THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Периферийное оборудование и гаджеты > Мониторы и телевизоры

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Мониторы и телевизоры Мониторы, проекторы, TV, TV-тюнеры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2019, 19:55   #1
Меню пользователя Night1K
Старожил
  
Синий оттенок на белом фоне (не весь дисплей)

Всем доброго времени.

Обнаружил сегодня такой "косяк" дисплея на ноуте MSI GT72VR 6RE.
Не могу утверждать, что его не было: не разбираюсь в дефектах матриц и скорее всего не бросалось в глаза, ноутбук использую этот редко (может раз 5 в месяц). На левой части дисплея замечено вытянутое синеватое пятно или оттенок, если смотреть от края там все хорошо, а вот чуть дальше идет этот синий оттенок где-то на 5-7см в длину и по высоте почти до края дисплея.

Вот фото:





Возможно оно было с покупки или не было, или было не таким четким, заметить его можно только на белом фоне если смотреть прямо, но надо присматриваться - в глаза сразу не бросается. Если смотреть под углом видно намного лучше.

Хотелось бы понять, что это такое - вроде не битые пиксили. Надо ли, что-то предпринимать? и будет ли этот дефект прогрессировать или он останется таким на постоянку? Если конечно это не опасно и скорее всего он не изменится то трогать ничего не буду. в ином случае понимаю надо искать новую матрицу?
Night1K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2019, 21:30   #2
Меню пользователя Yolenzo
Ведущий эксперт: моддинг
 
Аватар для Yolenzo
  
Это поплыла электроника. Сдавать по гарании\менять матрицу
__________________
Мастерская Yolenzo | Эксклюзивные компьютеры. VIP сборка.
YOLENZO.RU
Yolenzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2019, 22:18   #3