|
|
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2013, 10:01 | #1 | |||
Старожил
|
Гарантия и другие вопросы на тему "Комп и ЗоЗПП"
Прочтите!
FAQ 1) Технически Сложный Товар
2) Недостаток и Существенный недостаток
3) Обмен, возврат товара надлежащего качества
4) [spoiler="Обмен, ремонт, возврат товара не надлежащего качества"] Права, возникающие у потребителя при обнаружении недостатка в товаре, регламентируются Ст.18 ЗоЗПП Закон "О защите прав потребителей", Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - Общество защиты прав потребителей. ШАПКА В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ
__________________
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет... Последний раз редактировалось minos66, 30.03.2013 в 09:20. |
|||
04.05.2013, 10:03 | #2 |
IP специалист
|
А тут пожалуйста по подробней, если гарантия только на железо, значит глюки в предустановленном Windows 8 Профессионал не гарантийный случай? И придётся платить из своего кармана за исправление проблем в Windows 8 ?
Последний раз редактировалось Bari, 04.05.2013 в 10:06. |
05.05.2013, 06:09 | #3 |
Старожил
|
Это что за теоретические выкладки? Пруф, если не боитесь прослыть пустословом.
Для теоретиков сообщаю: гарантия предоставляется не на ОСь, а на продукт, называемый изделием (в частности ноутбук). Ноут состоит из электронных компонентов, которые имеют свойство ломаться, сгорать и т.п. При этом, если есть возможность, их меняют. Нет возможности - заказывают модуль на котором они установлены и меняют его целиком. 1.Пожалуйста укажите: какой из электронных компонентов есть ОСь? 2. Какое право негодяи имеют предоставлять гарантию на ноутбук, системный блок, без установленной ОС? Кстати, я как бывший работник СЦ, могу вас уверить: гарантия только на железо. Вы покупая телевизор, не боитесь же перестроить каналы, которые вам настроили в демонстрационном зале? Какое отличие от ОС в компьютере? Вы слышали звон, да не знаете где он. Не переустановка ОС снимает гарантию, а обновление BIOS. Это если только по софту пройтись. ОМГ... Вы хоть сами его читали? Или это тоже фантазии? Последний раз редактировалось prudovik, 05.05.2013 в 13:29. |
05.05.2013, 08:24 | #4 |
IP специалист
|
В гарантийном талоне много чего написано, и целых 10 пунктов связанных с потерей гарантии.
Ответ то я так и не получил, кто отвечает за предустановленную Windiws 8? Точно не Microsoft, в лицензионном соглашении она отсылает пользователя к ОЕМ сборчикам. А ОЕМ сборщик предоставляет гарантию только на железо, ПО вообще без гарантий, устанавливай на свой страх и риск так что ли? Последний раз редактировалось Bari, 05.05.2013 в 08:30. |
05.05.2013, 13:56 | #5 | |||
Старожил
|
Правильно, не M$, а производитель ноутбука (OEM сборщик). Так и со всеми Win было, не только с 8.
До недавнего времени именно так и было. То что, например, Asus писал (и сейчас пишет) "Гарантия на предустановленное ПО составляет 30 дней со дня покупки ноутбука" не значит, что, если вы прибьете свою ОС, то вам ее за бесплатно восстановят. Честнее Acer к примеру пишет - "Acer не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы любого программного обеспечения, предоставленного вместе с Вашей Системой, так же как и соответствия такого программного обеспечения Вашим требования". Короче, до последнего времени производитель отвечал исключительно за железо. ПО его совсем не касалось. Замена ПО ремонтом не считалась. Однако теперь немного по другому. 39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со "статьей 469" ГК РФ. Это из Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" - КонсультантПлюс Что это значит с практической точки зрения. То, что недостаток ПО (объективный, а не с вашей точки зрения) это ровно такой же недостаток, как и любой другой "железный" недостаток. Т.е., если раньше купив смартфон и обнаружив в 15-ти дневный срок, что он безбожно глючит, вы отправлялись к продавцу с требованиями замены, а он вам в ответ обновлял прошивку и говорил - ну полноте, какая замена! Обновили ПО - вот и всё! То теперь не всё - обновление ПО ровно такой же ремонт как и замена материнки или экрана и вы можете настаивать на возврате/ обмене не понравившегося аппарата. Если вам раньше, устраняя глюки, могли хоть каждую неделю "ПО обновлять", а глюки снова и снова проявлялись, но доказать, что аппарат неисправен и вы желаете его вернуть было о-о-очень проблематично - да это у вас ПО глючит! А аппарат исправен! - таков ответ зачастую был, то теперь с этим проще. ПО это глючит, не ПО - недостаток на лицо и у вас возникают все права, предусмотренные ст.18 ЗоЗПП. Только еще раз - не стоит думать, что продавцы начнут за вас устранять за вас все последствия деятельности ваших кривых ручонок. Жизнь им, конечно это ПП ВС усложнило, но они тоже не идиоты
__________________
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет... |
|||
04.06.2013, 12:45 | #7 | |||
Старожил
|
Надо было сразу 10 лет выбивать. А вообще, в РФ гарантию на большинство SSD (как впрочем и на HDD... да и вообще практически на все комп. комплектующие) обеспечивает продавец, а не производитель. Может и 12 мес. назначить, может и 120 месяцев, может и неделю назначить... Правда хорошие продавцы (например Ситилинк) гарантию дают обычно сколько производитель пишет.
__________________
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет... |
|||
04.06.2013, 20:24 | #8 | |
Ветеран клуба THG
|
Цитата:
http://omsk.dns-shop.ru/catalog/i155...88ss9174-.html Типична кончено обратная ситуация. Регард по гарантии меньше всего впечатляет. |
|
04.06.2013, 23:03 | #9 | |||
Старожил
|
я када делал заказ,было 5 лет,думал переплачу полторы тыщи,за то 5 лет будет)))пришел за заказом,он мне на три года выдал((я только дома обнаружил..с продавцами тупыми ругался ругался,они полностью юридически безграмотно себя вели,пошел в гарантийный отдел где мне переделали на 5 лет.почитали на офф,сайте,рассмотрели коробку и бумаги где крупными буквами написано что гарантия 5 лет
|
|||
04.06.2013, 23:45 | #10 | ||||
Старожил
|
Цитата:
1) Читаем, что написано на офф. сайте. Solid State Drive(5 year) Настоящая ограниченная гарантия принадлежит первоначальному покупателю и действительна только в течение срока гарантии на продукт. В случае продажи или передачи первоначальным покупателем данного продукта или компьютерных систем, в которых установлен данный продукт, первоначальный покупатель не имеет права передавать гарантию, и заявляет об аннулировании ограниченной гарантии. Вопрос. Вы разве первоначальный покупатель? Вы купили диск непосредственно у производителя? Если вы купили диск непосредственно у производителя, тогда что на оф. сайте написано это для вас. Но первоначальный покупатель это или дистрибьютор, осуществляющий импорт товара, или официальный дилер, имеющий договор непосредственно с производителем. Производитель обеспечивает гарантию только тому, кому непосредственно продал диск. А вы конечный покупатель, между вами и производителем целая цепочка посредников, и вам гарантию обеспечивает тот, кто вам продал диск, т.е. Продавец. А продавцу гарантию обеспечивает тот, кто ему продал диск. И так по цепочке пока не дойдет до первоначального покупателя - только он может вернуть диск производителю. Если бы у вас была гарантия Производителя, то вы бы могли обратится по гарантии в Авторизованный Производителем сервисный центр, как например в случае с ноутами. Но увы, АСЦ Plextor в России нет. Так что вы обратится можете только к продавцу. Сравните с условиями гарантии, например, на ноут - первый попавшийся Acer 1.PNG. Даже не Покупателю, а Пользователю! Купил папа ноут и подарил его вам, по гарантии вы можете обращаться. 2) А что написано на коробке? 1234.PNG Ну написано там что то неизвестными буквами и цифра 3 стоит (ну или пусть цифра 5 будет стоять). Это что? А если бы там было написано так - 5年質保... между прочим, это тоже написано Гарантия 5 лет... Все что в на упаковке, или в документах товара написано не по русски к Потребителю, купившему этот товар на территории России никакого отношения не имеет. 3)А что написано в документах? Скрины показали бы... Так что, то что вам дали гарантию 5 лет это всего лишь воля Продавца. Ровно так же он мог дать вам гарантию и 10 лет и 1 год...
__________________
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет... |
||||
05.06.2013, 00:35 | #11 | |||
Старожил
|
читаем дальше что написано:
Выполнение гарантийного обслуживания Гарантийное обслуживание выполняется только в течение гарантийного периода. Обратитесь к торговому представителю, у которого был приобретен продукт, в рабочее время (за исключением государственных праздников) и привезите продукт в указанный сервисный центр гарантийного обслуживания. Обращаясь за гарантийным обслуживанием, вы обязаны предоставить следующую информацию: (1) ваше имя, адрес, контактные номера телефона, адрес эл. почты; (2) квитанция или кассовый чек, подтверждающий приобретение продукта; в случае утери кассового чека гарантийный срок определяется от даты изготовления продукта; (3) модель и серийные номера продукта; (4) описание и объяснение неисправности или неполадки. Пользователь должен поместить продукт в оригинальную упаковку или другую соответствующую упаковку для продукта и отправить продукт в указанный сервисный центр. Пользователь производит доставку продукта в сервисный центр за свой счет, а также несет все риски повреждения или утери продукта в ходе доставки. Компания Plextor по собственному усмотрению производит техобслуживание или замену продукта для первоначального покупателя. Замена или техобслуживание продукта производится в течение первоначального гарантийного срока. Гарантийный срок не продлевается. |
|||
05.06.2013, 01:51 | #12 | |||
Старожил
|
Не надо там читать. Это не про вас там написано. Еще раз - 5-ти летнюю гарантию Plextor дает не КОНЕЧНОМУ покупателю, т.е. вам, а ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ покупателю. Вот ровно такая же тема про SSD Kingston СЦ отказался принять SSD - Главный форум потребителей России. Там даже техподдержка ясно сказала - 3 года, а не 6 мес. гарантия. Но уперлось все в маленькую фразу: "Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, вы можете вернуть неисправную продукцию авторизованному дилеру или дистрибьютору Kingston, у которого вы приобрели эту продукцию Kingston." Только вот Продавец, у которого ТС приобрел SSD не был ни "авторизованым дилером или дистрибьютором Kingston". Всё. Точка. Может устанавливать свою гарантию... И в вашем случае с 5-летней гарантией продавец сам может устанавливать свою гарантию... Установит 5 лет как с вами (или как в Ситилинк или в DNS) - бога ради, не установит - взятки гладки...
Так что вы не там читайте, а здесь Solid State Drive(3 year). Здесь хоть речь идет о конечном пользователе.
__________________
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет... |
|||
26.01.2014, 00:57 | #13 |
Серверный некрофил
|
=mek=, как раз часто очень ломается One... Камера, аккум, кнопки громкости... Капец, а не телефон. Источник близкий к гарантийщикам, ofcourse!
__________________
Wir sind das Licht |
26.01.2014, 00:58 | #14 |
Старожил
|
demio, а в чем заключается беда? Сдал по гарантии - получил другой.
__________________
LG 55C8|LG UltraGear 34GK950F-B|iPhone 11 Pro Max|Playstaion 3 160Gb Slim|Playstation 4 Pro|Asus G750JX|ASUS ROG THETA 7.1|ASUS ROG Spatha|Apple Watch Series 6|LG SJ6|Corsar K70 RGB Lux|Steelseries QcK Prism|Onkyo a-9150|DALI Oberon 3| |
26.01.2014, 01:00 | #15 |
Серверный некрофил
|
=mek=, кому нужны такие проблемы с ломающимися смартфонами?)
__________________
Wir sind das Licht |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Справочник словарей | ||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|