THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период Действующий проект

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 05:26   #1
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Круговой mvg (опять все по своему)

Мы помогаем вам, помогите и вы!


Действую по свой программе. Рекомендации принимаю во внимание, но окончательные решения оставляю за собой. Сам принимаю решения, сам несу за них ответственность (перед собой ).
================================================== =====
Паспортные технические характеристики Nissan Maxima A33 2.0
Тип кузова: Седан
Длина: 4920 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1435 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/6400
Рабочий объем двигателя: 1995 см³
Крутящий момент / оборотах: 177/4400
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 11.3 с
Максимальная скорость: 203 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1490 кг
Полная масса: 2015 кг
Объем багажника: 450 л
Размер шин: 205/65 R15 /Фактически, установленная 215/55 R16). По внешнему диаметру примерно тоже самое, но несколько шире.
================================================== ===

Что в плане на этот год:
1. Обоснование, выбор и анализ опытной эксплуатации АКПП с использованием NIPPON ATF SYNTHETIC
2. Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов с использованием Intake Pro Cleaner
3. Испытание реметализантов Lubrifilm, если согласятся на публичные испытания. Тут конь не валялся...
4. Если получится, проверю работу Zinc Coat+ galvanising compound (Антикоррозийная
цинковая защита) под покраску.
5. Доразобраться с PSF. Возможно LUBEGARD
6. X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Обоснование и выбор ATF

Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов Первый опыт

Как правильно проверить компрессию двигателя?

1500 км на X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Система вентиляции картера

Диагностика двигателя с помощью ELM327 Bluetooth (Слай-Компьютерс)

Ремонт рулевой рейки
и АвтоГур, как невольный участник проекта

Капельные пробы масла

Коробка проработала 2 года на NIPPON ATF SYNTHETIC

Замена вторых лямбд, что получилось в итоге


Компрессия по цилиндрам, масло Xenum (графит, отработка)

Корректируем MAF? - так нельзя

Замена MAF 22680-AD21A

Куда уходит масло?

Корректировка сигнала 2-го датчика кислорода

Свечи зажигания (совместимость, Ford Taurus 1990)

Bmwservice, эндоскоп и Metalyz6

Замена клапана вентиляции картера (PCV)

ПАО+эстеры+графит+МоS2 или ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК + MOX-G

Вентиляция кратера и расход масла. Виновник масложора.

Немного о составе Татнефть синтетик

Интервалы замены масла город/трасса

Немного из истории производства масел
Изображения
Тип файла: jpg куруговой.jpg (30.5 Кб, 707 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 19:09   #181
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от uraganz65 Посмотреть сообщение
не забудь отписать потом про расход масла
Отписываюсь. Залил вчера полбанки до max, планируя долить на даче остаток. Гонок не получилось, дороги забиты, достаточно вяло. Как был вчера max, так и остался..., доливать некуда. Посмотрю завтра.
Скорее всего, это был последний выезд в этом году, когда можно сопоставлять с ранее полученным.

p.s. Не думаю, что это связано с модификатором трения.
За хорошее поведение надо бы свечи новые прикупить...
Возможно нашел, что искал....
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Потери от испарения (по методу NOACK), % масс., не более 8
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 12:04   #182
Меню пользователя uraganz65
Старожил
  
слушай пришла тут мысля,а не поставить ли тебе и мне маслоуловитель типа такого типа http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/...30376163045893 или http://chinatuning.ru/maslouloviteli.html

Последний раз редактировалось uraganz65, 20.10.2013 в 12:20.
uraganz65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 13:44   #183
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Уже думал. Непонятно в какой канал (один через клапан PCV после заслонки, второй "толстый" до заслонки) . Да и понять нужно, что масло улетает именно через вентиляцию.

Пока же расклад такой

Пробег на Татнефть синтетик около 800 км

Свечи почти очистились. Фото "три свечи" - первый банк. Его смотрю редко. Неудобно.

Поставил новые свечи. 162 рэ за штуку. Платина.

До кучи схлопотал "в лоб" из пневмы... суки . Замазал эпоксидкой, что б вода не попала. Зашкурю, отшлифую. Обзору не мешает. Со спец. средствами не получилось. Надо разбираться и учиться.
Задумался и "поймал" стрелку (115). Ждем фотоотчета ГИБДД по новым расценкам.

Резьбу свечей мажу высокотемпературной, медной смазкой. Еще со времен форда.

По уровню скажу завтра, сейчас стоит на бордюре, под уклон. Пока ничего не доливал.
Изображения
Тип файла: jpg 800 км.JPG (454.8 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg 800 первый банк.JPG (545.5 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg упаковка.JPG (507.4 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg новые.JPG (579.3 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg пневмо.JPG (461.2 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg медная смазка.JPG (546.9 Кб, 138 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 15:36   #184
Меню пользователя uraganz65
Старожил
  
проверить как поживает вентиляция просто,снял шланжик-есть мало плохо,нет хорошо,также посмотреть на дросель, есть масло- плохо,нет хорошо,по поводу смазки посмотри как она сживается с католизатором,медные смазки убийственны для лямбды,там своя спец смазка идет но и для ката не полезно,а по поводу вентиляции я буду себе делать у меня такая же система как у тебя,даже клапан такойже,у меня с одной стороны толстый идет в патрубок воздухана а со второй стороны по тоньше идет в впускной колектор и все эти шланги идут от клаппанных крышек,к стати есть вот такой маслоотделитель 481H-1014030

Последний раз редактировалось uraganz65, 20.10.2013 в 16:09.
uraganz65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 18:45   #185
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
После замены маслоотделителя ужор масла прекратился вообще.


Если проверишь вариант с маслоотделителем - многим будет интересно.

Цитата:
Сообщение от uraganz65 Посмотреть сообщение
проверить как поживает вентиляция просто
То-то и оно, что не просто. Пары (следы) масла будут у всех, либо вентиляция отсутствует.

На счет 481H-1014030 - пока не пойму, как подключать такие конструкции, с возвратом масла.

В "толстом" канале вентиляции картера Maxima есть что-то схожее с маслоотделителем. Летом снимал, но масла там не обнаружил. Заслонка, в основном, "пачкается" со стороны коллектора, да и то вяло. Заслонка "с подогревом" от системы охлаждения, масло конденсируется слабо, а вот дальше мрак http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=1779.
Изображения
Тип файла: jpg dsc02274_593.jpg (143.5 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg 720287cd0d61.jpg (48.2 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg 45697add049c.jpg (64.8 Кб, 120 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:00   #186
Меню пользователя uraganz65
Старожил
  
завтра буду эксперементировать,посмотрим на результат,хочу сделать от клапана топливный фильтр поставить от класики а толстый шланг что идет к гофре воздухана поставить доработаный бачок гидроча от газели
uraganz65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:47   #187
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
uraganz65, тебе уже надо свою тему поднимать... Наработок и экспериментов хватает
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 23:44   #188
Меню пользователя uraganz65
Старожил
  
по хорошему я эксперементами занимаюсь с 90-х годов,по хай-гиру почти все знаю,проктически все в топку
uraganz65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 08:48   #189
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Мдя

По сравнению с началом августа http://www.thg.ru/forum/showthread.p...33#post1849333

Со вторым придется начинать все заново...
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (246.7 Кб, 100 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 09:42   #190
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
По расходу масла.

Долил около 100 мл до max. В пересчете на 1000 км около 300-400 мл (при заводской норме <500). Совершенно очевидно, что пока динамика положительная. Еще чуток и будет в полном соответствии с теорией для современных авто: расход масла = 0,001 от расхода топлива.
Что конкретно стало причиной столь существенных изменений (с 1-1,5 литра), сказать сложно:
- клапан PCV
- масло с низкой испаряемостью (NOACK <8)
- MOX-G
- изменение режима движения

А может и Metalyz 6 сыграл не последнюю роль!? - к сожалению, не без побочных эффектов.

Скорее всего, все в комплексе. Ситуация менялась очень быстро, решения принимались на лету, точно сказать сложно.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 21:40   #191
Меню пользователя uraganz65
Старожил
  
сегодня на скорую руку сделал маслоотделители,один маленький а второй сделал из бачка гур от газели
Изображения
Тип файла: jpg 0292.jpg (187.4 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg 0294.jpg (182.1 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg 0300.jpg (118.6 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 0297.jpg (163.4 Кб, 510 просмотров)
uraganz65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 09:36   #192
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
А выводы?
По фото вроде как есть масло?

Что-то типа "маленького" у меня валяется - топливный фильтр ВАЗ. Брал в АШАНе, стоит копейки, но так и не поставил.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 09:36   #193
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Не знаю что получится? Задействовали планшет в качестве шумомера, уложив планшет на впускной коллектор.
Софт - deciBel, для измерения уровня шума. Может и не точно, но здесь важна динамика, а не точность измерений.

Замеры до введения модификатора трения.
Практически ничего не изменилось, да и сложно ожидать радикальных изменений - столько всего "насыпано" в движок, что тише уже некуда

Все на уровне погрешности измерений. Может на 1-2 дБ ниже. В принципе, это много, но в части точности измерений слишком мало - на уровне погрешности измерений, да и невозможно обеспечить нормальных условий для измерений. Допускаю, что в каких-то случаях разница может быть существенно заметней.

Легко сопоставить уровень шума разных машин стоящих рядом...
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:03   #194
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
Друзья, по поводу маслоуловителя:
Во-первых, могу к весне вам обоим заказать китайских, но правильно собранных подешевле, чем есть в магазинах тут в Москве. Все равно что-то себе повезу с дальнего востока.
Во-вторых, почему к весне, потому что зимой их использовать не рекомендовал один экспериментатор. У него замерз канал в мороз и вентиляция прекратилась. Дальше сами понимаете. Я свой на зиму снимаю, температуры на улице достаточно, чтобы осадить все на трубках.
В-третьих, почему написал правильно сделанных, потому что там должна быть определенная конструкция, а не просто контейнер для осаживания паров масла. Просто так оно не осядет, ему необходимы "препятствия". Ну вот к примеру доступное объяснение при изготовлении самоделки: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,12095.0.html
Большинство китайских дешевых уловителей пустые и бесполезные, их надо дорабатывать или брать сразу нормальный. Но конструкция там не сложная и я, как любитель подобного дешевого хлама, испытал на себе реплику "Симоты" и вполне доволен.

Насечет остального, ну очень сложно пишете, у меня уже голова кругом от тех данных, которые вы пишите))) Может попроще или в сравнении указывать можно, чтоб понимать хорошо или плохо то или иное?
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:05   #195
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
А выводы?
По фото вроде как есть масло?
Поскольку ответ уже есть-
Цитата:
совершенно точно,по этому вывод-надо делать нормальный маслоуловитель,а эфект заметен,выхлоп чище стал,второй бачок пока был чистый авот где клапан там не айс,по пробуй у себя так же сделать

Можно закрыть еще одну тему по испытаниям!!!

Тремя путями получен, в общем-то, одинаковый результат!
- маслоуловитель
- клапан PCV
- масло с низкой испаряемостью

Добавить проценты от модификаторов и будет совсем хорошо

Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
могу к весне вам обоим заказать китайских, но правильно собранных подешевле, чем есть в магазинах тут в Москве.
Было бы не плохо...
Скажем так, оптимизма по результатам проекта прибавилось...

Когда сообща и вдумчиво.... решение найдется.

p.s. Два года мне твердили, что причина в ином месте - движок под замену или в перебор... А ларчик просто открывался...

Один из самых серьезных вопросов, который мучил...
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 12:38.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru