Клуб экспертов THG.ru

Клуб экспертов THG.ru (http://www.thg.ru/forum/index.php)
-   Корпуса (http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=116)
-   -   Выбор корпуса (Архив) (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=4730)

Multimedia 21.04.2010 21:08

http://www.coolermaster-usa.com/prod...roduct_id=2963
Сегодня в магазине случайно увидел,не знал,что такой haf 932 есть8-|

GTX 21.04.2010 21:15

Multimedia, Прикольно.А к своему Космосу заказал прозрачную боковую дверь.(doh)

D'Dragon 21.04.2010 21:15

Multimedia, кто-то про него уже пару страниц назад писал...:p

Multimedia 21.04.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от D'Dragon (Сообщение 882365)
Multimedia, кто-то про него уже пару страниц назад писал...:p

не видел,я назад не читаю;)

vipeRzz_91 21.04.2010 21:18

Multimedia, такой ещё есть http://itc.ua/node/45549
Мне больше нравиться оригинал.

Multimedia 21.04.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от vipeRzz_91 (Сообщение 882369)
Multimedia, такой ещё есть http://itc.ua/node/45549
Мне больше нравиться оригинал.

это 922,
я этот amd edition вживую щупал,классно сделан(wait)

alexalex 21.04.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от vipeRzz_91 (Сообщение 882369)

Для пожарников или коммунистов. |-(

grotesque 21.04.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от vipeRzz_91 (Сообщение 882369)
такой ещё есть http://itc.ua/node/45549

о_О жесть.

vipeRzz_91 21.04.2010 21:59

grotesque,
alexalex, внешне тоже не нравится?

D'Dragon 21.04.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от vipeRzz_91 (Сообщение 882494)
внешне тоже не нравится?

Угу, я за классический... Хотя красный это мой цвет (отчасти)...

Multimedia 21.04.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от vipeRzz_91 (Сообщение 882494)
grotesque,
alexalex, внешне тоже не нравится?

мне по твоей ссылке тоже не понравился 922(puke),но 932 amd edition сделан очень хорошо(wait)

alexalex 21.04.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от vipeRzz_91 (Сообщение 882494)
grotesque,
alexalex, внешне тоже не нравится?

Ну если в ориг. раскраске, то 922 больше нравится. 932 (совсем нет) какой то "детский" да еше и в стили милитари. Но ето дело вкуса. хотел брать как то 922, но из за отсутствия (?) фильтров и шумных мельниц (реобасы по религиозным причинам не нравятся) передумал.

Pauly Raving 21.04.2010 22:36

Ребят, подскажите пожалуйста, мучает вопрос : что все же лучше, HAF 932 или Cosmos S? рассматривается все кроме цены, она не волнует никак (правда, Lian Li -фуллы все же не предлагать :) ).

D'Dragon 21.04.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Pauly Raving (Сообщение 882606)
HAF 932 или Cosmos S

Я за 690 Advanced II...:p

vipeRzz_91 21.04.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от Pauly Raving (Сообщение 882606)
HAF 932 или Cosmos S

Тяжёлый выбор. Выбирайте какой больше нравиться внешне.

Как мне кажется у 932 охлаждение хдд лучше, чем у космосов 1000 и 1100.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:26.

Работает на vBulletin® версия 3.6.10.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot