THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Периферийное оборудование и гаджеты > Мониторы и телевизоры > Телевизоры

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 01:56   #1
Меню пользователя Krest33
Ветеран клуба THG
 
Аватар для Krest33
  
Телевизоры Philips

Телевизоры PHILIPS
В данной теме обсуждаем все по телевизорам фирмы Philips. Выкладываем собственные отчеты по пользованию, мнения, тесты и прочую информацию.

Советы и рекомендации кураторов по телевизорам Филипс:
maks75 - Важные ссылки для будущего FAQ
manner - Полезные ссылки, видео

Советы и рекомендации по выбору ТВ.
Krest33 - Полезные ссылки по выбору ТВ, Рекомендации по выбору и покупке ТВ

Отзывы пользователей на ТВ Филипс:
Lesorub - 40PFL9705
vrai-lxi - Обзоры 46PFL9706T12

Важные ссылки для будущего FAQ от maks75:
Где можно увидеть и пощупать Philips TV (Россия, сетевые магазины) (maks75)
Рекомендации по выбору и покупке ТВ (HotBeer, Krest33)
Выбор телевизора: полезные ссылки (HotBeer, Krest33)
Клипы и картинки для тестирования ТВ (см. также раздел 2 вверху темы) (maks75)
Как проверить ТВ при покупке (краткое руководство) (maks75)
Дата изготовления ТВ (maks75)
Как узнать полное имя ТВ, серийный номер и пробег в часах? (maks75)
Место сборки и год изготовления ТВ (maks75)
Время отклика (инпут лаг) матриц для игр (maks75)
Типы матриц и настройка ТВ (изображение, звук и энеогопотребление) (maks75)
Типы матриц ТВ (покрытие матрицы, засветы мнимые и настоящие, углы просмотра, эффект Glow и т.д.): 1, 2 (maks75), 1 (Alex_IT)
Мнение по уплавнителю движений HDNM и 100 ГЦ ...100000 Гц (maks75)
Алгоритм работы уплавнителя движений HDNM у разных моделей ТВ (maks75)
Внутренний плеер ТВ (возможности и ограничения) 2, 3 (maks75)
HDNM и проигрывание видео с ПК (maks75)
Почему у меня изображение дергается при проигрывании фильма с внешнего источника? (maks75), Настройки плеера MPC-HC на ПК (himon-tazovod)
Чем проигрывать 3D на ТВ c копьютера/ноутбука? (maks75)
Программное обеспечение ТВ (прошивки):
Мнения: 1, 2, 3 (maks75), 8505 (40-я) (DIMSON)
Если все устраивает - не перешиваться.

1) Прошивка едина для всех диагоналей и всяких буковок на конце в полном номере модели.
2) Прошивка едина для всех языков.
3) Нельзя залить прошивку ниже первоначальной заводской, ТВ ее просто не видит.
4) Старшая прошивка шьется без предупреждений и подтверждений.
5) При шитье на младшую - ТВ сообщает об этом и просит подтвердить Да/Нет.
6) Если прошивка не подходит, как уже установленная или ниже заводской, то ТВ говорит - Пусто на флешке.

На всякий случай перед прошивкой на младшую (некоторые говорят что можно все это не делать, а поступать по инструкции):
1) Сбросить ТВ на заводские настройки в меню.
2) Перезагрузить ТВ в меню.
3) Выключить ТВ с ДУ и отключить питание.
4) Вставить флешку.
5) Включить питание ТВ.
6) Включить ТВ с ДУ с удерживанием кнопки <ОК>.
7) После шитья повторить п.п. 1-3.
8) Включить питание и ТВ с ДУ.
9) Если в процессе шитья произошла ошибка - повторить п.п. 3-8.
10) Если п. 9 не помог или ТВ перестал нормально работать - обращаться в Сервис Центр (СЦ).

При шитье на старшую прошивку:
1) Вставить флешку.
2) После шитья выключить ТВ с ДУ и питание на несколько мин.
3) Включить питание и ТВ с ДУ.

Скачать для моделей 2010 года:
1) ххPFL5хх5 (включая 42PFL6805 и 42PFL6705): 2) ххPFL66х5, ххPFL7хх5, ххPFL8хх5 и ххPFL9хх5

Прошивок для родных моделей 2011 г. 2 вида:
1) 6 и 7 серии.
2) 8 и 9 серии.

Прошивок для родных моделей 2012 г. 2 вида:
1) 4 и 5 серии.
2) 6-9 серии. Но, 9-ки вышли самыми последними и самых ранних прошивок для 6-й серии там нет. Нужную вам прошивку вы можете попросить прислать по эл. почте тех. поддержку с оф. сайта Philips.

З.Ы. Не убегаем с форума, забыв подробно отписаться в ветке о результатах шитья .
Какие типы тюнеров могут быть установлены в ТВ? (maks75)
По поводу DVB-T2 тюнера и превращения ТВ в простой ящик (maks75)
Настройка и просмотр цифрового ТВ: 1, 2, 3 (maks75)
Как получить звук на внешнее устройство? (maks75)
Цвет корпуса (maks75)
О пульте дистанционного управления (ДУ) (maks75)
Мнения о 3D в ТВ: 1, 2 (maks75), 1, 2 (7606 и 9706), 3 (Krest33), 1, 2, 3 (kolobunka), 1 (9705) (Pentagon)
Как вывести часы на экран ТВ? (maks75)
Как смотреть IPTV на ТВ? 1 (maks75), 1, 2, 3, 4 (latino2003)

Другие полезные спец темы:
Подключение PC к ТV и монитору. Кабели и адаптеры.
Проблема с телевизором. Требуется помощь.
FAQ - Рекомендации по выбору и покупке монитора (типы матриц и т.д.)

Общая информация:
Линейка телевизоров Philips 2011 года: репортаж
Philips объявила о создании совместного предприятия с крупной тайваньской компанией TPV Technology Limited
Мировой лидер по производству мониторов TPV Technology открыл завод на территории России (под Санкт-Петербургом): 1, 2, 3
ТелеБалт (собирает Philips c /60 уже года 3)
Настраиваем изображение
О типах подсветки LED ТВ (толщина, цветность, цена) (Krest33)
Матрица и "засветы" (Krest33)
О времени появления новых моделей (Krest33)

З.Ы.1. Мои мнения не являются последними в инстанции . Верьте и своим.
З.Ы.2. Также welcome в мой профиль maks75 , возможно там тоже найдете ответы на вопросы.
З.Ы.3. Инфа постоянно дополняется как здесь, так и по ссылкам.
Уважаемые форумчане, прежде чем задать свой вопрос по телевизору Филипс, внимательно ознакомьтесь с информацией по ссылкам первого поста. Многие ответы на ваши вопросы уже даны в данной теме.
Заметка модератора:
Если ваш ТВ начал ... неправильно работать, то первое, что нужно сделать (до обращения в Сервис Центр) - это сбросить настройки ТВ на заводские через меню, перезагрузить ТВ через меню, отключить полностью питание ТВ на несколько мин. и настроить ТВ с нуля (как будто только что его вынули из коробки после покупки). Перед этим - запишите все найденные вами настройки (отличные от заводских из коробки) на листок бумаги (или сфотографируйте) и сохраните список ТВ каналов на флешку через меню для последующего быстрого восстановления.
Куратор темы: manner

Последний раз редактировалось maks75, 26.07.2013 в 15:48.
Krest33 вне форума  
Старый 25.09.2011, 00:53   #856
Меню пользователя негодяев
Старожил
  
Добрый день. Кто сможет объяснить, скачал уток и пошел в магазин.
6805 - слегка дергался
8605 - дерьгался чуть меньше
7606 - дергался но ближе к 8605 НАВЕРНОЕ
9606 - ТОЖЕ ДЕРГАЕТСЯ
где грабли, при разнице в цене 6805 и 9606 рулит ддешевле?
негодяев вне форума  
Старый 25.09.2011, 08:39   #857
Меню пользователя danilovkos
Забанен
  
Цитата:
Сообщение от негодяев Посмотреть сообщение
Добрый день. Кто сможет объяснить, скачал уток и пошел в магазин.
6805 - слегка дергался
8605 - дерьгался чуть меньше
7606 - дергался но ближе к 8605 НАВЕРНОЕ
9606 - ТОЖЕ ДЕРГАЕТСЯ
где грабли, при разнице в цене 6805 и 9606 рулит дешевле?

Тест с утками не дает ничего. То ли (USB телевизора/WD) не может выдать без задержки такой поток, то ли потроха телевизора не могу воспроизвести такой поток информации.
Этот тест говорит только о мощности процессора телевизора,в этот список можно добавить 8505 , 9605 и т.д.
Вот если бы с Dune HD запустить, тогода можно с уверенностью сказать,подается полноценный сигнал, а телик говно не может его переварить.

Отрадно видеть в списке новичка 7606, т.к. он вроде на другом шасси, но тоже мощный и мне понравилось easy 3D.

У меня денег нет, смотрю 6805, т.к. 4 месяца назад 3D нахрен было не нужно, а показывает он как 8605...
Были бы деньги взял бы сейчас 7606, нравиться EASY 3D, тем более что мощность проца хороша
8505/8605/9605/9606 не взял бы, так как те же яйца, но дороже, очки дорогие, глаза от этой системы 3D устают.

Последний раз редактировалось danilovkos, 25.09.2011 в 08:45.
danilovkos вне форума  
Старый 25.09.2011, 11:00   #858
Меню пользователя Gafurovav@rambl
Старожил
  
Всем привет подскажите как подключить 8505 к сети я вот подумал подключить комп через hdmi а с и нетом и сетью не могу догнать мне надо роутер покупать чтоб сеть с инетом видел или прямиком в сетевуху воткнуть и все будет ок кто занет алгоритм подключения тв к сети напишите че и как и еще вопрос телек будет видеть комп те диски и всю инфу на них или просто будет инет и все мои ящик 8505 купил вчера всем спасибо за советы ВСЕ ОК Правда у меня стоял ящик самсонг 32 ламповый картинка была круче(( Но идем в ногу с технологиями)
Gafurovav@rambl вне форума  
Старый 25.09.2011, 11:32   #859
Меню пользователя manner
Старожил
  
негодяев

А Вы вообще видели какой битрейт на УТКАХ?????? Там битрейт более 100 мбит в секунду. Там даже Дюна не справиться на Сигме, так как если я не ошибаюсь там 90 мбит потолок. Просто видео очень тяжелое, огромная передача данных.

Последний раз редактировалось maks75, 14.11.2011 в 16:53.
manner вне форума  
Старый 25.09.2011, 15:25   #860
Меню пользователя Krest33
Ветеран клуба THG
 
Аватар для Krest33
  
Цитата:
Сообщение от Gafurovav@rambl Посмотреть сообщение
подскажите как подключить 8505 к сети я вот подумал подключить комп через hdmi а с и нетом и сетью не могу догнать
При наличии дома одного канала, лучше конечно через роутер раздать. Купить роутер , не дорогой (порядка 1-1,5 тыс .р) из Асусов или DLink , например DIR320 (тут вам нужно с провайдером проконсультироваться). Подключаете роутер к компу, настраиваете сетку, патчкордом подрубаете телек к роутеру, на телевизоре настраиваете сетку (там элементарно). На компе поднимаете медиасервер (если будете контент по сетке раздавать), для Фила лучше этот. Вот собственно и все.
Krest33 вне форума  
Старый 25.09.2011, 16:34   #861
Меню пользователя b_igor
Старожил
  
Если сравнить 40PFL8505 и 40PFL6606, какие плюсы минусы у одного и другого, кроме 3D и эбилайта. В основном интересует разница по 2D. Что лучше взять? Они по одной цене у нас.

Последний раз редактировалось b_igor, 25.09.2011 в 18:07.
b_igor вне форума  
Старый 25.09.2011, 19:52   #862
Меню пользователя shakhtyor-84
Старожил
  
manner, пользуюсь всеми дюнами(у меня весь модельный ряд 2010 года...Утки Взлетают на ура
shakhtyor-84 вне форума  
Старый 25.09.2011, 20:39   #863
Меню пользователя Gafurovav@rambl
Старожил
  
Всем привет есть пару вопросов)
1 - Купил кабель hdmi воткнул в комп и фил 8505 включил комп при этом был подключен моник кабелем dvi вот сразУ после включения на мониторе заставка рабочего стола только рисунок теперь про телик воткнул hdmi в боковой разъем!!!! выбрал новое устройство комп на боковом разъеме и все заработало КРОМЕ ЗВУКА есть картинка с компа а звука нет ХЗ че делать толи разъем не тот ???

2 - как мне сдеалть 2а устроиства чтоБ робили идентично ТЕЛЕК И МОНИК?

3 - КСТАТИ ХОЧУ КУПИТЬ СВИЧ И ПОДКЛЮЧИТЬ К НЕМУ КОМП И ТЕЛЕК И В ИНТЕРСВЯЗИ ВЫБРАТЬ 2А УСТРОИСТВА КАК ДУМАЕЕТЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ ПРОКАТИТ)

Спосибо за скорый ответ

Видяха нвидиа gts250 1gb 3 разъема hdmi vga dvi

Последний раз редактировалось Gafurovav@rambl, 25.09.2011 в 20:43.
Gafurovav@rambl вне форума  
Старый 25.09.2011, 21:05   #864
Меню пользователя vitosha
Старожил
  
Gafurovav@rambl ,зайдите на компе в устройства воспроизведения и отметьте Philips FTV как устройство по умолчанию.
Зайдите в настройки экрана(я не знаю какая у Вас ось и видеокарта)и выставьте -дублировать экраны.
Пукт три не очень понял.
P.S.Увидел GTS,значит либо из панели nVidia,либо,если 7-ка можете прямо из контекстного меню-резолюция экрана.
Внимание,все втыкания,вытыканиякабелей производите при всех устройствах.выключенных из сети-от греха подальше.

Последний раз редактировалось vitosha, 25.09.2011 в 21:15.
vitosha вне форума  
Старый 25.09.2011, 21:51   #865
Меню пользователя Роман 83
Старожил
  
Здравствуйте. У меня Флипс 32 PFL5405H/12 Подключил цифровое телевидение от билайна через приставку моторола. Подключаю ее к телевизору через HDMI не работает. Помогите пожалуйста как настроить

Последний раз редактировалось Роман 83, 25.09.2011 в 21:58.
Роман 83 вне форума  
Старый 26.09.2011, 14:22   #866
Меню пользователя Pad0nok
Старожил
  
Цитата:
Сообщение от Gafurovav@rambl Посмотреть сообщение
Видяха нвидиа gts250 1gb 3 разъема hdmi vga dvi
на Вашей видахе нет встроенного звукового кодека если не ошибаюсь - если к видеокарте не подключен доп. кабель звука с материнки то ничего не добьетесь
Pad0nok вне форума  
Старый 26.09.2011, 16:53   #867
Меню пользователя maks75
VIP-пользователь
 
Аватар для maks75
  
SleD, можно и заводскую вернуть или попробовать 27-ю, 29-ю, девственность уже все равно потеряна

danilovkos,
Только Лыжи с пассивным 3D (как у 7606), например, LW575, хуже Гнусов и, тем более, Филов в динамике. Сам проверял, но, возможно, прошивкой немного уже починили.

Gafurovav@rambl,
Возвратный звук есть только в HDMI 1, см. настройки в дровах видяхи.
См. характеристики видяхи, может ли она звук через HDMI.
Если не получается, то можно отдельной веревкой с аудио карты подать на соответствующий вход (оба конца веревки как у наушников штекера).

А зачем DLNA? Декодирование на лету видео через медиасервер - качество убогое. Лучше через HDMI с компа гонять через софтверный плеер.
Инет можно заюзать через вафлю, правда тоже докупать нужно, втроенный только в 9ххх.

Biger,
С подсветкой уже разобрались.
Krest33 говорит, что Sharp в этом году сделал прямую LED подсветку и для 3-х цветовой матрицы, но на белых светодиодах (а не RGB). За счет этого и матрица стала тоньше. Ставиться эта матрица в 9хх6.

b_igor, Сами подумайте, кто в 2D лучше топ или бюджетник? А вообще - неоднократно перетирали уже.

Роман 83,
Что именно не работает, можно поподробнее?
Если на экране моника все пучком, то подключите TB как моник через VGA/HDMI (лучше HDMI) и наслаждайтесь.
__________________
Philips TV обсуждаем здесь.
Прежде чем задавать вопрос почитайте инструкцию и по ссылкам из 1-го сообщения стр. и воспользуйтесь поиском в теме.
На ЛС в большинстве случаев не отвечаю. Вопросы, лучше задавайте на форуме.

Последний раз редактировалось maks75, 08.11.2011 в 15:30.
maks75 вне форума  
Старый 26.09.2011, 17:41   #868
Меню пользователя Pavel339
Старожил
  
Купил телек 32PFL9705Н/60. Впечетления тока положительные, но зашел на сайт филипса посмотреть про обновы и не где не нашел по русски, что нового в обнове. Может кто скинет ссылки где есть описание на русском. А также может кто подскажет сайты с онлайн фильмами которые воспроизводил бы выше указанный филипс. А то в меню доступен тока zoombi.ru через интернет поисковик за ходил на filmix.ru там фильмы не воспроизводит видать кодек другой.
Заранее спасибо.
Pavel339 вне форума  
Старый 26.09.2011, 18:09   #869
Меню пользователя maks75
VIP-пользователь
 
Аватар для maks75
  
Pavel339, По-русски нет. Можно читать для 7605 + о 3D на англицком для 9705. Русский вариант - более расширенное и понятное описание.
ИМХО, лог читать бесполезно, т.к. основные работы (качество изображения) ведутся скрытно и в логе не указываются .
Фильмы ТВ не все воспроизводит (флеш браузер ТВ поддерживает не полностью), читайте также инфу о встроенном плеере.
__________________
Philips TV обсуждаем здесь.
Прежде чем задавать вопрос почитайте инструкцию и по ссылкам из 1-го сообщения стр. и воспользуйтесь поиском в теме.
На ЛС в большинстве случаев не отвечаю. Вопросы, лучше задавайте на форуме.

Последний раз редактировалось maks75, 26.09.2011 в 18:13.
maks75 вне форума  
Старый 27.09.2011, 12:36   #870
Меню пользователя Lesorub
В процессе регистрации по e-mail
  
Как и обещал, пишу что-то восторженное (или почти такое ).
Итак! После длительных консультаций с уважаемыми Крест 33, Макс75, Маннер, куплен был 40…9705 выпущенный 25.07.11г. через инет- лабаз. Привезен на хауз и подключен к сети через АРС P5B-RS.
Не скажу, что этот аппарат вызвал истерику восхищения и экстаза – год назад с ним уже встречался (купил, но сдал из-за известного всем писка). Поэтому задорновского «Ваууууууууууу!!!» в этот раз не было. Было ожидание качественной картинки, которое себя и оправдало – просмотр рипа «Книги тайн сокровищ нации» пережатого в матроску (5 Гб), продемонстрировало потенциал ТВ – качественная картинка, видна каждая морщинка и волосок, каждый прыщик и родинка. По динамике (сцена автогонок по лондону) – практически никаких «тормозов», никаких шлейфов, ничего лишнего – только картинка, стремящаяся к идеалу. Правда, пару раз были заметны очень небольшие подвисания, но отношу это на источник (флешка) или же просто усталость глаз (по жизни я ношу очки ).
По аналогу много говорить нечего - смотреть (у меня) аналоговый сигнал на этом ТВ просто не хочется – ТВ превращает аналоговый сигнал в мазню с уродскими цветами, двоение границ и т.д. Одно слово – картинка на аналоговом сигнале - полная хрень. Да в общем-то, от аналог-сигнала никто чуда и не ожидал – этот ТВ изначально заточен под другие источники.

Что не понравилось:
1. Дурацкое меню – главное меню можно было и немного более развернутое сделать: есть блок для прочих устройств, для USB, компов, но для SD-карт нет.
2. непонятно для чего вообще применен слот для SD-карт. Вчера на ДР ребенка отщелкал порядка 300-х кадров на SDHC (10 класс). Пришел, вставляю карту в слот ТВ – ТВ не видит карту. Вообще. Хотя в шпаргалке к ТВ говорится, что нужна карта не менее чем 2-го класса и не менее 2Гб. Я и даю тебе не менее 2-го класса и не менее 2Гб. Т.е. слот есть, а современные карты использовать не получается. Хрень какая-то. Жирный минус. Как заставить его «прожевать» SDHC (10 класс) – ХЗ. М.б. кто знает?
3. Пульт. Видимо, когда придумывали этот пульт, дизайнеры явно чего-то круто перекурили – абсолютно неудобный девайс - чтобы переключить каналы, надо большой палец вывернуть так, что Паганини отдыхает. Кроме этого, с непривычки, пальцы постоянно попадают на ненужные кнопки джойстика. Про царапающийся материал самого пульта я вообще молчу – через две недели тыльная сторона превращается в наждак. Можно было бы что-то более функциональное придумать. Еще минус.
4. Связь по вай-фай с компом. Тут вообще одно негодование – ТВ видит комп только с установленной 7-кой, в составе которой есть медиасентер. Комп с ХР ТВ видеть отказывается наотрез!! Подавай ему обязательно медиацентер, без которого он делать вообще не будет!!! Похоже, майкрософт не хило бабулек откатил филипкам, на тот момент, за такой ход – других аргументов объясняющее такое хитропопство филипков я не вижу. Попытка установить фирменное ПО производителя, как альтернатива, тоже провалилась – вай-фай коннект запустить не получилась – программа заставляет менять разрешение компа под разрешение ТВ. Хорошо, меняем. Но даже после этого, передача сигнала на ТВ не произошло – типа, не могу передать и все тут! Нахрен нужно такое кривое ПО – непонятно. Похоже, надо переставлять на дом\компе систему с ХР на 7-ку… блин… Оценка – жирный кол с минусом!

Тесты:
1. Тестовые картинки. Картинки 1080 – все показал, претензий нет. Ни одного битого пикселя. Наверное, так бывает ? На картинках 720 долго думал. Грешу на вай-фай – тестовые картинки гнал через него с ноута с установленной 7-кой, который приволок с работы. Если их погнать через медиаплейер (который еще надо купить), думаю, проблем не будет.
2. Поюзал на тестовых роликах с утками (720, 1080) + РЭДе. Утки-720 – все гуд, очень впечатляет, утки-1080 – какая-то замедленная картинка + явно тормозит на отдельных моментах. Так и не понял скорости материала с утками-1080 – или намеренно замедленно было снято или в «нормальной скорости». Если в нормальной – тогда грешу на источник – ТВ качал ролики с флэшки. М.б. реально скорости флэхи не хватало для прокачки 1080? РЭД – очень, очень хорошо. Настолько хорошо, что на последнем кадре (фасад мириканского дома) была видна очень легкая рябь (видимо, надо немного с настройками поплясать).
Сторонние цифровые источники не подключал – пока не имею в наличии. Буду еще покупать.

В целом же, 40…9705 – это добротный, толковый, качественный аппарат, дающий очень хорошую картинку, но с кучей «сырых» сервисных фичей. Надеюсь, что на будущих цифровых источниках он меня не подведет. Или подведет, м.б. есть уже такая статистика?

Последний раз редактировалось Lesorub, 27.09.2011 в 12:39.
Lesorub вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 06:11.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru