THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Софт > Игры

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Игры Обсуждение, оптимизация, настройка, решение проблем с компьютерными играми

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 01:18   #1
Меню пользователя Leonardo
VIP-пользователь
 
Аватар для Leonardo
  
В компьютерных клубах (вспомним прошлое)

Все мы играли (ну почти все) в компьютерных клубах. Я играл пока компа не было году в 2002. Тогда в клубе было 3 или 4 компа, в основном там тусовалась школота и часто бывали очереди. Из игр были Дальнобойщики 2, Хитман, Нфс порше и еще какая то стратегия. Самая популярная игра была конечно же Дальнобойщики. В Дальнобойщиках почти все занимались таранами легковушек и борьбой с полицией пока деньги не закончатся) Один парнишка даже думал что если на клавиатуре нажимать кнопку вперед то загрузка пойдет быстрее))
__________________
nVidia клан За священную Нвидию и святого Хуанга!
я в вк https://vk.com/sergeon11
Leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 02:40   #2
Меню пользователя Selefior
Старожил
 
Аватар для Selefior
  
В СS играл - прям наркотик для меня был. Ново, быстро и не всегда доступно. Синглплеерные запускал (вай сити, серьезный сэм, первая гта) просто посмотреть (иногда они и не запускались), потому что проходить было слишком затратно, да и сесть не удавалось за один и тот же ПК часто, ибо некоторые личности в клубе "жили". В принципе там был такой же ад, как и в клубах с PSone
__________________
Intel® Core™ i7 860 @3.9 GHz/Kingston 3x 2048MB DDR3 1486 MHz/HIS AMD Radeon HD6970 2048MB 256bit DDR5/Palit GTS 450 (PhysX)/Xbox 360 Arcade (Jasper)
Selefior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 11:38   #3
Меню пользователя whitescrew
Старожил
 
Аватар для whitescrew
  
CS, quake 3 - были для нас наиболее частые зарубы по сети, собственно ради этого и ходили по клубам. В синглы играть смысла не было зачастую по финансовым причинам.
А уже году в 2003-2004 у меня и у друганов начали появляться собственные ПК. Чуть позже появился дома интернет и играть можно было по сети фактически бесплатно и более удобней.
__________________
HP Pavilion dv6-3035er ... LG 23mp55 ... ... Rapoo p8900 ... Samsung Galaxy A5-2017 ...
whitescrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:06   #4
Меню пользователя vodyanec
Старожил
  
Да помню ещё "спектрум" или как его там назывался, не помню, там игры ещё устанавливались с аудиокассет.
В начале 90-тых было это чудо, вот это прорыв был, до этого только в электронику играл (волк с корзиной).
__________________
MSI GS70; i7-4710hq; gtx970m
vodyanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 13:38   #5
Меню пользователя T705
Старожил
  
Ultima Online
T705 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:49   #6
Меню пользователя Edi
Клан nVidia
 
Аватар для Edi
  
cs и только cs
__________________
LG Optimus G PRO Android 4.1.2 16Gb Snapdragon S600; Playstation 3 Slim 160Gb
nVidia клан
Edi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 02:02   #7
Меню пользователя Kurt-35
Старожил
 
Аватар для Kurt-35
  
Я резал в CS 1.6 и Warcraft.
Kurt-35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 13:14   #8
Меню пользователя Пешехонцев Игор
Die by the games
 
Аватар для Пешехонцев Игор
  
В 2003 я c этого наркотика слез). Играли в Q2, Q3, немного контры, но она мне особо никогда не нравилась, Warcraft3 (чаще Hero arena по 3-6 человек).
Потом протянули локалку по дому, через балконы и какой то дешевский хаб - все сопли висели по улице и бабки их часто резали.
Эта сеть протянула где-то год, а потом вслед за мной почти все соседи пересели на кабельного провайдера - но это уже другая история.
__________________
Intel Core i5 4570; MSI H87-G43, Zotac ZT-70406-10P Gf760 4Gb; 16Gb DDR-3 1600 MGhz; SSD+HDD
http://nick-name.ru/nickname/id1207988/
Пешехонцев Игор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:19   #9
Меню пользователя thunderresistan
VIP-пользователь
 
Аватар для thunderresistan
  
CS, GTA 4...
thunderresistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 02:21   #10
Меню пользователя Phantom3107
VIP-пользователь
 
Аватар для Phantom3107
  
Diablo II, CS 1.6, GTA III
Phantom3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 02:47   #11
Меню пользователя RussoVolante
Ветеран клуба THG |
graphic workstation
 
Аватар для RussoVolante
  
Да, Диабла вторая это единственное, ради чего я ходил в клуб. В компании веселее, а дома тогда интернета не было... Роскошь.
RussoVolante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 09:10   #12
Меню пользователя system
monster hunter
 
Аватар для system
  
старички собрались=)

сначало играли в героев 3 , вваливались в пятером в компы и играли на одном компе тк денег не было=)))

потом уже cs1.5 и warcraft и уже потом навсегда cs1.6
(еще помню немного quake и unreal 2003 и 2004)
__________________
самое разрушительное оружие в двух вселенных
system вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 00:52   #13
Меню пользователя Heat
Старожил
 
Аватар для Heat
  
когда бываю в киеве до сих пор иногда прихожу в кибер арену ))
Heat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 01:03   #14
Меню пользователя Dunkele Meister
VIP-пользователь
  
Да вы ещё под СРМ-80 не играли.
Dunkele Meister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:26   #15
Меню пользователя VoffkaRnD
Старожил
 
Аватар для VoffkaRnD
  
эх, а я в школьные годы работал в таком клубе, ночным админом ) 8 компов, подвал, душно и люто прокурено. Там была такая система, в 8 вечера заходили все, кто оставался играть на всю ночь, клуб запирался и открывался в 8 утра. Естетвенно админ, тоесть я, на ноч всегда забивал себе комп. Инета там не было, только локалка. Диабла 2, герои 2 и потом 3, конечно же кс, квейк два и потом три. ))
Аха ха, воспоминания нахлынули, пачка сиг, два доширака и двушка кока колы, и всю ночь нон стопом, 12 часов к ряду играть...утром как зомби, домой, спать, есть и снова "на работу". Прикольно было, я играл, и ещё денег немного зарабатывал.
VoffkaRnD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru