THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период Действующий проект

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 05:26   #1
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Круговой mvg (опять все по своему)

Мы помогаем вам, помогите и вы!


Действую по свой программе. Рекомендации принимаю во внимание, но окончательные решения оставляю за собой. Сам принимаю решения, сам несу за них ответственность (перед собой ).
================================================== =====
Паспортные технические характеристики Nissan Maxima A33 2.0
Тип кузова: Седан
Длина: 4920 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1435 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/6400
Рабочий объем двигателя: 1995 см³
Крутящий момент / оборотах: 177/4400
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 11.3 с
Максимальная скорость: 203 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1490 кг
Полная масса: 2015 кг
Объем багажника: 450 л
Размер шин: 205/65 R15 /Фактически, установленная 215/55 R16). По внешнему диаметру примерно тоже самое, но несколько шире.
================================================== ===

Что в плане на этот год:
1. Обоснование, выбор и анализ опытной эксплуатации АКПП с использованием NIPPON ATF SYNTHETIC
2. Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов с использованием Intake Pro Cleaner
3. Испытание реметализантов Lubrifilm, если согласятся на публичные испытания. Тут конь не валялся...
4. Если получится, проверю работу Zinc Coat+ galvanising compound (Антикоррозийная
цинковая защита) под покраску.
5. Доразобраться с PSF. Возможно LUBEGARD
6. X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Обоснование и выбор ATF

Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов Первый опыт

Как правильно проверить компрессию двигателя?

1500 км на X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Система вентиляции картера

Диагностика двигателя с помощью ELM327 Bluetooth (Слай-Компьютерс)

Ремонт рулевой рейки
и АвтоГур, как невольный участник проекта

Капельные пробы масла

Коробка проработала 2 года на NIPPON ATF SYNTHETIC

Замена вторых лямбд, что получилось в итоге


Компрессия по цилиндрам, масло Xenum (графит, отработка)

Корректируем MAF? - так нельзя

Замена MAF 22680-AD21A

Куда уходит масло?

Корректировка сигнала 2-го датчика кислорода

Свечи зажигания (совместимость, Ford Taurus 1990)

Bmwservice, эндоскоп и Metalyz6

Замена клапана вентиляции картера (PCV)

ПАО+эстеры+графит+МоS2 или ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК + MOX-G

Вентиляция кратера и расход масла. Виновник масложора.

Немного о составе Татнефть синтетик

Интервалы замены масла город/трасса

Немного из истории производства масел
Изображения
Тип файла: jpg куруговой.jpg (30.5 Кб, 707 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 09:59   #16
Меню пользователя -=p@m=-
VIP-пользователь
 
Аватар для -=p@m=-
  
это где такой клапан на максах?
-=p@m=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:10   #17
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
- задняя клапанная крышка, через клапан PCV, трубку 11826+А..., подключена к впускному коллектору за дроссельной заслонкой.
На задней клапанной крышке
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 11:06   #18
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  


Коррекция топлива не радует, будем разбираться.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:48   #19
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Расход масла (город) снизился, причину не знаю: погода, кольца, PCV, антирадар ? Может все вместе.

Как начнем бегать по трассам, попробую засечь в цифрах на 100 литров топлива.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 13:33   #20
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Расход масла на трассе практически не изменился. Пока особо не замерял, но полагаю, что литр улетает. Манера езды близко к агрессивной.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:01   #21
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Очередная напасть - потекла рейка.
Была залита Nissan PSF + SUPER SEAL

Пока залил HI-GEAR POWER STEERING FLUID, STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT2


Для начала попробуем химию. Посмотрим, как справится химия от AGA.

При случае, проверю, изменилась ли нагрузка на двигатель?
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:06   #22
Меню пользователя УЭФ
Старожил
 
Аватар для УЭФ
  
Михаил, а разве ты не пробовал заливать в гидроусилитель своего авто Xenum SUPER SEAL ?



На сайте Ксенума про гидроусилитель для этой присадки ничего не упоминается, что странно: http://www.xenum.ru/products/adds/oil-system/superseal
Но вот в брошюрке Ксенума информация преподнесена более полноценно:

Брошюрка кстати совсем свежая и свежее страницы на их сайте.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0994.jpg (71.2 Кб, 112 просмотров)
__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !
УЭФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 08:30   #23
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Была залита Nissan PSF + SUPER SEAL
Химия не всегда помогает. Не думаю, что будет результат и от HG.

Эксперимент в сторону диагностики. Будет ли разница в нагрузке на двигатель?

Добавлено через 2 часа 58 минут 12 секунд
В части составов для полимеров - пока не понимаю их действия, не считая "набухания". Не нашел ни одной публикации в части восстановления физических свойств полимеров.

ИМХО, присадки типа SUPER SEAL можно рассматривать, как временную меру.
ПРИСАДКИ К СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ
Чудес на свете не бывает. SUPER SEAL наверняка из серии -
Цитата:
Регуляторы набухания резин препятствуют утечке масла или смазки через герметизирующие устройства и снижают трение в местах уплотнения движущихся деталей. Для этих целей предназначены дигексилфталат, его смесь с тридеци-ловым спиртом, триарилфосфат и т. д. Концентрация присадок не более 2%.
Процесс можно затормозить, но если событие уже произошло, повернуть его вспять сложно. Как ведет себя обычная резина при контакте с ГСМ? - сначала разбухает, а затем... разваливается. Полагаю, что все эти "восстановители сальников" действуют схоже. Судя по тому, что видел при замене прокладок клапанных крышек, "ниссановская" резина не особо стойкая.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:19   #24
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Некоторые, предварительные результаты
1. Течет пока сильнее, пятно на асфальте больше

2. В части разности в показаниях диагностики
Nissan PSF + SUPER SEAL


HI-GEAR POWER STEERING FLUID, STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT2


Пока сложно судить, но отличия все же есть. Чуть легче крутится руль, чуть меньше нагрузка на двигатель при использовании HG

Большие цифры по расходу воздуха - включение доп. нагрузки.

Посмотрим, что изменится к выходным.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:27   #25
Меню пользователя -=p@m=-
VIP-пользователь
 
Аватар для -=p@m=-
  
а куда именно надо смотреть для сравнения жидкости ГУР?
-=p@m=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:35   #26
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Первая таблица - Nissan PSF + SUPER SEAL
Вторая - HG

Насос ГУР одна из постоянных нагрузок на двигатель. Зная, как он (насос) устроен, не трудно предположить, что от свойств PSF его вклад в расход топлива (воздуха) может меняться, за счет изменения коэфф. трения или роста КПД.

Другое дело, что коэфф. трения не всегда связан с износом.

Поскольку HG подтекает сильнее, а текущий сальник не может быстро изменить свойства, можно предположить, что PSF от HG имеет меньшую вязкость, отсюда и меньшие потери.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:25   #27
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
HG убрал. Течет сильнее, стало слышно, как работает насос.
Временно залил Mobil 320 (ATF), осталась банка от форда.
Я так чую, что до ремонта рейки прогоню не одну жижу
Чуть позднее сниму показания с компа. По идее, нагрузка должна еще снизиться. ATF имеет обратный коэфф. трения.

Пока Nissan PSF в лидерах. В любом случае, в качестве рабочего варианта, буду лить PSF

Как вариант, рассматриваю Жидкость гидроусилителя руля LUBEGARD или STEP UP POWER STEERING FLUID
О последнем остались не плохие впечатления по форду.

Посмотрим.

Добавлено через 11 часов 30 минут 23 секунды
Перебрали рейку, завтра отчитаюсь, а за одно сравним показания компа.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:40   #28
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Русский мат Ыпонские гайки не понимают...

Заливка Mobil 320 (ATF) кончилась тем, что глядя на пятно масла, растекающееся по асфальту, начался обзвон сервисов.

Даже и предположить не мог, что это такой гемор. В одном месте готовы помочь, но нет сальников, в другом рейку снимают, но сами не делают, а отправляют... А на все про все я отвел себе день.
Очередной звонок - готовы принять. Отпрашиваюсь с работы, беру кредит и ходу в Тушино.
Не тут-то было. Пока я туда добирался, все мастера или нужный мастер оказались задействованы по самое не балуй. Сегодня уже ни как...

Да что ж такое, пол дня уже убито. Не можете сами помочь, помогите хотя бы найти сервис способный на подвиг, отступать некуда

Звонок к соседям http://lak-pancer.ru , договорились, что сделают.
Перемещаюсь метров на 500 в небольшую фирму и в течении 40 минут загоняю машину в бокс.

Поднимаем, снимаем колесья, вот оно, обильно политое маслом


А кругом сплошные рейки

Пытался фотографировать в процессе, но чтобы не попасть под горячую руку, удалился пить кофе. Одна из японских гаек наотрез отказалась расставаться с болтом. Пришлось ее резать болгаркой.

Пошел к знакомым общаться, коль скоро шла речь, о том что процесс сей не слишком быстрый. Прогноз оказался ошибочный. Вернувшись через пару часов (в 13:00 начали, 16:00 закончили), увидел, как машинка бодро выезжает из бокса. Еще в башке екнуло - видать забили и ну его нах.
Как оказалось, усе готово. Увы, но так и не увидел причин. Со слов мастеров, из-за рваного пыльника, вал заржавел. Когда ржа достигла критического уровня, погнало масло.
Т.е. что бы я туда не лил, толку мало.
Изображения
Тип файла: jpg 2.JPG (113.4 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (90.4 Кб, 489 просмотров)
Тип файла: jpg 1.JPG (139.1 Кб, 1911 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (1.13 Мб, 318 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:53   #29
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
1. До ремонта рейки Mobil 320 (ATF)
2. После ремонта, капот закрыт (типа Dexron III - неизвестно)
3. После ремонта капот открыт (типа Dexron III - неизвестно)
Изображения
Тип файла: jpg 31.JPG (219.2 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg 41.JPG (204.9 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg 42.JPG (206.6 Кб, 128 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 20:48   #30
Меню пользователя УЭФ
Старожил
 
Аватар для УЭФ
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
А кругом сплошные рейки
Нда! Сразу видно, что в этой мастерской у мастеров рука на рейках набита.
Михаил, сделал бы для приличия ради, маленькую рекламку сервиса ну там адресок и названьице. Мне например небезразлично.
__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !
УЭФ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru