не повезло и без вольтмода память разгоняться не желает.