THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период Действующий проект

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 05:26   #1
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Круговой mvg (опять все по своему)

Мы помогаем вам, помогите и вы!


Действую по свой программе. Рекомендации принимаю во внимание, но окончательные решения оставляю за собой. Сам принимаю решения, сам несу за них ответственность (перед собой ).
================================================== =====
Паспортные технические характеристики Nissan Maxima A33 2.0
Тип кузова: Седан
Длина: 4920 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1435 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/6400
Рабочий объем двигателя: 1995 см³
Крутящий момент / оборотах: 177/4400
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 11.3 с
Максимальная скорость: 203 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1490 кг
Полная масса: 2015 кг
Объем багажника: 450 л
Размер шин: 205/65 R15 /Фактически, установленная 215/55 R16). По внешнему диаметру примерно тоже самое, но несколько шире.
================================================== ===

Что в плане на этот год:
1. Обоснование, выбор и анализ опытной эксплуатации АКПП с использованием NIPPON ATF SYNTHETIC
2. Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов с использованием Intake Pro Cleaner
3. Испытание реметализантов Lubrifilm, если согласятся на публичные испытания. Тут конь не валялся...
4. Если получится, проверю работу Zinc Coat+ galvanising compound (Антикоррозийная
цинковая защита) под покраску.
5. Доразобраться с PSF. Возможно LUBEGARD
6. X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Обоснование и выбор ATF

Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов Первый опыт

Как правильно проверить компрессию двигателя?

1500 км на X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Система вентиляции картера

Диагностика двигателя с помощью ELM327 Bluetooth (Слай-Компьютерс)

Ремонт рулевой рейки
и АвтоГур, как невольный участник проекта

Капельные пробы масла

Коробка проработала 2 года на NIPPON ATF SYNTHETIC

Замена вторых лямбд, что получилось в итоге


Компрессия по цилиндрам, масло Xenum (графит, отработка)

Корректируем MAF? - так нельзя

Замена MAF 22680-AD21A

Куда уходит масло?

Корректировка сигнала 2-го датчика кислорода

Свечи зажигания (совместимость, Ford Taurus 1990)

Bmwservice, эндоскоп и Metalyz6

Замена клапана вентиляции картера (PCV)

ПАО+эстеры+графит+МоS2 или ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК + MOX-G

Вентиляция кратера и расход масла. Виновник масложора.

Немного о составе Татнефть синтетик

Интервалы замены масла город/трасса

Немного из истории производства масел
Изображения
Тип файла: jpg куруговой.jpg (30.5 Кб, 707 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 19:52   #136
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Получилось как-то так. Давил на тапку от души...
Графики ScanMaster не понимаю.
В таблице "Оперативных данных" таких значений нет.
Банк1, датчик 2: min 0,69; max 0,79

Расход воздуха удивил...
Изображения
Тип файла: jpg 0.JPG (250.1 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (268.2 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (94.6 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg 1.JPG (421.3 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (488.7 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: png ER_DTC.png (310.8 Кб, 766 просмотров)
Тип файла: png TID 2013-08-03-11-05-46.png (1.17 Мб, 212 просмотров)
Тип файла: png график 2013-08-04-11-30-56.png (1.37 Мб, 366 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:21   #137
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Набежит на хорошую публикацию...
В части TID:$03 CID:$02?
Max 95
Current 116

Подсказали на pccar.ru, еще раз спасибо!

Дальше дело техники
Цитата:
Логика заложенная в программу счетчиков для нормальных поездок состоит в том, что если обнаруженная неисправность не появиться в течение трех поездок подряд, ЭБУ запросит отключение индикатора неисправностей. Таким образом, система бортовой диагностики OBDII даёт знать водителю, что исходная причина неисправности устранена и уровень загрязнений в выхлопе автомобиля в допустимых пределах. Существуют различные типы счетчиков нормальных поездок, точно также как различные типы контроля в системе бортовой диагностики OBDII.

Первый тип это общий счетчик нормальных поездок. Наиболее часто используемая версия такого типа перезапускает разовый контроль в течение одной поездки, если перед этим была установлена
неисправность. Если устройства автомобиля прошли контроль, общий счетчик нормальных поездок запомнит, что была выполнена одна нормальная поездка. Напоминаем, что общий счётчик должен
зафиксировать три нормальных поездки подряд, без неисправностей, чтобы отключить индикатор неисправностей (MIL).

Второй тип это счетчик нормальных поездок топливной системы. Счетчик нормальных поездок топливной системы используется для сброса кодов неисправностей, установленных системой контроля
топливоподачи. Он осуществляет подсчет до трех, чтобы отключить индикатор неисправностей(М1L). Счетчик нормальных поездок топливной системы проверяет адаптивную память системы правления
топливоподачей для проверки условий обеднения/обогащения, но только тогда, когда условия работы двигателя совпадают с теми, при которых была зафиксирована неисправность. Эти условия можно
просмотреть на экране зафиксированных наборов данных. Система бортовой диагностики OBDII определяет диапазоны рабочих состояний автомобиля, при которых условия считаются совпадающими, по
частоте оборотов +/- 375 об./мин. и по нагрузке +/-10%.

Третий тип это счетчик нормальных поездок системы контроля зажигания. Счетчик нормальных поездок системы контроля зажигания срабатывает только, когда автомобиль работает в допустимом диапазоне сопоставления условий работы. Он отключает индикатор неисправностей или стирает зафиксированные наборы данных, которые были установлены при контроле за пропусками зажигания. Счетчик нормальных поездок системы контроля зажигания фиксирует одну нормальную поездку, когда обнаруживает 1000 оборотов двигателя без пропусков зажигания, в допустимом диапазоне условий работы. Требуется насчитать три нормальных поездки для отключения индикатора неисправности.
Цитата:
3. Запрос диагностических кодов неисправностей относящихся к выхлопу системы
Powertrain. Синтаксис (режим теста)
Цитата:
2 Пороговое напряжение датчика обеднение / обогащение (константа)
Цитата:
3 Нижнее напряжение датчика для расчета времени переключения (константа)
Пока не сильно понятно, но хоть какое-то понимание о параметре.

P.s. Удаление катализаторов отложено на неопределенное время...

__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:24   #138
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Со свечами вроде лучше стало. Чуток даже очистились.
Изображения
Тип файла: jpg P1010001.JPG (119.3 Кб, 660 просмотров)
Тип файла: jpg P1010004.JPG (411.9 Кб, 169 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:54   #139
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Начал эксперимент со свечами...
Поставил одну свечку, что осталась от Taurus, пока обычную, почти новая.

Если все пойдет нормально, попробуем -
Свеча Platinum AGSF32FM. FORD 4331810
Обозначение типа: значениеAGSF32FM (SP-432)
Технические данные:
Тип исполнения: Platinum;
Антикоррозионное покрытие: никелирование;
Седло: конусное;
Количество элктродов массы: 1;
Момент затяжки: 20 Н*м;
Ширина зева гаечного ключа: 16 мм;
Рекомендованный Motorcraft интервал замены: 100 тыс. миль. (около 160 тыс. км.);
Материал центрального электрода: платиновый электрод;
Материал электрода массы: медный электрод;
Диаметр центрального электрода: 1 мм;
Зазор между электродами: 1.3 мм;
Диаметр резьбы: 14 мм;
Длина резьбы: 17.5 мм;
Шаг резьбы: 1.25 мм.
Альтернативные номера Ford:
4454955 - 2S7E 12405 AB (2S7E12405AB)
Дополнительные номера FORD:
3539125 - F43E 12405 EA (F43E12405EA) => 4331810
4331810 - F43E 12405 EB (F43E12405EB)


Скорректировав зазор до 1,1 мм.

Визуально, кроме седла, ни чем не отличаются.

Зачем? - сравните цены в магазинах

Да и конус, ИМХО, лучше, чем уплотнительная шайба. Посмотрим.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 04:30   #140
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Как ни парадоксально, но похоже все верно в части свечей
Подбор свечей по VIN в Exist (VQ20DE)
PFR4G-11
PFR5G-11
PFR6G-11

Подбор NGK
Ford Taurus
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...PFR5G-11/4038/
PFR5G-11

Nissan Maxima CA33
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...PFR6G-11/6505/
PFR6G-11

Идем в не самый дешевый магазин для "американцев", вбиваем в поиск Ford Taurus 1990
и дивимся ценам
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalo...CD%E0%E9%F2%E8
Motorcraft Platinum/Spark Plug
Part Number: SP-493
138 рэ
Возможно и зазор здесь нужный - 1,1 мм
http://www.autozone.com/autozone/par...ntifier=534651

Единственное, что мне пока не очень понятно - зазоры. На "американцах" зазоры платины (AGSF32FM) увеличены по сравнению с обычными. От греха подальше (катушки), скорректировать до 1,1 мм, хотя с т.з. теории все верно.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:19   #141
Меню пользователя pol7173
THG Russia Forum Team
Эксперт клуба THG
 
Аватар для pol7173
  
mvg,
Привет. Может не в тему, но....
Обращал ли внимание на бензин? Где, какой, производитель??
Вроде, по своему форуму, есть зависимость, начиная от мощности и до экономичности.
__________________
Любого оппонента надо уважать, он тоже человек.Core 2 Quad Q9400-3,6,Asus Silent Square Pro-1,Gigabyte EP45-DS4,Kingston – DDRII 1066 2X2Gb,ATI Radeon HD4890,HDD Hitachy-250gb,Chieftec 750W,RaidMax Smilodon (изменена система охлаждения корпуса, термопаста на процессоре и видеокарте - Liquid Pro [жидкий металл])
pol7173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 19:46   #142
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Обращал. Пока на ТНК.
Сын иногда льет ЭКТО.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:14   #143
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Platinum AGSF32FM
Пока все не плохо. Фото сделаю через неделю.
Свечи сухие, электроды чистые, изолятор нормального цвета.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:24   #144
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
1. PFR6G-11, досталось по полной Правда чуток успела очиститься.
2. Тот же двигатель, свеча БУ (Platinum AGSF32FM), отходила около 30 тыс. на Ford Taurus, сейчас трудится в Nissan Maxima CA33. Зазор уменьшен до 1.1 мм. На резьбе медная смазка.

http://sly-comp.ru/#N5100

Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (65.1 Кб, 1325 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (77.4 Кб, 1171 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 21:34   #145
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Посетил http://bmwservice.livejournal.com/
Глотали кишку http://bmwservice.livejournal.com/45152.html
Основная версия повышенного расхода масла - ЦПГ, хотя и клапана могут вносить свою лепту.
Где-то лучше, где-то хуже, но масло есть... Второй цилиндр почти сухой...
Не смертельно, но....

Залил полбанки Metalyz6, долил масло до max. Остается ждать результат.

На форде оказалось достаточным перейти на WRX 7.5w40 и графит. Ниссан пока не сдается

p.s. Белесый боковой электрод - масло.


Сколько ж там светофоров.... Выручил Galaxy Note , иначе б заблудился.

Хотел ведь повторить раскоксовку, но не срослось.

Справедливости ради. Расход масла на графите был меньше, чем на масле (ZIC) без присадок.

Есть вариант с вентиляцией картера, но клапан придет в начале сентября.
Изображения
Тип файла: jpg Л_Авто.JPG (231.0 Кб, 344 просмотров)
Тип файла: jpg свечи.JPG (212.1 Кб, 1226 просмотров)
Тип файла: jpg М6.JPG (214.0 Кб, 217 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:54   #146
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Есть положительные сдвиги

Будем надеяться, что результат не случайный и долговременный...


О фактических изменениях отпишусь позднее.
Изображения
Тип файла: jpg Metalyz_6.jpg (9.7 Кб, 714 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 20:09   #147
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
По расходу топлива сказать сложно. Достать результат с графитом или НБ будет сложно.

Немного позднее, попробуем совместное применение. Положительный опыт вроде как есть => графит + Metalyz6. Metalyz6 добавляли в графитовое масло Xenum
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 05:09   #148
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
На сколько я понимаю, действие Metalyz6 обусловлено -
Цитата:
Наряду с функцией в качестве компрессионных поршневых колец, конические компрессионные поршневые кольца обладают также хорошими маслосъёмными свойствами. Это происходит из-за смещённой назад верхней кромки кольца. При движении вверх от нижней к верхней мёртвой точке кольцо скользит по масляной плёнке. Благодаря гидродинамическим силам (образование так называемого масляного клина) кольцо немного отделяется от поверхности цилиндра. При движении в противоположном направлении кромка кольца проникает глубже в масляную плёнку и, таким образом, отбрасывает масло, прежде всего, к кривошипной камере.

Цитата:
Из-за формы кольцо в начальном состоянии опирается только на нижнюю кромку ....Вследствие этого, в этом месте появляется высокое механическое давление .... Результат этого износа при приработке уже после небольшой продолжительности эксплуатации - совершенно круглая форма и, вместе с этим, хорошее уплотнение. После пробега нескольких 100.000 км коническая поверхность кольца изнашивается так, что коническое компрессионное поршневое кольцо берёт на себя скорее функцию цилиндрического компрессионного поршневого кольца. Теперь кольцо, ранее изготовленное как коническое компрессионное, всё ещё отлично выполняет уплотняющую функцию в качестве цилиндрического компрессионного поршневого кольца.
http://axela-mazda.narod.ru/kolca/ko...nye-kolca.html

Скорее всего, метализ активизирует, восстанавливает работу второго кольца. Работу маслосъемного (судя по публикациям) восстановить зело проблематично, но именно оно коксуется (залегает) в первую очередь.

http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4309/
Цитата:
Компрессионные кольца не залегли, хотя нагара и лакообразных отложений было предостаточно… Маслосъемные были похуже… Дырки для оттока масла внутрь поршня под маслосъемным кольцом были конкретно забиты на 3 поршнях из 4.
Изображения
Тип файла: jpg porshni-13.jpg (21.2 Кб, 942 просмотров)
Тип файла: jpg image106.jpg (21.9 Кб, 146 просмотров)
Тип файла: jpg image117.jpg (16.3 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg image119.jpg (13.6 Кб, 1011 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 10:33   #149
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Пробег с начала эксперимента около 800 км.
Расход масла сократился примерно вдвое.
Полагаю, что сейчас примерно 0,5 литра на 1000. Смотрим дальше.
Нижний уровень есть, пока не доливаю.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 19:43   #150
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Получил клапан вентиляции картера (PCV)/ Работает абсолютно не так, как тот, что в машине. В одну сторону почти не продувается, в другую (из картера) с куда большим и переменным усилием (ощущается прерывистость).

Так что проверка клапана "из литературы" (на "вакуум") ни о чем....
Завтра поставлю, будем посмотреть.
Изображения
Тип файла: jpg pcv.jpg (15.8 Кб, 157 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 16:32.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru