THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Персональные компьютеры. Компьютерное и серверное железо. > Эксплуатация, обслуживание и ремонт системных блоков

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Эксплуатация, обслуживание и ремонт системных блоков Системный блок в целом, взаимодействие комплектующих в нем, проблемы связанные с компьютером, другие вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2006, 20:43   #46
Меню пользователя trombozz
В процессе регистрации по e-mail
  
Unhappy

Ничего не получилось. Сделал все, как ты сказал: обновил драйвера для чипсета, удалил и установил заново драйвера всех USB-устройств. Проверял на другом копьютере - все работает нормально. Правда пару раз компьтер видел то, что и должно было быть, но не проходило и 5-ти секунд, как эти устройства опять становились "неизвестными". Даже не понял, почему так произошло. Второй раз после подключения съемного диска я сразу подключил мышь, и комп опять перестал видеть его. 8 часов подряд сижу и все без толку..................
trombozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 21:51   #47
Меню пользователя NoAngel
Старожил
  
А что если купить USB-хаб? Может питания не хватает?
NoAngel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 22:11   #48
Меню пользователя neizer
Yoda
THG Russia Forum Team
 
Аватар для neizer
  
А у внешнего винта есть доппитание? Обычно реализуется вторым USB коннектором.
Проверь также с другой мышкой.
neizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 19:02   #49
Меню пользователя trombozz
В процессе регистрации по e-mail
  
Спасибо большое за советы. Извините, что не отвечал - было очень много работы. Не до компа было.
В общем, я плюнул и просто переустановил Виндоус заново. Проблема не исчезла. Потом методом тыка (!!!отключил только расширенный хост-контроллер!!!) комп. увидел таки съемный диск, но возникла другая проблема: пишет, что скоростное USB-устройство подключено к медленному концентратору. Это по большому счету практически не мешает работе, но очень заметно замедляет дефрагментацию, очистку, запись информации с этого диска и на этот диск (к примеру, если раньше, чтобы полностью записать DVD-диск мне требовалось 12-20 минут, то сейчас - от 1 часа с лишним до 5-ти - 6-ти часов) и т.д. Если я его включаю обратно, то комп., естесственно снова видит 2 неизвестных устройства.
Как его переключить к быстрому концентратору?
trombozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 01:42   #50
Меню пользователя vazco
Старожил
  
А Windows лицензионный? Очень похоже на происки Microsoft со своим Advantage Package.
vazco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 07:28   #51
Меню пользователя trombozz
В процессе регистрации по e-mail
  
Виндовс лицензионный. Но когда впервые стала такая проблема, то на компе было 2 системы (сейчас - одна), и на одной из них стоял не лицензионный виндовс - проблема была такая же самая на обих виндовсах и тогда и сейчас.
trombozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 08:33   #52
Меню пользователя
Без прописки
  
Знакомая проблема-решается легко

Удали в реестре порты USB которые там остаются после подключения/отключения различных USB устройств.
У меня была такая трабла после USB колонок.
1. Кликните ПУСК. Кликните Выполнить. Напечатайте regedit и нажмите OK.
Должен открыться редактор реестра.
2. Перейдите на HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Enum\U SB.
3. Выделите и удалите все (кроме HID) VID_.... ключи.
Не получается?! Правильно! Сначала должены быть установлены права доступа на соответствующий ключ VID_.... реестра. Для этого:
правым кликом на соответствующем ключе открываем меню и выбираем Permissions.
выбираем Everyone (Все) и назначаем Full Control (полный доступ).
Кликаем Применить, затем ОК.
В конце концов можно попробовать полностью удалить USB подсистему и заставить Windows заново распознать и установить все драйверы USB. В этом случае надо удалить все USB устройства на шаге 2 в том порядке как они располагаются при просмотре в Device Manager при просмотре устройств по подключению. Например для USB Flash:

сначала Generic Volume,
затем как-там-оно-у-вас-называется-USB device,
затем USB mass storage device,
затем USB Root Hub,
далее ... USB .. Host Controller,
А вот дальше ничего трогать НЕ НАДО, а то будет больно и обидно ...
В реестре тоже соответственно удалить полностью ключи HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Enum\U SB и HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Enum\U SBSTORE.

4. Закрываем всё и перезагружаем компьютер.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 14:34   #53
Меню пользователя trombozz
В процессе регистрации по e-mail
  
lekss71: Спасибо за столь подробный ответ и помощь.
Почистил реестр, как ты и сказал. Вроде бы прогресс небольшой есть, но еще не совсем понятно. Надо проверить на деле (диск записать что ли). А прогресс в том, что комп. впервые за долгое время увидел, что это "дисковый накопитель" и прочел его марку (раньше он его видел как "запоминающее устройство для USB" и марку определял далеко не каждый раз). В реестре после удаления и перезагрузки папка, что была под ROOT_HUB исчезла (всего вместе с ROOT_HUBом их было две). Но комп. по-прежнему видит еще одно неизвестное устройство, которого нет на самом деле.

Дальше хотел сделать, как ты сказал:

В конце концов можно попробовать полностью удалить USB подсистему и заставить Windows заново распознать и установить все драйверы USB. В этом случае надо удалить все USB устройства на шаге 2 в том порядке как они располагаются при просмотре в Device Manager при просмотре устройств по подключению. Например для USB Flash:

сначала Generic Volume,
затем как-там-оно-у-вас-называется-USB device,
затем USB mass storage device,
затем USB Root Hub,
далее ... USB .. Host Controller,
А вот дальше ничего трогать НЕ НАДО, а то будет больно и обидно ...
В реестре тоже соответственно удалить полностью ключи HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Enum\U
SB и HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Enum\U
SBSTORE.

но попал в тупик, т.к. просто не понимаю кое-чего, что там чего означает.
Ну, во-первых, Device Manager - это Диспетчер Устройств, так? (у меня тут все по-русски установлено). Дальше............ступор.
Что такое Generic Volume и где он находится?
Второе - как-там-оно-у-меня-называется-USB device я вижу в двух местах: в "контроллерах универсальной последовательной шины USB" (значится как "запоминающее устройство для USB") и в "Дисковых устройствах" (непосредственно марка этого запоминающего устройства).
Третье - USB mass storage device, как я понял, это и есть сам этот дисковый накопитель, который находится в "контроллерах........", так? Надо удалить его ТОЛЬКО отсюда или из "Дисковых устройств" тоже?
Четвертое - USB Root Hub - это корневой концентратор, верно?
Пятое - ..........понятно.

И потом какой мне хост-контроллер и концентор удалять, ведь у меня их несколько здесь?

Я раньше все USB-контроллеры и концентраторы удалял (и далеко не раз), чтобы комп. находил их снова, и из реестра удалял все, что связано с USB. Некоторые, правда, невозможно было удалить, но теперь я знаю как это невозможное сделать возможным :-) (еще раз спасибо lekss71). Но даже не успевал перезагрузить, как компутер начинал находить все снова. Такой вот замкнутый круг получался. И удалял это все в беспорядке, т.к. думал, что значения не имеет, как все удалять.

И еще. По-прежнему видно это назойливое неизвестное устройство ("USB device") в папке "Другие устройства". Стоит знак вопроса рядом с ними. Желтый такой. Вот.
Извечный вопрос, задаваемый в 4765863298-й раз: ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО?
trombozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 15:28   #54
Меню пользователя носастый
Старожил
  
Это всё безполезное занятие, переставлять драйвера. Проблема заключается в железе. А имено в чипе на плате в ноуте, в котором собственно и реализован USB
В принципе тут всего два варианта:
1. нести ноут в ремонт, но это может занять довольно много времен, потому как скорее всего у них просто не окажется такой платы в наличии
2. если есть хотябы один рабочий порт, то можно купить USB-HUB и все устройства подключать через него
носастый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 20:58   #55
Меню пользователя pushkir
Старожил
  
Обнови БИОС ноута и сбрось его настройки на дефолтные.
Если там есть что-нибудь типа USB Configuration - проверь их.
pushkir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 21:21   #56
Меню пользователя носастый
Старожил
  
Цитата:
Первоначальное сообщение от pushkir
Обнови БИОС ноута и сбрось его настройки на дефолтные.
Если там есть что-нибудь типа USB Configuration - проверь их.
Это ничего не даст. BIOS тут не причём.
Там ситуация такая. На устройство приходит 5V, соответсвено устройство системой видится. Но поскольку выгорилела сигнальная часть в чипе, то устройство просто не может определится.
носастый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 14:26   #57
Меню пользователя Tezter
Старожил
  
Usb и старое железо

Хочу купить flash-плеер, но на материнской плате(ASUS P2L97, 440LX) нет USB 2.0, 1.1, сама USB есть, видимо 1.0. Будет ли на моей USB работать плеер, или он просо будет работать но с меньшей скоростью передачи данных?
Tezter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 16:34   #58
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Будет с меньшей скоростью
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 13:32   #59
Меню пользователя Хакер
Старожил
 
Аватар для Хакер
  
Будет работать, но 1.0
__________________
Gigabyte S478 GA-8S648FX FSB800 DDR3200,intel Pentium 4 2.4MHz 512kb/533MHz S478 BOX w/cooler,DIMM DDR 256*2 PC3200 200MHz/400MBps,AGP Radeon 9800 Atlantis 128MB(128bit) DDR,IDE Maxtor 80Gb,IDE Seagate 160Gb,NEC DVD_RW ND-3500AG, CD-ROM 52X,Microlab 4108 350W P4,Sony LCD 19" SDM-E96D [1280х1024, 500:1, 160гор/160вер, 8мс, DVI]
Хакер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 18:17   #60
Меню пользователя Stiven
THG Russia Forum Team
 
Аватар для Stiven
  
Будет, но с меньшей скоростью, как вариант приобрести PСI плату расширения USB2.0 стоимость около 200-400 рублей.
__________________
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
Знания приносят страх!

Практический переход на Fedora Linux c Microsoft Windows
Stiven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru