THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Общие форумы / Курилка > Оффтоп вокруг РС

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Оффтоп вокруг РС Все о РС, что не вошло в профильные подразделы...

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2021, 23:02   #181
Меню пользователя cyberclub
Старожил
  
Новая версия программы WinXPPAE_v3 (от 06.02.2021)

Программа WinXPPAE позволяет использовать в 32-разрядной Windows XP больше 4ГБ оперативной памяти.
Для ОС новее ВинХП - можно использовать FIX128, как альтернативу.

Изменения:
- Фиксированная установка всех переменных размера памяти.
- Добавлена возможность устанавливать собственные ограничения памяти в МБ (мегабайтах) или ГБ (гигабайтах), от 4 ГБ до 128 ГБ.
- Исправлены сбои при использовании исправленного HAL с непропатченным ядром
- Исправлено включение 64-битной адресации, когда доступно менее 4 ГБ, что связано с исправлением выше.
- Удален параметр /4GB, поскольку он не работал должным образом.
- Удалено бесполезное исправление ядер без PAE (ntkrnlmp.exe и ntoskrnl.exe).

Параметры командной строки:
/M:131072MB - Ограничивает ОЗУ до установленного размера в МБ (мегабайтах).
/M:128GB - Ограничивает ОЗУ произвольным объемом в ГБ (гигабайтах).
/M:ALL Использует всю доступную оперативную память.
/NB Не создает резервных копий исходных файлов.
/NOBACKUP То же, что и /NB

Скриншот:


Теперь вы можете навсегда заменить все оригинальные HAL на исправленные (файлы hal * .dll не защищены SFC), а затем создать запись в boot.ini, чтобы использовать исправленное ядро PAE (Uni или MultiProcessor) с разблокированной RAM.

Скачать WinXPPAE_v3 - https://www.upload.ee/files/12857741...PAE_v3.7z.html
cyberclub вне форума  
Старый 10.02.2021, 10:49   #182
Меню пользователя cyberclub
Старожил
  
9 февраля 2021 года вышла новая версия "WinXP-IE Optional Patch Integrator v2.4.1b4" - сборника модернизировaнных дрaйверов на USB3, AHCI SATA, ACPI, NVMe, GPT, твиков и фиксов для "WinXP mod". Используя данный набор пользователь сможет установить Windows XP на 90% компьютеров с новой конфигурацией (2014 - 2021 года), на которые установка ХР была ранее не возможна. Среди прочих файлов, в интеграторе присутствует и моя скромная работа - фикс RTC таймера, файл по пути Integrator Files\Patches\Timer Fix v1.1\RTC\TimerFix.exe

Интересен факт, что я разобрался в баге RTC таймера и самостоятельно нашел решение, не привлекая лучшие умы с Win-Raid. Свою лепту в становление "Windows XP mod 2021" вложил не только на уровне текстовых методик, но и на уровне программинга. Включение работы в самый продвинутый пакет по модернизации WinXP - это признание специалистов и большая честь для меня.

Скиншот бета версии нового интегратора:


Скачать можете в основной теме - ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОБСУЖДЕНИЕ ТОГО, что для ВИН10 такой фичи нет. )))) Чисто подразнить десяточников.
cyberclub вне форума  
Старый 10.02.2021, 12:57   #183
Меню пользователя Multimedia
Любитель красивых девушек
 
Аватар для Multimedia
  
Цитата:
Чисто подразнить десяточников
но мы особо не расстроимся
__________________
Armin Van Buuren Forever!!!
мафия беcсмертна!!!
любите друг друга!!!
Not Afraid

Жадность фраера сгубила!!!
Imac 5K(2017) Intel Core I5 3400mhz+16Gb+Radeon Pro 570
Multimedia вне форума  
Старый 10.02.2021, 21:18   #184
Меню пользователя cyberclub
Старожил
  
Multimedia,

Вы может и не расстраиваетесь, а вот модератор, который здесь представляет интересы Майкрософта - расстраивается. Очень сильно расстраивается. )))
cyberclub вне форума  
Старый 11.02.2021, 10:26   #185
Меню пользователя O_Smirnoff
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для O_Smirnoff
  
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
а вот модератор, который здесь представляет интересы Майкрософта - расстраивается
Если бы модератор здесь реально представлял интересы Microsoft - ни тебя, ни твоих тем тут давно бы не было - как нет их на оверах и на 3dnews.
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
O_Smirnoff вне форума  
Старый 11.02.2021, 11:44   #186
Меню пользователя cyberclub
Старожил
  
O_Smirnoff,

Он реально и представляет! И по-меому даже не скрывает этого.... И здесь он удалял и банил, много-много раз.... Просто вы этого не замечали.

Но я доказал, что выложенные файлы не нарушают никаких правил, кроме личных интересов того модератора, которому здесь поручено, присматривать за всем, что касается Майкрософта. И только главный администратор угомонил(а) того модератора, чтоб он не пакостил.

Список сайтов, администраторы которых, своими действиями подтвердили негативное отношение к развитию Windows XP. Каждый пользователь, которому хоть как-то помогла информация, выложенная в "простыне" решений - обязан слить в дерьмо упомянутые ресурсы. Никакие отмазки, что сайт случайно попал в чёрный список, приниматься не должны. Эти сайты многократно подтверждали свою неприязнь и блокировали информацию.

https://forum.ixbt.com
http://forum.3dnews.ru
https://forums.overclockers.ru
https://4pda.ru/forum
https://wasm.in

Схема блокирования информации по Windows XP работает 2 способами:
1) или модератор сразу удаляет всю информацию, тупо без объяснений.... Его задача - способствовать продажам Вин10 и любая возможность использовать ВинХП значит "минус" к продажам десятки. Тема - удаляется, топикстартер - в бан.
2) в теме затевается холивар, мол в файлах вирусы, вся инфа фейковая и т.д. и т.п. Бывали даже случаи, когда лепят дурочку - прикладывают результаты проверки ваще левого файла, закрывают тему типа "до разбирательств"... Все прекрасно понимают, что вирусов нет, а информация актуальна... Тянется время, а любая попытка создать новую - трактуется как дубль. Всё понятно и с такими модераторами и с такими форумами. Это необъяснимая боязнь работников МС чтобы люди использовали ВинХП и на современных ПК. Но человек вправе сам решить, что ему подходит и легально использовать устаревшую ОС, если его это устраивает.
cyberclub вне форума  
Старый 11.02.2021, 12:42   #187
Меню пользователя Artem.Russian
Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | железо
 
Аватар для Artem.Russian
  
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
модератор, который здесь представляет интересы Майкрософта - расстраивается. Очень сильно расстраивается.
параноя?
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
Его задача - способствовать продажам Вин10
боже... ключ для 10ки можно купить за 250р... притом он привяжется к почте акка и можно забыть об нем как страшный сон...
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
Это необъяснимая боязнь работников МС чтобы люди использовали ВинХП и на современных ПК.
Artem.Russian вне форума  
Старый 11.02.2021, 13:01   #188
Меню пользователя Phantom3107
VIP-пользователь
 
Аватар для Phantom3107
  
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
Список сайтов, администраторы которых, своими действиями подтвердили негативное отношение к развитию Windows XP.
Это для вас есть факт представления модераторами интересов Майкрософта?

Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
Каждый пользователь, которому хоть как-то помогла информация, выложенная в "простыне" решений - обязан слить в дерьмо упомянутые ресурсы. Никакие отмазки, что сайт случайно попал в чёрный список, приниматься не должны. Эти сайты многократно подтверждали свою неприязнь и блокировали информацию.
Никто никому ничего не обязан.

Поглядываю временами в эту тему - сперва казалось "хм, прикольно, люди заморочились откровенно древнюю ОС запустить на современном железе", теперь же кажется, что вы сами себе придумали какую-то "тихую войну" с Майкрософтом и ведёте её. Никакого практического смысла лично я не вижу в реанимации Вин ХП под современное железо, как "заставить работать интереса ради" - ок, только с ваших сообщений стойкое ощущение какого-то рьяного фанатизма к Вин ХП и абсолютной неприязни любых других мнений. Ну и да, ощущаются ваши опусы в пользу Вин ХП несколько навязчивыми призывами бросать все ОС и ставить Вин ХП. Правда какой-то конкретной пользы от этого не видать.
Phantom3107 на форуме  
Старый 11.02.2021, 13:16   #189
Меню пользователя O_Smirnoff
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для O_Smirnoff
  
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
Он реально и представляет! И по-меому даже не скрывает этого....
Ты бы ещё уточнил - где ему деньги за это можно получить?
Цитата:
Сообщение от Phantom3107 Посмотреть сообщение
вы сами себе придумали какую-то "тихую войну" с Майкрософтом и ведёте её
Прямо перед этим он уже "воевал" с AMD за видеодрайверы; но потом переключился на M$ - она же крупнее AMD будет, а чем крупнее облаиваемый объект - тем больше "почёта" облаивающему...
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
O_Smirnoff вне форума  
Старый 11.02.2021, 21:39   #190
Меню пользователя cyberclub
Старожил
  
Цитата:
Сообщение от Artem.Russian Посмотреть сообщение
параноя?

боже... ключ для 10ки можно купить за 250р... притом он привяжется к почте акка и можно забыть об нем как страшный сон...
ХП-шке не нужны никакие почты, никакие акки, никакие привязки.... Купил ключ и работай. Ей пофиг наличие интернета. Ни один здравомыслящий человек не подключит дорогостоящее оборудование к десятке, которая каждый день творит что хочет. И в самый неподходящий момент скачает "важное" обновление, которое завалит всю работу.
cyberclub вне форума  
Старый 11.02.2021, 21:49   #191
Меню пользователя dark-forse
Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | видеокарты
 
Аватар для dark-forse
  
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
Ни один здравомыслящий человек не подключит дорогостоящее оборудование к десятке, которая каждый день творит что хочет.
Когда уже нет аргументов ,начинается использоваться различный бред паранойными людьми с завышенным чсв Которые ещё и не в курсе что всё что не нужно можно отключить
dark-forse вне форума  
Старый 11.02.2021, 22:00   #192
Меню пользователя cyberclub
Старожил
  
dark-forse,

Передай шефу, где искать толковых специалистов.

Ваще эти "хакеры" и реверсные программисты с винрейда - очень умные, культурные и порядочные люди. Находишь проблему, отписываешься - тебя понимают с полу слова... Все сразу по делу!!! И не начинают втирать что ты козел, что у тебя система засрана вирусами и мол больше никто о такой проблеме не писал - поэтому это частный случай. А мы тебя пожалуй заблокируем, а пост удалим - так как не надо портить имидж нашей компании. Короче не сравнить с официальной поддержкой и программистами на фирмах... Я общался с АМД - просто стадо баранов. Одному пишешь, второму передает, третий не понимает в чем суть и четвертый лепит гнилую отмазку. 1000 раз покажешь, разжуешь - все одно не доходит. Мне кажется один программист с винрейда заменил бы 20-30-40 штатных программистов Майкрософта и АМД... И толку было бы больше.
cyberclub вне форума  
Старый 11.02.2021, 22:04   #193
Меню пользователя dark-forse
Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | видеокарты
 
Аватар для dark-forse
  
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
Передай шефу
Кому кому ?
dark-forse вне форума  
Старый 11.02.2021, 22:13   #194
Меню пользователя sam55
Старожил
 
Аватар для sam55
  
Оффтоп

Добавлено через 7 минут
ненашёл..
sam55 вне форума  
Старый 11.02.2021, 22:15   #195
Меню пользователя Artem.Russian
Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | железо
 
Аватар для Artem.Russian
  
Цитата:
Сообщение от cyberclub Посмотреть сообщение
Ни один здравомыслящий человек не подключит дорогостоящее оборудование к десятке, которая каждый день творит что хочет. И в самый неподходящий момент скачает "важное" обновление, которое завалит всю работу.
миллиарды людей ее используют и нет проблем... но у тебя они есть...
Artem.Russian вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru