Клуб экспертов THG.ru

Клуб экспертов THG.ru (http://www.thg.ru/forum/index.php)
-   Личный опыт (http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=50)
-   -   Фото ваших ПК (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=1991)

Shumec 23.04.2006 11:50

Фото ваших ПК
 
Здесь помещаем фотки и описания своего зверя!!!

Также помещаем свои супер замоддингованые детали/устройства - их фото/описания...

Друзья, эта ветка не для обсуждений. Все вопросы и уточнения задаются в смежной теме "Мой компьютер", с цитированием сообщения из темы "Фото ПК".
Helge Muller.

@LF 23.04.2006 12:05

Вложений: 2
Пока что покажу только свою 6800LE, других фоток просто нема, да и профессия (вернее не профессия, а род занятий... профессия - немного другое все-таки) не позволяет кидаться фотками. Позже еще что-нить покажу.

Описаньице:
Leadtek A400LE TDH (GeForce 6800LE), 16x1pp , 6vp
сделаны Vmem - 3.06V
и Vgpu - стоит резюк 4.7кОм, с родным биосом получается 1.27V, а далее уже редактирую таблицу VID. с этим резюком можно получить 1.57V.
частоты... а хрен его знает, на постоянке 400/900, остальное for benching only.

Результаты этой карты на разных системах:
http://service.futuremark.com/compare?2k3=4353438
http://service.futuremark.com/compare?3dm05=952284
http://service.futuremark.com/compare?3dm06=102607
http://service.futuremark.com/compare?2k1=8767139

mvg 25.11.2006 14:08

Вложений: 3
Цитата:

Первоначальное сообщение от Shumec
Я пошёл готовить фото и описание своего "домашнего питомца"!!!:)
Ждём ваших...

Где фото-то?
Свой завтра сделаю. Или сегодня, как карта ляжет.
Разгон и температуры:
Все очень просто. 3 вентилятора на малых оборотах + вентилятор в БП.

predator 16.12.2006 02:52

Вложений: 1
Разгон в подписи...
Надо будет еще и провода немного поправить...
Также на боковой крышке сделаны отверствия для 3 кулеров на вдув (нижний выдувает)...

P.S.Не знал что SATA кабель можно спиралькой закручивать - увидев у mvg стал тоже так делать ;)

Curt 08.01.2007 01:20

Вложений: 1
Вот собственно мой комп:
Надо SATA приводы брать а то эти шлейфаки уже достали(envy)

neizer 17.01.2007 00:26

Мой компьютер:



Конфигурация в открытом состоянии на второй фотографии.

Gistel 25.03.2007 09:48

Вложений: 2
"sAM2 EPoX MF4-Ultra NFrorce4 ultra"
sAM2 AMD Athlon64 3200+ BOX
1024MB DDR2 PC5300
1024MB DDR2 PC5300
"HDD 80 Gb Samsung (7200) SATAII
cache 8Mb" +40Gb пата
PCI-E 256MB ATI Radeon X1950Pro Sapphire TV, DVI
DVD±RW Writer Pioneer DVR-111

GhosteR 06.07.2007 09:39

Вложений: 1
В пыли весь :D


mvg 15.09.2007 16:38

Вложений: 1
...

Tiberium 11.12.2007 20:13

Вложений: 2
Вот мой железный друг:

mistersky 12.04.2008 01:19

Вот он ...

Jack22 26.04.2008 09:30

Вложений: 1
Боксовый кулер портит всю красоту.

Larkin 29.05.2008 21:51




Tiberium 29.05.2008 22:30

Вложений: 3
Пока что так. С проводами ещё надо разобраться. :)

mrguest 12.07.2008 11:13

Выкладываем фотки своих системников в этой теме.
 
Купил новый винт, щас буду менять, 200 и 320 уходят в небытие, остается 500 и 750.
Заодно и сниму щас все и почищу кардинально - давно пора, особенно под залманом у ЦП пылищща. Да и винду как раз переставлю :)




Часовой пояс GMT +4, время: 08:44.

Работает на vBulletin® версия 3.6.10.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot