THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период Действующий проект

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 06:26   #1
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Круговой mvg (опять все по своему)

Мы помогаем вам, помогите и вы!


Действую по свой программе. Рекомендации принимаю во внимание, но окончательные решения оставляю за собой. Сам принимаю решения, сам несу за них ответственность (перед собой ).
================================================== =====
Паспортные технические характеристики Nissan Maxima A33 2.0
Тип кузова: Седан
Длина: 4920 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1435 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/6400
Рабочий объем двигателя: 1995 см³
Крутящий момент / оборотах: 177/4400
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 11.3 с
Максимальная скорость: 203 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1490 кг
Полная масса: 2015 кг
Объем багажника: 450 л
Размер шин: 205/65 R15 /Фактически, установленная 215/55 R16). По внешнему диаметру примерно тоже самое, но несколько шире.
================================================== ===

Что в плане на этот год:
1. Обоснование, выбор и анализ опытной эксплуатации АКПП с использованием NIPPON ATF SYNTHETIC
2. Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов с использованием Intake Pro Cleaner
3. Испытание реметализантов Lubrifilm, если согласятся на публичные испытания. Тут конь не валялся...
4. Если получится, проверю работу Zinc Coat+ galvanising compound (Антикоррозийная
цинковая защита) под покраску.
5. Доразобраться с PSF. Возможно LUBEGARD
6. X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Обоснование и выбор ATF

Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов Первый опыт

Как правильно проверить компрессию двигателя?

1500 км на X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Система вентиляции картера

Диагностика двигателя с помощью ELM327 Bluetooth (Слай-Компьютерс)

Ремонт рулевой рейки
и АвтоГур, как невольный участник проекта

Капельные пробы масла

Коробка проработала 2 года на NIPPON ATF SYNTHETIC

Замена вторых лямбд, что получилось в итоге


Компрессия по цилиндрам, масло Xenum (графит, отработка)

Корректируем MAF? - так нельзя

Замена MAF 22680-AD21A

Куда уходит масло?

Корректировка сигнала 2-го датчика кислорода

Свечи зажигания (совместимость, Ford Taurus 1990)

Bmwservice, эндоскоп и Metalyz6

Замена клапана вентиляции картера (PCV)

ПАО+эстеры+графит+МоS2 или ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК + MOX-G

Вентиляция кратера и расход масла. Виновник масложора.

Немного о составе Татнефть синтетик

Интервалы замены масла город/трасса

Немного из истории производства масел
Изображения
Тип файла: jpg куруговой.jpg (30.5 Кб, 707 просмотров)
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 10:46   #166
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Та же, "сладкая" парочка.
2-й и 4-й цилиндр
«ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК» API SM/CF., SAE 5W-30
Пробег ~ 250 км после замены масла

Разрешение не уменьшал, можно рассмотреть
Завтра заправлюсь на Татнефть в той же пропорции 50/50 с ТНК. Будем посмотреть, что получится.

p.s. Свечи сухие, уже хорошо. "Боевая" раскраска практически исчезла.
Изображения
Тип файла: jpg THG.jpg (952.9 Кб, 188 просмотров)
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:02   #167
Меню пользователя lubrifilm
Старожил
  
Видимо проблема в топливе...
lubrifilm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:06   #168
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Заправляюсь в одном и том же месте. 90% ТНК-Пульсар.
Дважды заливал по пол бака Татнефть 95 - узнавал на счет масла и, за одно, заправлялся.
Завтра повторю: возьму литр масла на долив и заправлю пол бака.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 21:45   #169
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Как-то так получается.

Для чистоты эксперимента в 4-й вкрутил свечу из резерва.

Да, масло воде как весьма и весьма не плохое. Рекорд по расходу топлива на контрольной дистанции.

Перед заменой масла (неделю назад) было так => 2-й, 4-й цилиндр соответственно. Во втором свеча с небольшим пробегом в эксперименте (250 км). Была такая же, как установленная сегодня в 4-й.

Изображения
Тип файла: jpg 1_2.JPG (1.34 Мб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (758.0 Кб, 127 просмотров)
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 08:00   #170
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
"Контрольный участок" - я его часто упоминаю, чтобы было понятно.
Протяженность 20 км
Рано утром светофоры отключены. Скорость ограничена 60 км/час. В 95% скорость на участке не выше 80. Средняя 70 и чаще постоянная.
Первые 10 км без подъемов и спусков, вторые с оными. Много поворотов. Синие ведерки еще спят....



Дальше ухожу а Николину Гору, после которой "как придется"..., всякий раз по разному.
Изображения
Тип файла: jpg контрольный.jpg (158.7 Кб, 549 просмотров)
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 08:41   #171
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
С математической т.з. подобный результат со свечами вполне может быть.
В масло было добавлено около 200 мл Metalyz 6.
Предположим, что содержание активного вещества (металлов) в таком объеме около 100 (150) гр, что по консистенции похоже.
Т.е. в каждом литре масла 25 гр тонко дисперсного металла.
При угаре масла литр и более на 1000, вместе с маслом будет "гореть" и металл в достаточно большом количестве. Не знаю температуру плавления "сплава" в метализе, но не думаю, что она сильно высокая.
Манера вождения ближе к агрессивной, двигатель регулярно работает в пограничных режимах. Постепенно меняю стиль, но не все сразу.
"Стареет тело, но не стареет душа ..."
Под агрессивным стилем я понимаю не постоянно бешеные скорости, а динамичное вождение с частыми разгонами и торможениями, но до совсем уж агрессивного далеко. В пределах разумного и возможного.

p.s. Если не ошибаюсь, запрещенный сейчас ферроцен добавлялся в топливо из расчета 1 кг на 50 тонн или 1гр на 50 кг. Пусть будет 2гр на 100 литров (1000 км)....
Даже если я неверно оценил содержание метализа в масле, разница, все равно, в разы, если жор масла имеет место быть.
Полагаю, что это и есть то самое ограничение использование присадки - в случае, если по каким-либо причинам, расход масла остается высоким (хотя бы из-за агрессивного вождения), дальнейшее использование Metalyz 6 может, в каких-то случаях, спровоцировать неприятности.
Вывод не окончательный, но напрашивается. Об этом же, в свое время, писали в журнале ЗР.

http://phorum.taurus-club.ru/read.ph...184#msg-294184
Два разных водителя, разный стиль вождения. Первый - отличный мастер.
Первый продал с расходом литр, второй купил с расходом - 0.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 13:08   #172
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Спасибо УЭФ, подсказал - обратить внимание на УОЗ. Разобраться с показаниями ...
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 11:54   #173
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
правильно ли я понял, что при применении Метализа необходимо некоторое время обкатывать машину, чтобы не допускать большого расхода масла?
И правильно ли я понял, что в случае наличия повышенного расхода масла на старом двигателе, с которым призван бороться Метализ, его применение так или иначе вызывает "розовую болезнь" свечей и всех остальных, видимо, деталей двигателя в камере сгорания?
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:04   #174
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
его применение так или иначе вызывает "розовую болезнь" свечей и всех остальных, видимо, деталей двигателя в камере сгорания?
Это утверждать сложно. Всего лишь мое предположение о возможных нарушениях в работе при каких-то условиях.

Сегодняшняя фото-сессия, после замены масла неделю назад.

«ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК» API SM/CF., SAE 5W-30

И немного по расходу масла. За 120 км город + 250 км активного педалирования, уровень снизился примерно наполовину шкалы (мин/макс). Что эквивалентно ~ 250 мл. Не плохо, если учесть, что было раньше.
Скоро начнется только город, посмотрим. Масло пока светлое. Общий пробег, на нем, около 500 км.

Пока динамика положительная.
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (98.0 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (162.0 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (268.1 Кб, 612 просмотров)
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 10:29   #175
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Краткий отчет по Проекту в его первой части
http://sly-comp.ru/#avto_sly


Добавлено через 20 часов 12 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Начал эксперименты с Lubrifilm LEAK STOPPER,

правда не совсем по прямому назначению.
С момента покупки сопливил, а сейчас уже более активно (каплепадение) - ГУР.

SUPER SEAL с этим делом не справился.

Скорее всего, без хирурга дело не обойдется, но попробовать стоит.
Третий день без "каплепадения". Смотрим дальше...
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 13:08   #176
Меню пользователя uraganz65
Старожил
  
Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
правильно ли я понял, что при применении Метализа необходимо некоторое время обкатывать машину, чтобы не допускать большого расхода масла?
И правильно ли я понял, что в случае наличия повышенного расхода масла на старом двигателе, с которым призван бороться Метализ, его применение так или иначе вызывает "розовую болезнь" свечей и всех остальных, видимо, деталей двигателя в камере сгорания?
я на метализе прошел 1600км,свечи все нормальные-загорелые но с расходом масла все не так хорошо,либо двигло просажен сильно либо метализ не работает,а еще сложилось впечатление что метализ это просто загуститель масла которых в продаже навалом и дешевле

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Это утверждать сложно. Всего лишь мое предположение о возможных нарушениях в работе при каких-то условиях.

Сегодняшняя фото-сессия, после замены масла неделю назад.

«ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК» API SM/CF., SAE 5W-30

И немного по расходу масла. За 120 км город + 250 км активного педалирования, уровень снизился примерно наполовину шкалы (мин/макс). Что эквивалентно ~ 250 мл. Не плохо, если учесть, что было раньше.
Скоро начнется только город, посмотрим. Масло пока светлое. Общий пробег, на нем, около 500 км.

Пока динамика положительная.
у меня свечи точно такого цвета
uraganz65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:39   #177
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от uraganz65 Посмотреть сообщение
у меня свечи точно такого цвета
Осталось понять, плохо это или хорошо?

Все эти нововведения в топливе предусматривают наличие моющих присадок. Taurus не расходовал масло как Maxima, но белесый нага на свечах был. Очень похожий на http://www.thg.ru/forum/showthread.p...03#post1856503

Сергей (BMW) объяснил это "маслом", но Тарас-то его не жрал литрами, а свечи все одно такого же плана. Бензин Лукойл ЭКТО
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:34   #178
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Пора представить следующих участников более подробно:
1. ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК - моторное масло синтетической серии API SM/CF SAE 5W-30

Розничная цена 980 рэ за 4 литра
В качестве базовой основы заявлено -
Цитата:
Базовое синтетическое полиальфаолефиновое масло (ПАОМ) – это уникальное базовое масло для моторных, трансмиссионных и специальных масел, предназначенные для получения смазочных материалов технического назначения в качестве основного компонента, продукт новейшей уникальной технологии, внедренной на единственном новейшем суперсовременном заводе в России.
Правда сколько его в банке непонятно.
Цитата:
Масла моторные синтетические серии «Татнефть Синтетик» предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей с впрыском топлива, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям ЕВРО-4 по выбросам токсичных компонентов, а также дизельных высокооборотных двигателей, эффективно обеспечивают долговечность срока службы дизелей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов. Моторные синтетические масла являются универсальными и всесезонными. Моторные синтетические масла отличаются высоким щелочным числом (10 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 140 до 150), низкой температурой застывания (от -50°С до -60°С).
Потери от испарения (по методу NOACK), % масс., не более 8
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее 9
Температура застывания, °С, не выше минус 55

"Не более", "не менее" - все относительно типично, за исключением ПАО, потери испарения по NOACK и цены...

2. MOX-G - модификатор трения на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена
Розничная в КЭМП - 480 рэ

Цитата:
снижает трение;
защищает при холодном старте;
уменьшает потребление топлива (до 3%);
Снижает, защищает, уменьшает - все как обычно.
Было бы странным увидеть обратное.

Тем не менее, в теории, симбиоз этой парочки или четверки, может дать весьма интересный результат. Надеюсь не такой, как был до этого... (где-то ошиблись, надо разбираться).
Поскольку в данном случае советчиков почти не было, Татнефть подсказали, конкретное масло выбрал сам, ругать или хвалить придется только себя.

ПАО+эстеры+графит+МоS2+наверняка есть и минеральная основа. Какая, не знаю. Некое подобие "белых" масел, но с "черной" начинкой.
Будем надеяться, что синергетический эффект проявит себя в полной мере. Пусть не на 20 тыс пробега, но мне хватит и 5-7 на зиму, а летом ... пока рано загадывать.

Свечи проверены, состояние не изменилось - пост 174.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 20:13   #179
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Не знаю что получится? Задействовали планшет в качестве шумомера, уложив планшет на впускной коллектор.
Софт - deciBel, для измерения уровня шума. Может и не точно, но здесь важна динамика, а не точность измерений.

Замеры до введения модификатора трения.
Изображения
Тип файла: png 67.png (589.3 Кб, 115 просмотров)
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 15:01   #180
Меню пользователя uraganz65
Старожил
  
а дальше,я имею в виду измерения после новшиств и я понял ты теперь хочеш совместить тат-нефть с ксенумом,так? не забудь отписать потом про расход масла
uraganz65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 19:13.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru