|
|
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Масла, автохимия, автокосметика Общая теория, рекомендации по замене, специфика применения, технология обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2013, 20:28 | #151 | ||||
THG Russia Forum Team
|
Цитата:
Кстати, на VX и WRX двигатель прогревается медленнее. С чугунным блоком на форде успевал доезжать до работы, а вентилятор так ни разу и не включался. Да и холодно в машине. На обычном масле прогревается быстрее , но я готов чуток померзнуть... Добавлено через 4 минуты 56 секунд УЭФ, посоветуй за что зацепиться для контроля http://www.thg.ru/forum/showthread.p...12#post1814812 . Я считаю, что нужно привязывать к "расходу воздуха".
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
08.05.2013, 21:47 | #152 | ||||
Старожил
|
Цитата:
Хотя вот только приобрели себе программы и шлейфы, начинаем изучать. Ну а так, электроника - не наш профиль. Наш профиль - механика.
__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !
|
||||
09.05.2013, 06:17 | #153 | |||
THG Russia Forum Team
|
Это диагностика
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
09.05.2013, 09:47 | #154 | |||
Старожил
|
ну понятно. Электрика автомобиля - это не вопрос. А вот электроника другое дело. Каншины.... Сейчас приобрели оборудование, настраиваем программы диагностики, изучаем. Пока начали с Тойот.
__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !
|
|||
12.05.2013, 09:36 | #155 | ||||||||
THG Russia Forum Team
|
Цитата:
Восемь новых фокусов.... со 100-сильными моторами 1.6 и «механикой». Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Содержание топлива в отработке до 100 гр, и это лишь та часть, которую удалось зафиксировать. Но ведь топливо не только попадет в картер, но и там же испаряется, значит процесс замещения идет непрерывно.... Как не крути, но и в данном случае выходим на 0,2-0,3% от расхода топлива. И это для новых авто. Причем по "изменению уровня", а не по факту. Фактический расход по прежнему неизвестен. 130 км/час на такой дороге? Может иногда? 100 моточасов - 10.000 км. Это ж какую резину они использовали?
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||||||
20.05.2013, 23:10 | #156 |
IP специалист
|
Такой вопрос, в каробку передач своей Ladа 2111 по ошибке залил масло GL 5 80W-90 http://www.lukoil-masla.ru/products/...ansoils/00214/ в место рекомендованного заводом GL 4 http://www.lukoil-masla.ru/products/...ansoils/00212/. Говорят в масле Лукоил GL 5 больше присадок с содержанием серы и фосфора что отрицательно сказывается на синхронизаторах из цветного металла. Насколько это серьёзно? Хотя коробка на GL 5 работает тише и переключение передач легче, чем с маслом GL 4.
|
21.05.2013, 01:23 | #157 |
Ветеран клуба THG
|
Bari, имхо, не стоит переживать, главное вязкость рекомендованная.
|
27.05.2013, 22:40 | #158 |
Ветеран клуба THG
|
Сегодня проверил уровень масла, на щупе увидел какой то осадок (при первом вынимание). Ликви моли больше не буду лить. В следующую замену опробую Kendall 5w-30 с жидким титаном.
|
27.05.2013, 22:44 | #159 | |||
Старожил
|
А Ликвий Моль какой залит? С молибденом?
__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !
|
|||
27.05.2013, 22:51 | #160 |
Ветеран клуба THG
|
нет, такое масло
|
25.06.2013, 13:23 | #161 |
IP специалист
|
|
25.06.2013, 17:30 | #162 |
Ветеран клуба THG
|
Bari, а в США тоже умеренный климат?
|
25.06.2013, 20:05 | #163 | |||
THG Russia Forum Team
|
Chapaev много возился и возил с американскими маслами. Выписывал из-за бугра.
Можешь поспрашивать. Я уже лет пять терзаю Xenum и не только (Европа), а он лишь сейчас решил попробовать. Человек он достаточно объективный и просто так балаболить не будет.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
25.06.2013, 20:13 | #164 |
Ветеран клуба THG
|
mvg, лить ксенум не буду по одной просто причине- дорого. К тому же не все там прозрачно с плане допусков, рекламы и т.д. У меня нет симпатии к их продукции
Интейк про клеанер уже показал себя.... Остановился на Conoco, сегодня открутил маслозаливную горловину, заглянул внутрь- все блестит. И цена смешная на него. |
25.06.2013, 20:44 | #165 | |||
THG Russia Forum Team
|
1. Цены сопоставимы, за исключением 2-х масел. У Xenum банки 5 литровые.
2. С Conoco у меня не срослось. Может не то коноко. Опять же, брал в AGA. Я ж не агитирую брать именно Xenum, просто сам подход в этой области нуно менять. Хороших масел много, но у каждого свои особенности. Oil-Club расхваливают Valvoline, а результаты столь же не однозначны http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...60#entry156160 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...abotka-7750km/ 4-5 тыс по городу и маслу кирдык. В этом плане ни какой разницы. Об этом и пишу, если читаешь http://www.thg.ru/forum/showthread.p...93#post1832993 Нужны объективные оценки, а не эмоции - люблю/не люблю
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Справочник словарей | ||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|