THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период Действующий проект

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 05:26   #1
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Круговой mvg (опять все по своему)

Мы помогаем вам, помогите и вы!


Действую по свой программе. Рекомендации принимаю во внимание, но окончательные решения оставляю за собой. Сам принимаю решения, сам несу за них ответственность (перед собой ).
================================================== =====
Паспортные технические характеристики Nissan Maxima A33 2.0
Тип кузова: Седан
Длина: 4920 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1435 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/6400
Рабочий объем двигателя: 1995 см³
Крутящий момент / оборотах: 177/4400
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 11.3 с
Максимальная скорость: 203 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1490 кг
Полная масса: 2015 кг
Объем багажника: 450 л
Размер шин: 205/65 R15 /Фактически, установленная 215/55 R16). По внешнему диаметру примерно тоже самое, но несколько шире.
================================================== ===

Что в плане на этот год:
1. Обоснование, выбор и анализ опытной эксплуатации АКПП с использованием NIPPON ATF SYNTHETIC
2. Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов с использованием Intake Pro Cleaner
3. Испытание реметализантов Lubrifilm, если согласятся на публичные испытания. Тут конь не валялся...
4. Если получится, проверю работу Zinc Coat+ galvanising compound (Антикоррозийная
цинковая защита) под покраску.
5. Доразобраться с PSF. Возможно LUBEGARD
6. X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Обоснование и выбор ATF

Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов Первый опыт

Как правильно проверить компрессию двигателя?

1500 км на X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Система вентиляции картера

Диагностика двигателя с помощью ELM327 Bluetooth (Слай-Компьютерс)

Ремонт рулевой рейки
и АвтоГур, как невольный участник проекта

Капельные пробы масла

Коробка проработала 2 года на NIPPON ATF SYNTHETIC

Замена вторых лямбд, что получилось в итоге


Компрессия по цилиндрам, масло Xenum (графит, отработка)

Корректируем MAF? - так нельзя

Замена MAF 22680-AD21A

Куда уходит масло?

Корректировка сигнала 2-го датчика кислорода

Свечи зажигания (совместимость, Ford Taurus 1990)

Bmwservice, эндоскоп и Metalyz6

Замена клапана вентиляции картера (PCV)

ПАО+эстеры+графит+МоS2 или ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК + MOX-G

Вентиляция кратера и расход масла. Виновник масложора.

Немного о составе Татнефть синтетик

Интервалы замены масла город/трасса

Немного из истории производства масел
Изображения
Тип файла: jpg куруговой.jpg (30.5 Кб, 707 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:00   #61
Меню пользователя УЭФ
Старожил
 
Аватар для УЭФ
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Одно из ключевых звеньев - система охлаждения. Температура ОЖ, что мониторится на приборке, далеко не всегда соответствует реалиям.
Это и особенности антифриза, и состояние системы охлаждения в целом, и способности масла выдерживать большие нагрузки, перегревы.
Михаил, кстати я так же и системе охлаждения уделил особое внимание.
После процесса раскоксовки, сразу же провёл полный цикл очистки и замены деталей системы охлаждения, придав не мало важности в подходе к выбору охлаждающей жидкости. В помощь мне был всё тот же Лавр.
Удалось добиться стабильности температурных показателей в различных режимах движения, что успокаивает душу. Моторы у наших с тобой машин практически одинаковые и имеют примерно одинаковый пробег.
Кстати так же всё отфоткал, не поленился. Только вот совсем забыл выложить. Да и надо ли кому? Люди мало интересуются состоянием систем охлаждения, всё больше как-то системами смазки заинтересованы. Жаль не все понимают, что из за неисправности системы охлаждения, двигатели чаще заканчивают свою жизнь раньше срока, чем из за неисправности системы смазки.
И как ты многозначимо заметил, повальное применение в наше время алюминиевых блоков, выводит вопрос обслуживания системы охлаждения буквально на передний план.
__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !
УЭФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:46   #62
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
Удалось добиться стабильности температурных показателей в различных режимах движения
На приборке может быть всегда штиль и все замечательно. Локальные перегревы ни как не фиксируются. У Maxima достаточно хорошая система охлаждения, но и она может подвести и, судя по сообщениям, подводит.

На форде трижды менял помпу, патрубки... но в конечном счете он все же и погиб от пьянства. Пробило прокладку передней крышки....
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:32   #63
Меню пользователя УЭФ
Старожил
 
Аватар для УЭФ
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
На приборке может быть всегда штиль и все замечательно. Локальные перегревы ни как не фиксируются.
То-то и оно. Я проводил тестирования не по показаниям температуры на щитке приборов, а по показаниям диагностического сканера. Ездил с подключённым в диагностический разъём ноутбуком и снимал все параметры. Благо, теперь есть своё собственное оборудование.
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
У Maxima достаточно хорошая система охлаждения, но и она может подвести и, судя по сообщениям, подводит.
Мне как раз и не очень-то нравится система охлаждения Максимы. Напрасно усложнена. Кроме основного термостата, установлен ещё один клапан-термостат, отвечающий за температурный режим в рубашках блока. Когда термостат накрывается, то не знаешь какой из них виноват. А печка у Максимы не радует жарой на сильных морозах. У меня в Теане этот же мотор, но имеет один термостат в системе, и так же большее давление в системе. А печка радует жарой.
__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !

Последний раз редактировалось УЭФ, 31.05.2013 в 22:39.
УЭФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 05:10   #64
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
Я проводил тестирования не по показаниям температуры на щитке приборов, а по показаниям диагностического сканера.
Оба датчика рядом, принцип работы общий. При исправности большой разницы нет.
Цитата:
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
Кроме основного термостата, установлен ещё один клапан-термостат, отвечающий за температурный режим в рубашках блока.
Вроде один, поле радиатора, на входе в движок.
Цитата:
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
так же большее давление в системе
Я так и вовсе понизил давление в системе (выкусив полтора витка пружины в крышке), а на форде (изменив температурный режим) убрал почти совсем.
Прочистить салонный радиатор, разобрать и смазать вентилятор салона, продуть систему вентиляции (последнее пока не делал). До -30 нормально, ниже пока не было.


Под локальными температурами я понимаю температуру отдельных поверхностей ДВС, тех же цилиндров, которая может существенно отличаться от температуры антифриза. Физические свойства жидкости (теплоемкость, теплопроводность) не идеальны и по сравнению с той же водой, из-за этиленгликоля, существенно хуже. Вносят свой вклад и присадки, защищающие от коррозии. На основе силикатов и т.п. формируют сплошную защитную пленку, которая препятствует отводу тепла, забивает соты в радиаторе. При высоком уровне отложений, можно наблюдать выброс антифриза в расширительный бачок при остановке двигателя - обмена тепла нет, но металл его накопил с избытком, жижа закипает. Может и головы повести. Приехал, поставил, вроде все в норме, а утром дымовуха. Воздушные пробки завершат начатое, черное дело.
У силикатов есть еще одна неприятная особенность, при перегреве могут образовывать нерастворимые соединения, сгустки....
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 10:07   #65
Меню пользователя УЭФ
Старожил
 
Аватар для УЭФ
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Вносят свой вклад и присадки, защищающие от коррозии. На основе силикатов и т.п. формируют сплошную защитную пленку, которая препятствует отводу тепла, забивает соты в радиаторе. При высоком уровне отложений, можно наблюдать выброс антифриза в расширительный бачок при остановке двигателя - обмена тепла нет, но металл его накопил, жижа закипает. Может и головы повести. Приехал, поставил, вроде все в норме, а утром дымовуха. Воздушные пробки завершат начатое, черное дело.
У силикатов есть еще одна неприятная особенность, при перегреве могут образовывать нерастворимые соединения, сгустки....
Вот именно по этим причинам я и производил полный цикл промывки системы охлаждения.



Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Вроде один, поле радиатора, на входе в движок.
Да. Но это основной, со стороны ремней.




А второй с противоположной стороны двигателя, по центру между развалами блока.




Вот и весь джентльменский наборчик:

__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !
УЭФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 05:58   #66
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
"Раз пошла такая пьянка", настоятельно рекомендую обратить внимание на Охлаждение (стабилизация температуры) генератора.

Что касается L248, до сих пор у меня нет ясности по составу. Кто-то говорит G11, кто-то относит к G12.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 08:09   #67
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Начал переход (доливаю) на графитовые масла.

Похоже, что VQ20-му эта затея понравилась...
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 08:23   #68
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
ndwh, ИМХО, в проекте принимают участие пилоты, склонные к агрессивному или спортивному вождению. Двое точно, двое под вопросом. Если не учитывать данное обстоятельство, могут возникнуть коллизии.
25 мая (суббота, день "гонок") залил Лукойл 95 Евро5. Обычно лью ТНК Пульсар или Лукойл 95 ЭКТО
Машина не едет, уже и спорт режим воткнул, OD отключал... Не едет и все, а по плану адреналин.... Два или три обгона вообще сорвались... Давно так хреново не ехала. Обороты высокие, а толку чуть.

С таким уровнем масла еще никогда не приезжал к "финишу".... На кончике щупа за 250 км.

По городу все так же, уровень почти не меняется.

Вопрос с расходом масла столь же скользкий, как и само масло. Точек зрения уйма.


Наверное повторюсь. Одна и та же машина, два хозяина. Первый - мастер, каких поискать. Второй - обычный юзверь.
Цитата:
покупал с разобранным мотором .пробег 74 тм . мотор был целый . забился катализатор . у дилера мотор сняли и разобрали . выставили ценник как три таких сыча . только ездящих . про катализатор ни слова там . мотор сделал . собрал . расход масла литр на тыщу миль у меня . пришло время продал . чувак который купил говорл вообще чудо - от замены до замены 10 ткм ниего не доливаю . собственно к чему я это . все зависит от стиля езды и от прогрева перед поездкой .
http://phorum.taurus-club.ru/read.ph...184#msg-294184

Я бы еще как-то мог понять, если отзывы поменять местами во времени, но... первый продал с расходом в литр на 1000, второй купил с расходом в "0".
На 99,99% масло лилось одинаковое. "Отмороженных", как mvg, не так много Вряд ли "чувак" проигнорировал рекомендации ПЕЧАТНИКА.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:53   #69
Меню пользователя Larkin
Эксперт клуба THG
 
Аватар для Larkin
  
mvg, пробег и год выпуска авто какой? Если машина 2002г выпуска, то за 11 лет она в теории должны была проехать за 200 тыс. км., наверняка пробег был скручен предыдущим владельцем.
Вот и приходит медленный конец
Larkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:13   #70
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от Larkin Посмотреть сообщение
она в теории должны была проехать за 200 тыс. км
С какого перепуга? Если я машину эксплуатирую только в Москве, годовой пробег около 12 тыс.

Даже если и так, ресурс железа (собственно железа) куда выше. Машины с пробегом под 800.000 и более не столь уж редки.

Разделим сию цифру пополам - 400.000 средний ресурс почти любой машины, а уж как его снизить или увеличить вопрос в иной плоскости. Именно этим мы и начали заниматься или пытаемся...
400-500 тыс. это уже средне-предельный ресурс кузова, хотя и его можно уговорить служить дольше.

Для ориентира можешь взять ресурс грузового транспорта...
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:19   #71
Меню пользователя Larkin
Эксперт клуба THG
 
Аватар для Larkin
  
mvg, ну вы же ее не новой брали, откуда знаете, сколько проехал предыдущий владелец?
Я очень удивляюсь когда кругом машины твух тысячных годов с пробегом до 200 тыс.
Когда искали в 2011г Эксплорер 2007-2008г-у большинства пробеги были около 100 тыс. В итоге купили 2007г с пробегом 120 тыс. ( и скорей всего скрученный).

Последний раз редактировалось Larkin, 07.06.2013 в 11:23.
Larkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:07   #72
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от Larkin Посмотреть сообщение
Когда искали в 2011г Эксплорер
Все абсолютно естественно. Такие машины часто используют для дальних поездок, да и берут их люди со средним достатком, способные позволить себе такие удовольствия.

По поводу своей машины все расписал выше http://www.thg.ru/forum/showthread.p...85#post1823385
Фактический пробег мне неизвестен. Что-то ему соответствует, что-то нет. Вот засранность движка ни как не соответствует, это точно, но причин здесь масса.

Бинес класс используют для перемещения безнес задниц в пределах ограниченного пространства. У них другие задачи. Другое дело, что мы этот принцип меняем по своему усмотрению и оцениваем их - "а как оно поедет по сугробам?" Едет хреново, точно так же и по целине в дождь.

Покупаю мешок картошки, кидаю в машину бизнес класса и меня вполне это устраивает

В Москве около 30% машин с подмосковными номерами. Пробки на въезде обычное дело, как и ежедневные пробеги по 200 и более км....

Добавлено через 38 минут 25 секунд
http://www.cool-stream.ru/coolstream...deniya/premium
Эксплуатационный ресурс: 250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей, 650.000 км для грузовиков и автобусов.

Полагаю, что большинство авто могут добираться до таких цифр при должном регламенте эксплуатации, если это кому-то нужно (для других рост надежности).
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 17:12   #73
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Состояние магнитов и фильтров АКПП

И снова АвтоМагистр, давно не виделись



В соответствии с договоренность по плану испытаний - осмотр состоянии магнитов и фильтра АКПП. В ПРОМТЕХКОЛОР дали добро на вскрытие.
Коробка (RE4F04B, если не ошибаюсь) проработала 2 года на NIPPON ATF SYNTHETIC
Пробег около 40.000 км. Стиль вождения агрессивный, в чем и были сомнения, а стоит ли вскрывать, смотреть и пугаться?
Если сопоставлять со средним стилем (уравновешенный водитель), количество переключений коробки (вверх/вниз) у таких водителей , как выслуга лет на Севере - год за два или за три, с особыми условиями службы. На пенсию в 30 с небольшим лет. Как сейчас не знаю.
Пробег вроде не сильно большой, а нагрузка мало не покажется. Недостаточная мощность двигателя, лишь добавляет проблем, кик даун не спит
ИМХО - 80-120 тыс для среднего ездуна.

Итак:
1. Мастерам "магниты" понравились, уровень собранного металла умеренный. Оценка 4 балла.
2. Фильтр - здесь сложнее. Какие-то частицы в нем присутствовали и скорее всего с фрикционов, не магнитные.
3. Внешняя поверхность корпуса фильтра и поддона имеет налет. О его природе мне ничего неизвестно, но мастера утверждают, что так всегда. Надо разбираться.

Т.е. средняя оценка в районе 4-ки, по пятибалльной шкале. Мне судить сложно, не так много видел всего этого безобразия.

Фильтр, поддон и магниты промыли, залили ту же ATF -> NIPPON ATF SYNTHETIC.

Мастера АвтоМагистр работают на 5 баллов. Пусть будет на 5 с минусом... В кофемашине прокисли сливки.

Есть результаты по вторым датчикам кислорода и... по состоянию катализатора
Об этом чуть позднее. Средний расход по Москве от СТО до дома составил 9 литров. Где-то топил, где-то слушал антирадар, где стоял в пробках (народ с дач покатился). Нормально. Оценим через пару недель.

Может у кого будут комментарии?
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (179.0 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg 11.JPG (241.0 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (125.2 Кб, 324 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (134.1 Кб, 927 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (245.7 Кб, 721 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (528.6 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (176.3 Кб, 262 просмотров)
Тип файла: jpg 7.JPG (139.0 Кб, 109 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:19   #74
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Для сравнения, тот же пробег, аналогичная коробка, без отягчающих обстоятельств
Оригинальная ATF Nissan Matic D


Магниты после NIPPON выглядят вроде бодрее



Аналогично с фильтром
Nissan Matic D


NIPPON ATF SYNTHETIC


Полагаю, что все же ЗАЧЕТ!

Другое дело, что Matic D скорее всего не обновлялся за этот период. По регламенту там и вовсе 60 тыс. км. Я же обновлял пару раз масло, по 3 литра.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:25   #75
Меню пользователя УЭФ
Старожил
 
Аватар для УЭФ
  
Нда. Разница большая. Даже очень большая.
А что, фильтр АКПП у Максимы не содержит внутри корпуса, под сеткой, фильтрующего элемента? И его всего лишь достаточно промыть и продуть?
__________________
- Только цветовая дифференциация штанов и цвет кнопочки на визаторе, являются главным смыслом сосуществования во вселенной !!! Всё остальное - банальное Кю !
УЭФ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru