THG.RU | Поиск Поиск Поиск | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Общие форумы / Курилка > Оффтоп вокруг РС

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Оффтоп вокруг РС Все о РС, что не вошло в профильные подразделы...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 22:54   #1
Меню пользователя V1ktor#1
Эксперт клуба THG
 
Аватар для V1ktor#1
  
"World Of Tanks"("Мир танков") MMO-action

Добро пожаловать в мир танков!
"World of Tanks (русск. Мир танков)
"World of Tanks (русск. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, симулятора, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года.

Игра базируется на схеме Free2Play, сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок может приобретать игровую валюту, которая в дальнейшем расходуется в игре. Но для участия в игровом процессе это не обязательно, так как за реальные деньги приобретаются «золото», на которое затем можно приобрести премиум-танки или обменять на основную игровую валюту, а в бой можно зайти сразу же на первом бесплатном танке и начать зарабатывать игровую валюту на нем.

В игре представлены три школы танкостроения — советская, немецкая и американская (в первом квартале 2011 года ожидается выход Французской техники). Особенностью данного проекта может считаться тот факт, что в игре представлены как танки, участвовавшие в военных действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие в прототипах или на чертежах. Примером такой боевой машины является сверхтяжелый танк «Маус», которого было выпущено всего две единицы. В общей сложности, игра охватывает историю танкостроения 1930—1954 гг.

В игровом процессе «World of Tanks» задействовано более 110 видов танков и машин артиллерийской поддержки. В дальнейшем планируется также представить технику других стран, таких как Франция, Великобритания, Япония, Италия, Венгрия, Польша и Чехословакия.

Большое значение в World of Tanks уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается внешнего вида машин, их близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов машин, расположения экипажа. Однако, отдельные ТТХ танков изменены для поддержания баланса и играбельности. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.

При этом стоит отметить, что в World of Tanks, как и в большинстве компьютерных игр, показ особенностей применения бронетехники в бою местами далек от реальности.

Игра представляет собой сочетание аркады и симулятора с элементами RPG. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки орудий, а также адаптированный под игрока обзор. Симуляторные черты — сложная модель повреждения танков, сложная баллистика и расчеты пенетрации брони.
В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки опыта для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники выполнены с учетом историко-технической достоверности с одной стороны и требований игрового баланса с другой. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинает игрок свою карьеру с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР, Leichttraktor у Германии и T1 Cunningham у США. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступа к новому танку, игрок может продать свой старый танк.
Игровой процесс в World of Tanks основывается на битве двух команд. Условие победы в игре — либо полное уничтожение команды противника, либо захват базы противника (для этого необходимо находиться на ней некоторое время). Игрок, танк которого уничтожен, уже не возвращается в бой и либо досматривает его в режиме свободно переключающейся камеры, либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке, или дожидается освобождения поврежденного танка из последнего боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через текстовый чат.
В игре предусмотрена близкая к реалистичной модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. При этом учитывается степень бронированности различных узлов, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания.
Танки противника в игре, по-умолчанию не видны. Они становятся видимыме только при условии "засветки". А именно: если обзор из вашего танка привысил уровень маскировки танка противника; если танк противника был обнаружен вашим союзником, и при этом вы находитесь в зоне действия рации союзника. Стоит отметить, что как уровень обзора, так и уровень маскировки не носят линейного характера и расчитываются динамически. При этом обсчет заметности может происходить с задержкой.

В игре существует рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока. Полученные во время сражений опыт и игровая валюта в дальнейшем тратятся на исследования новых модулей или танков и их покупку.
Системные требования:
Системные требования:

Минимальные: CPU 2.0ГГц, RAM 1 ГБ, Video GeForce 6800GT 128M, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps.

Средние: CPU 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 8600GT 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps.

Максимальные: CPU 2 Core 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 9800 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 1024 Kbps.
мини-F.A.Q.
мини-F.A.Q.

Общие познания.:

1)По какой системе сделана игра?
Игра представляет собой шутер на танках.
Т.е. мы берём танк и нас кидает в случайный бой, где мы получаем опыт в зависимости от эффективности в бою и выигрыша/проигрыша команды. Далее, мы получаем опыт и деньги, на которые мы можем прокачивать танки и покупать новые.
2) Почему я не могу купить танк?
Его нужно исследовать, исследовав предварительно всю ветку.
3) Как прокачать танк?
Исследования -> открываем модули.
4) Где посмотреть, что качать?
Сверху в ангаре "исследования".
5) За что даётся обычный опыт?
а) За убийства противников, конечно же.
б) За обнаружение противника. Вам нужно просто ехать так, чтобы не убивали и обнаруживать как можно больше врагов. При большом количестве обнаруженных, или, как тут говорят, засвеченных - дают много опыта и денег.
в) За нанесение повреждений технике высокого уровня. За это дают весьма нехило, особенно если пробить на каком-нибудь 4ом уровне 8-9.
6) За что даётся свободный опыт?
Это 5% от полученного за бой опыта.
5) Что можно купить в игре за донейт?
а) Игровую валюту. 1 золотой (дон валюта) = 400 игровой валюты.
Да, можно задонатить на танк, к примеру, танк 10 лвл обойдётся примерно в 2000 рублей. Но до него надо вкачаться ещё, а это весьма долго.
б) Снаряды. Дабы не быть нонфактором на малых уровнях - можно купить снаряды, пробивающие высокие уровни. Урона больше чем обычные они не наносят, но за пробитие техники высокого уровня дают немало опыта, да и поправку на то, куда стрелять делать не нужно.
в) Спецпайки для экипажа.
Это одноразовое снаряжение, повышающее эффективность работы экипажа, но эффект настолько незначителен, что, скорее, это больше самовнушение.
7) Как перевести опыт?
а) Делаем танк "элитным", т.е. прокачиваем на нём ВСЕ модули и открываем все танки, которые есть в древе развития
б)Донатить количество золота в 25 раз меньшее, чем количество опыта на элитном танке.
в)...
г)Переводим опыт.
Словарь терминов и жаргонных выражений из игры
Словарь терминов и жаргонных выражений из игры

жаргонные названия некоторой техники:

ПТ(пт-сау)- самоходка, противотанковая;
сау - самоходка артиллерийская;
ТТ - тяжёлый танк;
СТ - средний танк;
ЛТ -лёгкий танк, также именуется "светляк";
Тапок - немецкий тяжёлый танк девятого уровня VK 4502
Буратино - тяжёлая Арт САУ С-51
нло, таракан, клоп - ст Т-54
Холодильник,холод тяжёлая Арт САУ - СУ-14
КТ - королевский тигр (немецкий тяжёлый танк восьмого уровня)
Федя - ПТ САУ немцев Фердинанд.
персик, перш - ст M26 Pershing
Луноход - ТТ ис7
Чебуратор - американский ТТ т29
КВАС - кв1с
арта - обобщенное названия всех сау
лео -лт VK1602 леопард
мыша, мышь - тт Maus
читерваген - Т-54

Геймплей термины:
ПА - премиум аккаунт

"рашить" -как правило по одному направлению идти в бездумную атаку на противника, продавливая большей огневой мощью на узком участке. Бывают и достаточно грамотные и успешные раши, но как правило заканчиваются сливом;

"раш" - попытка прорыва и захвата базы путем продвижения выбранным маршрутом на максимальных скоростях в определенное, заранее обговоренное время. Как плюс такой тактики позволяют получить большую концентрацию орудий на километр фронта огневой мощи на определенном участке. Иногда это единственная возможность победить в бою (когда большая часть своей команды СТ, а противники ТТ)

Грамотный раш - группа СТ идет плотным строем и концентрирует весть огонь на определенном противнике при поддержке АРТ-САУ (если позволяет рельеф местности).

Слитвной раш - группа разнородной техники едет неорганизованной группой, толкаясь и подрезая друг друга, при встреяче с противником стреляют куда попало, в основном пытаясь хоть кого то убить или наоборот добить как можно больше противников.

"слив" - быстрый и глупый проигрыш команды;
"дефить", "деф" -игра от защиты, как правило техника расползается недалеко от базы по кустам, за камни и тд, и игроки ждут тех, кто приедет их рашить.
"светить, посветить" - разведка, найти на карте вражескую технику, тем самым её засветить и сделать видимой для танков вашей команды, светить как правило прерогатива лт, а так же самых слабых танков в команде, хотя иногда и светят топы.
"топ" - первое значение, это танк, находящийся в самом верху списка танком и де-факто являющийся самым сильным в своей команде, хотя на самом деле это не всегда истинно.
"топ" - второе значение это танк, у которого открыто и установлено всё дополнительное оборудование, которое только можно поставить, как то: пушки, двигатели, башни и тд.
"гусли" - траки, гусеницы.
"каруселить" - на скоростном и манёвренном танке, как правило это ст ездить вокруг другого танка, как правило это тт, стараясь стрелять в корму и бока этого танка и уклоняясь от его пушки.
"ваншот", "ваншотить" - убить вражеский танк с одного попадания(выстрела).
танковый батальон Клуба Экспертов THG в "World Of Tanks":
танковый батальон Клуба Экспертов THG в "World Of Tanks":

aheron2012 - aheron2012
Artem.Russian - ArtemRussian
avenger_maybe - avenger_maybe
bigg_daddy - bigg_daddy
Brat - megalooser
Brever - Brever
CS88 - Newon new come2
demio - matuhind
Fiercy - Fiercy
iozuch - KolyambaTankist
Георгий - Georgivs
Kmv - Neuner_Lena
Leonardo - NEW11
Master - Vanyayak
Misionmision
Neptun - Yoru
Rackot - Bamblbe2112
RPG - xRPGx
R0s0maxa - R0s0maxa
San San San - SAN_SAN_SAN
Sof - Predateur
Trueman - Trueman1
Вальдемар - R_Baron
VoffkaRnD - fromRnD
BuHToPe3 - Yacoob
Vangogol - Vangogol
V1ktor#1 - V1ktor1
Вован Грозный - GreatTeacherStorie
S_Snake - SSnake87
=mek= - mek_
Leonardo - NEW11
Phantom3107 - Phantom3107
whitescrew - whitescrew
Полезные ссылки:
Полезные ссылки:
официальный сайт: http://www.worldoftanks.ru/
дерево Германии: http://worldoftanks.ru/dcont/fb/medi...%28ru%29_r.jpg
тема о уязвимых частях различных моделей боевой техники представленной в игре: http://forum.worldoftanks.ru/index.p...2%D0%B8%D1%8F/
статья википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Tanks

Полезные моды для игры
XVM(OTM, пользомер, оленемер)

Цитата:
Сообщение от Trueman
Спешу поделиться с родным форумом

Оленемер 074 http://wot-xvm.googlecode.com/files/xvm-full-2.5.3.zip

1. Ставишь Докан http://gosu-wot.com/xvm/#comment-3340
2. Ребутишь комп
3. Распаковываешь архив с "оленями", прокси и конфиг прокси - кидаешь в корень игры
4. Содержимое папки рес_модс копируешь в аналогичную игровую папку, соблюдая иерархию.
5. xvm-doc\samples\Full config RU - вытаскиваешь файл XVM-конфиг и бросаешь его в свою игровую папку модов, в папку флеш (там уже лежат флешки оленемера - кидаешь прям к ним в общую кучу).
6. Запускаешь игру с прокси (ты его бросил в корень игры - сделай ярлык на стол для удобства)

Если юзаешь скайп - отключи использование портов 80 и 443 в настройках, чтобы не было конфликтов с оленемером.

Избавляемся от ангара Варгейминга по праздникам
Цитата:
Сообщение от AleksLee
если надо вырубить его, то в папке с игрой есть файл paths.xml или как то так... Вот в нем найдите строку с упоминанием fury и сотрите...
От себя: файл paths.xml находится в папке World of Tanks, в нём по строкам указаны пути к различным файлам - надо найти путь, указывающий на очередной ненужный ангар от ВГ (на момент написания избавлялся от ангара "FURY") и удалить строку. В случае с ангаром к прем. танку M4A3E8 Sherman Fury - это была 55-я строка, просто выделил и удалил, после этого стал работать установленный ранее ангар из модов.


С чего всё начиналось, или первая тема по WoT в клубе экспертов THG:
http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=56792 (нетленка!)

Стальные войны. Турнир танкистов ТHG в WoT





--->>>Наборы в клан<<<---


----------------[0__O] Aghast----------------
[IMG]http://s010.***********/i311/1410/53/4507b68bf1a1.png[/IMG]

Aghast - клан форумчан THG.

%appdata%\wargaming.net\WorldOfTanks - сохраню это сюда. уже 2й раз надобно. ))) Gadgeteer <- шо это такое??

Phantom3107 - куратор темы.

Последний раз редактировалось Phantom3107, 09.03.2015 в 17:07.
V1ktor#1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 18:41   #14161
Меню пользователя Al Kim
Колючая голова.
 
Аватар для Al Kim
  
Цитата:
Чувство что её еще улучшили , стало хуже теперь от неё чем было до оглушения
Как я и говорил, катая ещё на первой итерации теста, когда стан только ввели, что станет ещё хуже, произошёл завуалированный ап арты. Пострадала разве что только французская арта, и так не сильно то дамажила, а сейчас подавно, а вся та что была с большим дамагом, как наносила под 1к урона так и наносит, от неё не страдают в полной мере только машины имеющие экраны, типа Мауса.
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Al Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 15:44   #14162
Меню пользователя Al Kim
Колючая голова.
 
Аватар для Al Kim
  
Новые HD карты.

HD-карты

Неужели таки мы увидим нормальную графику.
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Последний раз редактировалось Al Kim, 10.10.2017 в 15:53.
Al Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 15:59   #14163
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
Al Kim, Неплохо выглядит. Ждём когда выкатят на основу
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 16:25   #14164
Меню пользователя Artem.Russian
Эксперт клуба THG | Железо
Модератор
 
Аватар для Artem.Russian
  
Al Kim, вот это реально интересно
Artem.Russian на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 16:35   #14165
Меню пользователя Al Kim
Колючая голова.
 
Аватар для Al Kim
  
Ещё бы камни утяжелить, а то для разлетающиеся деревянных построек это нормально, но вот скачущие камни и кирпичные блоки уж больно выглядят, как пенопласт.
Хотя наверное это уже больше придирки, всё же для реализма лишним не будет, да и танкам не мешало бы прогучесть поубавить, всё таки это тяжёлые машины.
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Al Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 16:45   #14166
Меню пользователя RPG
Танкист Однако_О
 
Аватар для RPG
  
А это кстати вариант. Новый качественный графоний это именно то что сможет заставить вернутся меня в игру
__________________
ATI/AMD Radeon клан
RPG на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 16:53   #14167
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
Al Kim, Да, посмотрел второй видос, там камни слишком сильно вверх подлетают, явный перебор. Надеюсь это пофиксят.
PS лучше бы вместо Havok, запилили PhysX .

Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 10.10.2017 в 17:04.
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 21:25   #14168
Меню пользователя Phantom3107
VIP-пользователь
 
Аватар для Phantom3107
  
Цитата:
Сообщение от Gera Посмотреть сообщение
фантом
Периодически заглядываю.
Phantom3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 09:39   #14169
Меню пользователя Saventos
Старожил
 
Аватар для Saventos
  
Цитата:
Сообщение от SAN_SAN_SAN Посмотреть сообщение
Al Kim, Да, посмотрел второй видос, там камни слишком сильно вверх подлетают, явный перебор. Надеюсь это пофиксят.
PS лучше бы вместо Havok, запилили PhysX .
Если верить ВГ (верить ВГ это то ещё извращение), то все эти "красивости" хавока, в процессе настройки. По их словам, сейчас они выпустили "сырую" версию, исключительно для фидбэка.
Посмотрим что у них выйдет в итоге.
P.S. Если они ещё и "отдел баланса" пнут, особенно артофилов... Мечты-мечты.
Saventos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:18   #14170
Меню пользователя Sedd
Модератор
 
Аватар для Sedd
  
Интересно, какая видюшка потянет эту красоту в 4К
Надеюсь на нормальный будущий движок игры, т.к. на данный момент даже на средних настройках моя система умудряется не тащить 4К и фпс серьезно проседает на некоторых картах.
__________________
Мой канал на ютуб
i7-5820k@4.3, Asus x99-a, 2х8GB ddr 4, GeForce GTX 1080Ti, 27" 3840х2160
Sedd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:44   #14171
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
Цитата:
Сообщение от Sedd Посмотреть сообщение
даже на средних настройках моя система умудряется не тащить 4К и фпс серьезно проседает на некоторых картах.
При этом загрузка GPU на 100% или нет?

Цитата:
Сообщение от Saventos Посмотреть сообщение
"красивости" хавока, в процессе настройки.
Тут дело в другом. PhysX работает как на CPU, так и на GPU, а вот Havok - лишь на CPU, да ещё на сколько известно, не очень хорошо распределяет нагрузку на разные потоки. В итоге получим доп нагрузку на ЦП, хотя можно было бы физику считать с помощью cuda ядер и разгрузить и без того загруженное одно-два ядра ЦП. Ведь WoT до сих пор не очень хорошо работает с большим кол-вом ядер, нежели два (нагрузка есть, но она минимальна).

Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 11.10.2017 в 17:47.
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:45   #14172
Меню пользователя Sedd
Модератор
 
Аватар для Sedd
  
SAN_SAN_SAN, надо помониторить, но что-то подсказывает что нет там и 90%. Возможно еще XVM влияет и моды
__________________
Мой канал на ютуб
i7-5820k@4.3, Asus x99-a, 2х8GB ddr 4, GeForce GTX 1080Ti, 27" 3840х2160
Sedd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:50   #14173
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
Sedd, У себя пробовал с помощью DSR ставил QHD разрешения - 1070-ка тянет без проблем, загрузка ГПУ часто на 30-50%. Но в ВоТ проблема в масштабировании интерфейса. Руками правил какие-то файлы, уже не помню (смотрел гайд у "Вспышки"), дабы нормально играть на более высоком разрешении, иначе текст будет очень мелким.

Цитата:
Сообщение от Sedd Посмотреть сообщение
Возможно еще XVM влияет и моды
Вполне возможно . У меня чистый клиент.

Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 11.10.2017 в 17:53.
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:53   #14174
Меню пользователя S_Snake
Ведомый волею судьбы!
 
Аватар для S_Snake
  
Цитата:
Сообщение от Sedd Посмотреть сообщение
Интересно, какая видюшка потянет эту красоту в 4К
хорошо что Кросс завезли, вместе с DX11. моя одна 7870 или 270x не справляется с FHD, а вот парочка выдаёт 85-125 fps при нагрузке в 65-80% на ГП.
__________________
Мы жили хорошо, пока нам не сказали что живём плохо. И стали мы жить плохо, не смотря на то, что всё было хорошо.
Borderlands + World of Warcraft = Firefall
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
S_Snake на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 17:54   #14175
Меню пользователя Sedd
Модератор
 
Аватар для Sedd
  
Цитата:
Сообщение от SAN_SAN_SAN Посмотреть сообщение
Но в ВоТ проблема в масштабировании интерфейса.
самое интересное что когда ставишь FHD и UHD интерфейс в норме, а вот с QHD проблемы. Иконки и шрифт мелкие.
__________________
Мой канал на ютуб
i7-5820k@4.3, Asus x99-a, 2х8GB ddr 4, GeForce GTX 1080Ti, 27" 3840х2160
Sedd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 15:40.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru