THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период Действующий проект

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 05:26   #1
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Круговой mvg (опять все по своему)

Мы помогаем вам, помогите и вы!


Действую по свой программе. Рекомендации принимаю во внимание, но окончательные решения оставляю за собой. Сам принимаю решения, сам несу за них ответственность (перед собой ).
================================================== =====
Паспортные технические характеристики Nissan Maxima A33 2.0
Тип кузова: Седан
Длина: 4920 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1435 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/6400
Рабочий объем двигателя: 1995 см³
Крутящий момент / оборотах: 177/4400
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 11.3 с
Максимальная скорость: 203 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1490 кг
Полная масса: 2015 кг
Объем багажника: 450 л
Размер шин: 205/65 R15 /Фактически, установленная 215/55 R16). По внешнему диаметру примерно тоже самое, но несколько шире.
================================================== ===

Что в плане на этот год:
1. Обоснование, выбор и анализ опытной эксплуатации АКПП с использованием NIPPON ATF SYNTHETIC
2. Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов с использованием Intake Pro Cleaner
3. Испытание реметализантов Lubrifilm, если согласятся на публичные испытания. Тут конь не валялся...
4. Если получится, проверю работу Zinc Coat+ galvanising compound (Антикоррозийная
цинковая защита) под покраску.
5. Доразобраться с PSF. Возможно LUBEGARD
6. X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Обоснование и выбор ATF

Раскоксовка поршневых колец, мойка ЦПГ и клапанов Первый опыт

Как правильно проверить компрессию двигателя?

1500 км на X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500

Система вентиляции картера

Диагностика двигателя с помощью ELM327 Bluetooth (Слай-Компьютерс)

Ремонт рулевой рейки
и АвтоГур, как невольный участник проекта

Капельные пробы масла

Коробка проработала 2 года на NIPPON ATF SYNTHETIC

Замена вторых лямбд, что получилось в итоге


Компрессия по цилиндрам, масло Xenum (графит, отработка)

Корректируем MAF? - так нельзя

Замена MAF 22680-AD21A

Куда уходит масло?

Корректировка сигнала 2-го датчика кислорода

Свечи зажигания (совместимость, Ford Taurus 1990)

Bmwservice, эндоскоп и Metalyz6

Замена клапана вентиляции картера (PCV)

ПАО+эстеры+графит+МоS2 или ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК + MOX-G

Вентиляция кратера и расход масла. Виновник масложора.

Немного о составе Татнефть синтетик

Интервалы замены масла город/трасса

Немного из истории производства масел
Изображения
Тип файла: jpg куруговой.jpg (30.5 Кб, 707 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 22:58   #286
Меню пользователя Larkin
Эксперт клуба THG
 
Аватар для Larkin
  
14 литров это чисто город или смешанный?
Larkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 23:32   #287
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Я ж говорю, не сбрасываю. Чисто город только в будни.

Скажем так. Трасса, в экономичном режиме, 7 литров. Город ни как не может быть меньше 14.
"Средний город" мне получить сложно. Нужно месяц накатывать и никуда, кроме работы, не ездить.
Думаю, что не меньше 17. Чудес на свете не бывает. Машина-то, по сути, стоит. И 20 литрам не удивлюсь.

В неделю уходит около 25-28 литров на 150 и более км.
ТНК Пульсар жрет меньше, лучше едет. Татнефть больше уходит и чуть хуже динамика. "Позакрывали" мои заправки (газ тянут, выполняют поручения ...), есть некоторые трудности.

На моточасы надо ориентироваться, а не на пробег. Зависимость нелинейная, но можно сочинить некую формулу.

С маслами до разберусь, займемся топливом и КПД.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 23:50   #288
Меню пользователя Larkin
Эксперт клуба THG
 
Аватар для Larkin
  
Понятно, собственно абсолютно нормальный расход для Москвы.
Larkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 07:13   #289
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Немного из истории


Во времена Горбачева, в СССР пришел Лубризол. "Заливаете в цистерну с базовым маслом содержимое нашей бочки и пока она добирается до места назначение ..." Причем цены на пакеты присадок предложили бросовые....
Горбачеву "это" понравилось, "экономика должна быть экономной", заводы и авианосцы переплавили в сковородки, масляная и не только промышленность были уничтожены. После чего Лубризол совершенно спокойно увеличила стоимость на свои "бочки", ограничив ассортимент поставок. С тех пор сидим на игле.
Возобновить или наладить производство современных баз ПАО удалось в Татарстане. Допускаю, что это сильнейший раздражитель для монополистов на этом рынке.

Цитата:
мы производим высококачественные масла, на основе полиальфаолефинов с вовлечением пакетов присадок ведущих мировых компаний Lubrizol, Infineum, Afton


Цитата:
ООО «Татнефть-НК-Ойл» - единственный российский завод синтетических масел. Введен в эксплуатацию в 2003 году.
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic....102228#p102228
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 07:56   #290
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Есть смысл вернуться еще к одному вопросу

"Татнефть" ЛЮКС-3 SAE 10W40


WRX 7,5W40


А ведь WRX, по мнению Oil-Club - "гидрокряк"....
Когда попытался доказать с помощью их же графиков несоответствие, приведя в пример Тотек и его состав, спустили всех собак, а информацию по составу Тотек затерли. Мол это реклама фирмы и не имеет ничего общего с реалиями.

Теперь вдруг имеет?

Тотек обосрали, хотя его спектр до мелочей соответствует Татнефти. Такие совпадения и развороты на 180грС (Татнефть ведь тоже считали непотребством), лично мне, не нравятся.

Даже не специалисту видно (графики выше), что WRX куда более сложное по составу и на основе все тех же 3-х баз.

Если в Oil-Club "признали" Татнефть, придется признать и другие.

От соотношения баз, пакета присадок, зависит итоговый результат...
Много ПАО ведь тоже не хорошо. У эстеров гидролиз, туды его в качель. Минералка горит и ...

Не скрываю, что пытаюсь получить бюджетные аналоги WRX и GPX. X1 5w40 Ester Hybrid хорошее масло для такого решения, но не вписывается в понятие бюджетного в сумме с модификаторами.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 12:27   #291
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Татнефти добавить ещё по 500 бора и молибдена и можно этим маслом в розлив на Нюрбургринге торговать.
По сути это и есть белые масла Xenum, только VX и WRX выдерживают по 20-25.000 км в ралли.
GPX из той же серии. Точно так же используются в гонках. Интервал замены меньше.
За все надо платить...

Мне такие интервалы не нужны, да и невозможны. На 5-7.000 хватит. Летом, да с VX500, можно и на побольше замахнуться.

Пока там ля-ля , Maxima уже прошла 2500 на Татнефти с модификаторами от Xenum. Сегодня и в шахматы поиграли.
Пока не плохо, очень не плохо.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 08:30   #292
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
На заметку
http://goodron1975.livejournal.com/970.html

1. "BMW Super Power Oil Longlife-98 5w40" Загущение, полимеризация
2. "BMW Super Power Oil Longlife-98 5w40" + "Xenum VX500" в соотношении, соответственно 50:1 чисто
Изображения
Тип файла: jpg 1923_original.jpg (140.7 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 2359_original.jpg (84.2 Кб, 112 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 13:33   #293
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
http://www.aditivox.com/potenciadore...x-g-300ml.html
La tecnología MoX-G es una combinación sinérgica de tres poderosos lubricantes: Mo-Complex (Molibdeno líquido) - в Испании это "жидкий молибден" ...
Осталось понять, почему на русскоязычном сайте "висит" дисульфид?
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 17:41   #294
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Проверил свечи, хуже не стало, скорее лучше.
Динамика хорошая.
Из "недостатков" - долго прогревается. За что боролись... С наступлением холодов, не замечал, что вентилятор радиатора вообще включается.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 08:52   #295
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Похоже, что фильтр в системе вентиляции картера (в канале клапана PCV) забивается достаточно быстро.
Не только маслом, есть вода.... Немного, но есть.

Если и заморачиваться на этот счет, нужно делать или ставить готовый масло/водоотделитель.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 08:34   #296
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Некоторые соображения по "расходу масла".
http://forexaw.com/TERMs/Raw_materia...8D%D1%82%D0%BE

При запуске, особенно зимой, испаряется, воспламеняется и горит только "пусковая часть" топлива, "выхлоп пахнет бензином". Часть топлива попадает в картер. По мере прогрева, "рабочие фракции" испарятся, а "тяжелые"? - останутся в масле.
Температура вспышки (испарения) масла находится в том же диапазоне, что и у "тяжелых фракций" топлива. Судя по графику, их не так уж и мало.

Вот вам и "расход масла", когда уровень "масла" в картере может и расти.
ИМХО, так же, как в части "износа" из-за фильтра, "расход масла", как показатель по изменению уровня, достаточно условен.
Изображения
Тип файла: png img1957050_fraktsii_benzina.png (277.1 Кб, 107 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 14:42   #297
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
С Новым Годом!

Перезаряжаем Татнефть (200-250 моточасов, 4000 км) и NIPPON ATF SYNTHETIC. Решил не вскрывать до мая. ATF промежуточная замена 3,5 литра, малость освежил.

ГУР не унимается, визит в сервис не за горами. Вернусь еще раз к SUPER SEAL. С этой штукой меньше сопливило.
Изображения
Тип файла: jpg 0.JPG (258.3 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg 1.JPG (239.1 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (226.5 Кб, 231 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 10:23   #298
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Со свечами, похоже, все не плохо.
Практически отсутствует ореол на изоляторе, свойственный NGK


Да и вообще, свечи выглядят почище
Изображения
Тип файла: jpg 0.JPG (144.6 Кб, 392 просмотров)
Тип файла: jpg 1.JPG (178.6 Кб, 331 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (156.9 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (135.5 Кб, 106 просмотров)
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 04:15   #299
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Вернулся к схеме ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК + MOX-G
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 12:10   #300
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Пока все штатно. Что при 0грС, что при -22грС.
__________________
Добрым быть намного сложнее, чем умным!
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 17:27.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru