Клуб экспертов THG.ru

Клуб экспертов THG.ru (http://www.thg.ru/forum/index.php)
-   "РИНГ" (http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=252)
-   -   iPhone против всех (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=96939)

Multimedia 09.10.2017 22:18

Цитата:

а в дорогом есть макбуки
а мне макбуки как-то не очень,на то время,када вайку брал остался им очень доволен,8 лет отработал,6 у меня и 2 у родителей,ну просто безглючных 8 лет отработал(clap)(clap)(clap) и помер,1800 евро за него отдал|-(

Elektronik 09.10.2017 22:20

Multimedia, я не знаю, почему тебя макбуки не очень, но они самые-самые. Наверно, к винде привык. У знакомого есть ноут Ваио серии S, за 1.5к долл, завышенная цена, ужасный экран, в общем, потому и закрыли ваио. Только сверхдорогие ноуты у них хорошие.

nobrain 09.10.2017 22:23

Elektronik, опять Вы с Эппл? В дорогом секторе ноутбуков присутствуют Sager причём почти монопольно.
Топовые ноутбуки этого производителя начинаются в цене от 25-30 тысяч баксов. В этой категории даже запаха яблочного не витает в теории.

Multimedia 09.10.2017 22:25

Elektronik, не знаю,я люблю эппл,но имхо у них ноуты отстойные,не заходят они мне,имак 27 дюймовый с 5 К дисплэем это да(clap)

Добавлено через 1 минуту
nobrain, при весе в системник :D

Elektronik 09.10.2017 22:25

Цитата:

Сообщение от nobrain (Сообщение 2190079)
от 25-30 тысяч баксов

Опять вы про космос, как обычно.

Multimedia 09.10.2017 22:29

Цитата:

Топовые ноутбуки этого производителя начинаются в цене от 25-30 тысяч баксов
:D
я нашёл самый дорогой 4200 евро(think)
https://www.sagernotebook.com/Sager-Gaming-Notebooks/

nobrain 09.10.2017 22:29

Цитата:

Сообщение от Multimedia (Сообщение 2190080)
nobrain, при весе в системник

Тут ты прав. Я видео на выставке эти ноуты. Дисплей 24 дюйма, 4к, и вес - точно не помню, но около 12-13 кг :D

Elektronik 09.10.2017 22:31

Мде, сравнить 10 кг ноут с эпплом и сказать эпплом там не пахнет? Конечно, нафига нужно то чудо оверпрайснутое? Или прям везде паиграть нужно. Стационарник есть. Ноутбук - мобильное устройство.

Wu-Tang 09.10.2017 22:34

nobrain,
может его в баньку отправить попариться, а то уже со своим эплом во всех темах подгаживает (evil)

Elektronik 09.10.2017 22:36

Wu-Tang, ага, отправь, только вот нет за что. Я ответил на вопрос мультимедии, почему сони загнулась.

nobrain 09.10.2017 22:36

Multimedia, свяхись с ними, и попроси конфигуратор для индивидуальных моделей. Там и за 100к баксов можно наворотить :D


Elektronik, тогда давайте не называть Макбук дорогим сектором (doh) Выше среднего, да, но дорогой - нет.

Elektronik 09.10.2017 22:38

nobrain, дорогой. Макбуки от 1 тыс до 5. В среднем 2 тыс.
Это дорогой сегмент.

Добавлено через 57 секунд
Или Вы правда думаете, что кто-то покупает ноуты за 10 тыс? Давайте мерседес называть средним ценовым диапазоном, тк есть роллс ройсы.

nobrain 09.10.2017 22:38

Elektronik, не поэтому Сони продала производство ноутбуков. Там была "сходка" японских производителей, как победить китайцев и корейцев, и поэтому начался такие неожиданные и порой нелепые движения. Якудза, одним словом :)

Multimedia 09.10.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от Wu-Tang (Сообщение 2190089)
nobrain,
может его в баньку отправить попариться, а то уже со своим эплом во всех темах подгаживает (evil)

зачем??? он адэкватен,тада забань всех(wait)

Yolenzo 09.10.2017 22:39

Ну и вброс вы устроили. Надо потом удалить оффтоп этот. Или создайте тему новую.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:12.

Работает на vBulletin® версия 3.6.10.
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot