THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > ФАН Клубы > Общение поклонников продукции компаний nVidia и AMD и других производителей. > ATI/AMD Клан

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

ATI/AMD Клан Клан поклонников и сторонников ATI/AMD

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 23:55   #1
Меню пользователя Onecry
Старожил
  
Какую выбрать 7970

http://www.meijin.ru/shoptvdscr?goodsid=97114 больше к ней склоняюсь"гнать не надо я профан в разгонах"))))

http://www.meijin.ru/shoptvdscr?goodsid=95732 эта вроде говорят как лучая..
Мол у гигабайтовской СО полное Г))

http://www.meijin.ru/shoptvdscr?goodsid=98250 ну это для третьего варианта

Помогите собираюсь в четверг-пятницу уже забирать))

система будет выглядить сама так

http://www.meijin.ru/pcconfig?cid=47...y=8659&tab=set

Осталась только дилема с картой
Onecry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:09   #2
Меню пользователя dANCHOUS
Данилевский
 
Аватар для dANCHOUS
  
Гига самое оно
__________________
nVidia клан
dANCHOUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:17   #3
Меню пользователя Onecry
Старожил
  
Вот я ближей к ней))
Onecry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:38   #4
Меню пользователя byla949
...
 
Аватар для byla949
  
dANCHOUS, большой -
Onecry, ...
byla949 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:44   #5
Меню пользователя Onecry
Старожил
  
byla949

Я только от тебя коменты читал)))сделать выбор так сложно исходя с ответа одного человека))
Onecry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:56   #6
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN