Клуб экспертов THG.ru

Клуб экспертов THG.ru (http://www.thg.ru/forum/index.php)
-   ATI/AMD Клан (http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=117)
-   -   Курилка клана AMD (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=63550)

Dimaper 27.03.2011 18:43

Artem.Russian, да-да, вот и я о том, на HardwareHeaven вроде видел что-то подобное

vasek1186 01.04.2011 10:16

AMD Radeon HD 7990: изображение и шокирующие подробности

бугагагагагага(evil)(evil)(evil)

Цитата:

Однако на этом сюрпризы не заканчиваются, ибо стало известно (слабонервных просим присесть и принять успокоительное), что в новинке можно будет реализовать поддержку технологии NVIDIA SLI, скачав специальный драйвер!
бугагагагагага(evil)(evil)(evil)

Artem.Russian 01.04.2011 10:16

vasek1186, :D:D:D

R0s0maxa 01.04.2011 12:08

фотошоп такой фотошоп

vasek1186 01.04.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от R0s0maxa (Сообщение 1253503)
фотошоп такой фотошоп

Вспомни какое сегодня число;):D

SALAMANDRA 01.04.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от vasek1186 (Сообщение 1253518)
Вспомни какое сегодня число

А они там скромно внизу приписали:
Цитата:

Источник:

* C 1 апреля!
Чтобы если что - их ни в чем не упрекнули... :D

Молодцы 3дньюс... хорошие разыгрыши...
Вась, а еще что то есть у них сегодня такого плана?
(про загулявших жен мне тоже очень понравилось... )

Roldes 01.04.2011 16:33

Artem.Russian, дай ка угадаю 45 см в длину (evil)(evil):p
лакомотив целый :D

R0s0maxa 01.04.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от vasek1186 (Сообщение 1253518)
Вспомни какое сегодня число

я знаю, читал на 3d news, прост мысля посетила

ProIIIko 01.04.2011 16:49

Прошлое первое апреля было инвидийным, всё по-честному.

vasek1186 01.04.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от ProIIIko (Сообщение 1253797)
Прошлое первое апреля было инвидийным, всё по-честному.

ага в прошлой раз они отожгли не по децки про ферму с азотом(evil)

Elektronik 01.04.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от vasek1186 (Сообщение 1253799)
ага в прошлой раз они отожгли не по децки про ферму с азотом

А я в это поверил! :D

Кстати, http://www.overclockers.ua/news/hard...-04-01/107309/
Нажмите на источник! (evil)

vasek1186 01.04.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от Elektronik (Сообщение 1253987)
А я в это поверил! :D

Кстати, http://www.overclockers.ua/news/hard...-04-01/107309/
Нажмите на источник! (evil)

Вухахахахаа(evil)

KalEl 07.04.2011 06:31

Вопрос: если прошить биос гарантия слетает?
Или при неудаче можно переключиться на второй биос и перепрошиться обратно и никто ничего не узнает? Хотелось бы попробывать пару прошивок(в 1 ячейку биоса), потестить)

Artem.Russian 07.04.2011 08:28

KalEl, там же просто все... если запорешь первый биос, загружаешься на втором, и прямо на работающей карте переключаешся на первый... и прошиваешь его...:)

KalEl 07.04.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от Artem.Russian (Сообщение 1259145)
и прямо на работающей карте переключаешся на первый... и прошиваешь его...:)

тоесть. Если допустим я запорол биос(перепрошивал в 1 положении), переключаю на 2 положение (2 биос карты), загрузилась винда переключаю на 1 положение(а разве так можно? с винды переключать?) и прошиваю опять? я правельно понял?)
Тоесть можно шить сколько угодно и никто ничего не узнаети по гарантии сдать будет можно?)
Не ну просто никогда не шил карты когда они на гарантии были) вот и спросил)

Artem.Russian 07.04.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от KalEl (Сообщение 1259313)
загрузилась винда переключаю на 1 положение(а разве так можно? с винды переключать?) и прошиваю опять? я правельно понял?)

угу... по идее оно для этого и сделано что если запорешь один, на втором карта будет работать....:)

KalEl 07.04.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от Artem.Russian (Сообщение 1259328)
угу... по идее оно для этого и сделано что если запорешь один, на втором карта будет работать....:)

Ну это все догадки и теория. Хотелось бы услышать тех кто это проделовал.
Ну ладно, буду пробывать наверно. Хочу биос от асуса поставить.

Artem.Russian 07.04.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от KalEl (Сообщение 1259337)
Ну это все догадки

Ну а для чего по твоему тогда делать 2 биоса на карте?:)

KalEl 07.04.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от Artem.Russian (Сообщение 1259342)
Ну а для чего по твоему тогда делать 2 биоса на карте?:)

Для таких случаев:)логично)

rabruslik 08.04.2011 02:26

KalEl, один из биосов защищен от записи т.ч. если запорешь биос, то только один. два не сможешь. и восстановить его проще (doh)

Jonik 08.04.2011 11:00

KalEl, с новым биосов врят ли что то существенное сможешь показать на этой карте. Разве что поднять вольтаж и посадить ее на воду.

KalEl 08.04.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от rabruslik (Сообщение 1259836)
KalEl, один из биосов защищен от записи т.ч. если запорешь биос, то только один.(doh)

так я 1 и хотел. Я хотел записать на 1 биос асуса. Но не прошилось, видимо 1 ячейка защищена или я что-то не то сделал.
Цитата:

Сообщение от Jonik (Сообщение 1259972)
KalEl, с новым биосов врят ли что то существенное сможешь показать на этой карте. Разве что поднять вольтаж.

ну я этого и хотел. Просто биос от асуса можно поднимать вольтаж выше 1.3(прогой смарт доктор), хотел еще помучать карту. Видел людей у которых карты была за 1075 при 1.35в ну скорее всего там на воде было. Ну я думаю 1050 можно было бы вытянуть на воздухе при 1.33 или не стоит такое делать?)
Прошивал через ATIWinflash. Вроде все правельно делал, там ничего нету сложного http://clip2net.com/clip/m12387/1302...-clip-23kb.png
1. Указать путь к файлу биос.
2. Прошить.
3. Сохранить биос карты.
Пару раз пробивал, не прошивалась. Чо не так сделал?

rabruslik 09.04.2011 16:24

KalEl, http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=61038 прочитай там про третий баг. я там написал фак по прошивке 5850, но думаю ты разберешься как прошить твою с помощью моей писанины. и повторюсь, но скажу еще раз, что winflash очень кривой (wait)

Zem@ 16.04.2011 00:39

Шикарное у меня изменение в конфиге.

Dunkele Meister 16.04.2011 00:48

Цитата:

Сообщение от Zem@ (Сообщение 1265967)
Шикарное у меня изменение в конфиге.

А с чём сравнивать?

Zem@ 16.04.2011 02:25

Athlon II X3 425/CoolerMaster N520/GA MA790XT-UD4P/2x2 gb ddr 1333 (9-9-9-24)/GeForce GTX460 768 Mb/2 Tb WD20EARS/500Wt FSP/RaidMax/1680x1050/Win 7

Ellenroots 16.04.2011 09:15

Zem@, Это обновки твои? Если так, то мои поздравления!(doh)

nektozzz 16.04.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Zem@ (Сообщение 1266044)
Athlon II X2 425

2 ядра ???

Dunkele Meister 16.04.2011 12:14

Как впечатления от радека?

demio 16.04.2011 12:15

Ребят, немного отклонились от темы. :)

Zem@ 16.04.2011 13:46

Ellenroots, спасибо. Особенно доволен корпусом.
nektozzz, скорее 3, чем 2.
Dunkele Meister, http://www.ixbt.com/video3/barts-3.shtml вот про нее маленький обзорчик. Реально очень тихая.
demio, хм, я вообще-то думал, что это своеобразная курилка. Тем более, что мы не поход в ночной клуб обсуждаем, а замену жирафа на радик и остальное железо.(think)

mision 16.04.2011 14:43

Zem@, менять 460 на 6850 ..это сильно:x
Поздравляю с обновой,Оффтоп

Serega999 21.04.2011 22:41

парни ,вычитал что карты Radeon 6870 требуют 2 дополнительных питания.если это верно ,хватит ли 1-ого доп. питания при условии что ничего более разгоняться не будет?

Dunkele Meister 21.04.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от Serega999 (Сообщение 1270263)
парни ,вычитал что карты Radeon 6870 требуют 2 дополнительных питания.если это верно ,хватит ли 1-ого доп. питания при условии что ничего более разгоняться не будет?

Работать сможет, а в игры играть не получится, в комплекте есть адаптор с молекса на VGA.

Jonik 21.04.2011 23:25

Serega999, подключать обязательно все кабели питания, а так же убедится что мощности БП хватит.

Zem@ 22.04.2011 01:48

Думаю, работать вообще не будет. Проверено на радеон 4870. В году этак 2004 радеоны 9000 могли работать без доп. питания на пониженных частотах, кажись лавочку прикрыли уже давно.

Serega999 22.04.2011 18:02

спасибо

Razver 27.04.2011 01:10

Друзья, кто нибудь подскажет (желательно основываясь на личном опыте) до какого разрешения комфортно играть с помощью гиговой 5770?

demio 27.04.2011 01:17

Razver, смотря в какие игры... Если уровня Call of Duty или Source, то на 1920х1080. Если игры тяжелее, вроде Кризиса или Метро, то тут конечно уже одним понижением разрешения не обойдёшься.

Ellenroots 27.04.2011 01:19

Razver, Смотря в какие игры. от 1024х768 до 1280х1024 По личному опыту сужу.

Razver 27.04.2011 01:21

В основном автосимуляторы, гонки, авиасимуляторы, немного стрелялок. Просто моник выбираю, вот и думаю с каким разрешением взять.

Ellenroots 27.04.2011 01:28

Razver, Я бы брал 23"+ С прицелом на будущее
Оффтоп

demio 27.04.2011 01:32

Ellenroots, поддерживаю...

Razver, а какой бюджет?

Zem@ 27.04.2011 01:47

Я долго сидел на 5770 512 метров. Моник у меня 22". Метро - ДХ9, максы, без АА и АФ. Кризис: хай без проблем, вери хай туговато. Сталкер - максы без сглаживания. Все ост. игрушки на всех парах шли (ну без АА16х всяких, конечно, которое ничего не дает). У соседа была 5770 1024 мб, 1280*1024, хрюша. Шло все на максах, во что играл.
Если гульки лицензионные, много чего дают патчи. Ну и о дровах не забывай. А то сталкер без патчей ложился, а с патчами весьма шустро бегал. ФуллХД - не ее уровень, тут 6950 надобно.
Ellenroots, Оффтоп

Razver 27.04.2011 02:15

Цитата:

Сообщение от demio (Сообщение 1273233)
Razver, а какой бюджет?

Покв к сожалению не более 6000 р.

demio 27.04.2011 02:18

Razver, тогда советую пока подождать. Всякие там Acer/Benq не рекомендую. Можно рассмотреть варианты Самсунг или Асус, но это уже в другой теме. :)
В этой теме подбираем монитор:
http://www.thg.ru/forum/showthread.p...66#post1273066

Dunkele Meister 27.04.2011 02:46

Вот нашел в Ф-Центре:
88492 ЖК-монитор 23.0" LG "Flatron W2346S" BF 1920x1080, 5мс, черный (D-Sub). 5 689.96 Руб.
А цены сейчас на HD5870 упали ниже 8 000 руб, а карточка тянет на максах все современные игры. У меня карточка на дефолте в первом кризисе в пещерах под караблём пришельцев (большое количество частиц) ниже 20 FPS не проседал, при это картинка плавная без рывков, разрешение моего моника 1920х1200.

GTX 27.04.2011 03:34

Dunkele Meister, Тут 5970+5870 умирало,как у тебя одна все тянет?(think)

Ellenroots 27.04.2011 08:35

Zem@, Оффтоп

pol7173 27.04.2011 11:29

Razver,
ИМХО. Я бы рассматривал монитор с функциеё 3Д, на переспективу. ИМХО.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:03.

Работает на vBulletin® версия 3.6.10.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot